Черное и белое. глава 1

- Внимание, внимание! Знакомьтесь все! Это наш новый  корреспондент, Александра Фиалкова!
Я готова была провалиться сквозь землю. Она это специально?
Из-за мониторов показались  заинтересованные «свежим мясом» лица  «акул пера».  Трое мужчин и одна девушка. Последняя  окинула меня быстрым взглядом и, не заприметив ничего для себя интересного, вернулась к работе.
Но главный редактор – дотошная женщина лет пятидесяти с безупречной прической, с  очками  на цепочке не унималась, и  будто упиваясь моей неловкостью, продолжила:
- Александра пришла к нам сразу после ВУЗа, так что помогайте по возможности... – женщина постаралась незаметно окинуть меня взглядом.
Но я заметила, как скривились ее губы в усмешке, при виде моей потертой джинсовой юбки, промокших под дождем насквозь балеток, волосы слиплись. Выглядела я также жалко, как и чувствовала себя.
- Сашенька, - продолжила редакторша, словно я не могла прочесть в ее выцветших глазах презрение, - в случае каких-то трудностей, вы всегда можете обратиться ко мне. Меня зовут Лариса Николаевна.... –  медленно закончила она, словно я была слабоумной.
- Да, я помню, - отозвалась я, менее вежливо, чем хотелось.
Довольная собой, редактор вышла, оставив меня одну на съедение новым, первым и единственным пока в моей жизни коллегам.
Сердце колотилось в горле. В моей голове еще бушевали бури по недавнему диплому. И воспоминания были слишком свежи, чтобы не подвести параллель между приемной комиссией, и людьми, что беззастенчиво меня разглядывали.
- Не обращай на нее внимание.
Я оглянулась. Помощь пришла, откуда ее не ждали. Миниатюрная и фигуристая девушка, что встретила меня безразличием, сейчас благосклонно улыбалась.
- Меня зовут Аня, а ты Саша, я слышала, - девушка грациозно поднялась со стула, и я не смогла не заметить ее высоченных каблуков.
Впрочем, на ее ноги пялилась не только я.
 Что девушка с такой фигурой делает в пыльной редакции?
- Я отвечаю за раздел «Мода и красота», - ответила на мой вопрос Аня, и снова улыбнулась, - Напротив твоего стола восседает Марк, он дает советы по стильному макияжу.
Парень в стильной водолазке, цвета капучино  лениво махнул мне рукой настолько женственно, что я впервые осознала, что вижу перед собой  те самые меньшинства, о которых все говорят.
- За средним столом, тот хмурый тип в полосатой рубашке, - понизив голос, продолжила Аня мне на ухо...
- Я все слышал! – грозно отозвался хмурый, обернулся и улыбнулся,  - Спорт и спортивные товары. Да, я Алексей.
- Очень приятно, - пробормотала я, не в силах придумать нечто более оригинальное.
Краем глаза я видела, как мимо нашего отдела, который был отделен всего лишь стеклянной стеной от коридора, проходили люди и любопытно заглядывались на меня.
Такое количество внимания я не могла вынести. В какой-то момент, когда ты приходишь в крупный журнал со штатом не менее сотни человек, лица, имена и должности, смешиваются в одну кашу....
- Напротив меня сидит Максим, он контактирует с читателями, ведет статистику....
- Одним словом тоска, -  перебил ее мужчина лет тридцати пяти в футболке с надписью «Водка конектинг пипл», и шагнул ко мне, протягивая руку в мужском пожатии, - Максим.
- Саша...
- Новенькая!
Все оглянулись на двери. Мне даже поворачиваться не хотелось. Но пришлось.
- Что ты приперся? – вдруг нахмурилась Аня.
Мне на встречу шел лохматый парнишка, в джинсах и футболке, на его шее болтался фотоаппарат, а на лице сияла белозубая улыбка.
- Привет, я Дима, фотограф. А ты новенькая «сплетница»?
Должно быть, выражение моего лица заставило его резко поправить себя.
- Ну, ты теперь будешь вести рубрику «светские сплетни»?
- Вообще-то меня брали в отдел новостей... – жалко отозвалась я.
- Сашенька, - послышался голос редакторши.
Вернулась!
- Да, Лариса Николаевна, - все пристально следили за мной.
Я что клоун нанятый?
- Вот приглашение. Сегодня вечером благотворительный ужин устраивают. Пойди, посмотри, пообщайся... Может скандал какой будет? – Лариса Николаевна подала мне небольшую карточку, и взглянула на фотографа Диму, - Пойдешь с ней. Сделаешь пару кадров. Может босс выступит? А что сидим? – повысив голос, редактор огляделась, - Ну-ка за работу! – и снова исчезла.
Аня высокомерно хмыкнула и вернулась за свой стол. Марк едва ли не язык ей вслед показал.
- Так значит до вечера, новенькая? – услышала я смеющейся голос фотографа.
Я оглянулась.
- Угу...
Он шагнул ко мне, и склонился непозволительно близко. Парнишка, не смотря на свой добродушный вид, оказался довольно крупным.
- Это свидание, - сообщил Дима, и, хохотнув, скрылся из виду.
- Идиот,  - сообщила вслед Аня, и сочувственно мне улыбнулась, - Не пугайся, все не так ужасно....
Снова поток людей двинулся по коридору. Из лифта кто-то вышел, я оглянулась, и меня словно пригвоздило.
Я поспешно отвела глаза, вдруг вспомнив, что все еще стою посередине офиса. Неуверенно шагнула к своему рабочему столу. Я так и не поняла, что произошло. Из лифта вышел мужчина. Взглянул на меня. Я на него. Даже внятно не могу вспомнить, как он выглядит. Только этот пугающий взгляд.
Я осторожно опустилась на свой стул, и выронила из руки сумку. Неуклюжесть – моё  второе я... Бумаги, блокнот, ручки, бумажник, визитница, все рассыпалось у моих ног. Я принялась поспешно все собирать...
- Олег Павлович! – послышался голос Ларисы Николаевны в коридоре.
Я оглянулась.
Это был он. Тот самый парень с гипнотическим взглядом. Он остановился в паре метров от стекла, что отделяло наш офис от коридора.
Лариса Николаевна навязчиво что-то тараторила, а он так беззастенчиво смотрел прямо на меня, что я окончательно смутилась, отвернулась, лицо загорелось.
- Все так реагируют на него, когда видят в первый раз, - послышался голос Ани, - он красавчик, правда?  Но уж очень странный, честно говоря, я его побаиваюсь... – девушка перешла на шепот и многозначительно повела бровью.
Мне не хотелось ничего слышать, мне хотелось исчезнуть. Вернуться в уют своей квартиры, и ни о чем не думать.
- Бойся девочка, - вдруг сказал Марк в пол голоса, - он прямо сверлит твою спину взглядом....
Я это и так чувствовала.  Все внутри меня буквально переворачивалось.
- А кто это? – наконец, осмелилась я спросить.
- Биг босс, - усмехнулся мистер Спорттовары, и переглянулся с Аней.
- Олег  Павлович Теряев, наследник огромного состояния. Владелец заводов, домов, пароходов... – пояснял Марк.
- И нашего журнала, - вставила Аня, и оглянулась в коридор, там голоса, кажется стихли,  - Несколько лет назад его родители погибли при странных обстоятельствах.  Ему даже обвинение вынесли....
- Но в зале суда оправдали, - перебил Марк, и, хихикнув, продолжил, - потом он женился на дочке банкира...
- И через два месяца после свадьбы ее нашли мертвой. В их доме, в бассейне....
- На этот раз все решили по-тихому, - вступил в разговор Максим.
- Он унаследовал денежки своего папы, и папочки своей женушки, у которого, сразу после смерти дочки случился сердечный  приступ. Вовремя, правда? – Марк гордился собой.
- Он был миллионером, а стал миллиардером....
- Пара убийств, и ты в десятке самых богатых людей мира! – засмеялся Макс.
Я пораженно вслушивалась в их слова. Убийства? Они что, все сошли с ума?!
- Вы, правда, думаете?...
- Это факт, Саша.
- Но суд....
- У него горы денег, Саша, - сказал мне Марк, как назойливому ребенку, - он может подкупить самого господа бога!
Мне не нравилось, как он говорил мое имя. Словно его звучание было отвратительно на вкус. И мне не терпелось закрыть эту тему...
- Так что держись от него подальше. Это мой совет тебе, как женщина женщине, - Аня снова мне улыбнулась и, подмигнув, добавила, - Особенно сегодня вечером...
- Он там будет?
- Теряев  устраивает этот вечер, дорогая....


Рецензии
Прямо отлично, Жанна.
И типажи, и атмосфера, и интрига.
Респект))

Лев Рыжков   18.10.2014 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо) Старалась))

Жанна Софт   19.10.2014 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.