ГОНка Из дневника. О Тебе

     Ты ни разу не увидел моей, той фирменной, походки. Я вечно летела к тебе навстречу. А как - то раз летела за тобой. Ты никак не мог встать у края тротуара, чтобы я села в машину, и катился потихоньку, выискивая свободное местечко. А я шла почти рядом, наталкиваясь на  всех встречных людей, потому что их не было вокруг меня. И это продолжалось очень долго. Может быть тогда надо было развернуться и медленно и лениво пойти в обратную сторону....
      Иногда я думаю....а вдруг моя самая большая ЛЮБОВЬ на самом деле - самый большой ОБМАН..... 


Рецензии
Походки не видел, врать не буду, а вот слова и интонации уловил!

Александр Казимиров   22.10.2009 06:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.