Прощание

/Стихи, из цикла: Любви крутые повороты/

Все  эти  дни  я  жил  тобою,
Тебе  вся  жизнь  посвящена.
И о тебе думал  с  любовью.
Семью пытался я  создать!

Конечно  я  не  совершенен.
И  потому  меж  нас  с  тобой
Исподволь,  как-то  незаметно
Вливался  некий  "разнобой".

Я  не  стремился  к  совершенству.
Я  принимал  тебя  такой.
И  терпеливо  ждал  наследства,
Что  Бог  назначил  нам  с  тобой.

Ты  отдавала  мне  немного,
Но  всё  ж  тобой   доволен  я:
Ждал  я  открытую  дорогу,
Где  были  только  «ты»  и  «я»!

Но  ты  бродила  перелеском
И,  далеко  не  заходя,
То  ласково  манила  нежно,
То  прогоняла  прочь  меня!

А  я  в  смятении  жестоком
Вновь  терпеливо  ждал  тебя,
Залазил  внутрь  себя  глубоко,
Всего  себя  перетрясал.

В  картине  глупых  парадоксов
Держала  долго  ты  меня.
А  я  то,  глупый,  о  духовном
Всё  время  думал  за  тебя.

Заране  почву  подготовив,
С  другим  ты  в  сторону  пошла.
А  мне,  серьёзно, (где же совест?),
Ты,  по  возможности,  лгала.

Сейчас  пытаешься  чуть  томно
Мне  доказать,  что  хорошо
Тебе  с  ним  было.  Что  духовно
Всё  это  было,  хотя  он  и  женат!

Ну,  ладно!  Был  бы  я  мальчишкой!
Куда  твоя  смотрела  мать?!
Прощай  подружка,  …  не  Иришка!
По  мне  теперь  ты  просто  -  ****ь!!!


Рецензии