снова я пьян и невразумителен. рефлексии

Снова я пьян и невразумителен. Снова беспредметно раздражён и сладостно туп.
Предельная слабость мысли, поверхностность и мутность ощущений, заставляют меня  быть  простым в выражениях и доступным в образах. Вся хитрость унылого бытия отходит на девятнадцатый план, а претензии близких людей теряют всякий смысл.
Претензии... Патологическое пьянство,  неадекватность переходящая во вневменяемость, неряшливость в быту и перманентное нравственное разложение... кого угодно выведут из себя и приведут к укорам и недовольству.
Я привык. Я давно и ко всему привык. Это не хорошо. Я не горжусь этим.
Больше того –  я стыжусь этого…. И  потому, погружаюсь в непотребство своё  всё глубже и дальше. Неотвратимей и необратимей, если вам знакомы сии определения, други мои.


 Всё, что я нынче пишу, будет, в итоге, интересно исключительно дипломированным психиатрам и вашему покорному слуге в редкие минуты(!) относительной трезвости.
Люблю, эдак, знаете, почитать что-нибудь из себя!

Боже, как я покорен. Покорен и покорён, смят и выброшен, проплёван и забыт...
Что же ещё не осто****ело мне до блевоты смертельной, чему устало улыбнётся порой погибшее сердце моё? Чем возрадуюсь в редкую немерзкую минуту?
 Женой, прекрасной пожилой женщиной, желающей добра всему подлунному миру и мне. Друзьями и товарищами, родными и близкими, соседями и продавщицей из ближайшего магазина, смешной бабой Шурой и уморительной дворовой собачкой с тем же именем… Мало ли кем? Они хотят мне добра! Добра! Этой удивительной и странной субстанции, метафизический смысл которой я не в силах постичь. Этой суспензии, от которой бывает тошно и противно с похмелья и от недопоя и от одного упоминания…. Ох, уж это добро – пахнущее и лежалое. Всегда чужое и всегда наготове.... Никому не нужное, но так необходимое!

 Я – негодяй! Я не умею ценить добро. ( Посыпаю главу пеплом. Причём, прямо из пепельницы и вместе с бычками.)
 
Приятели - друзья, текущих в никуда, дней, учат меня жизни. Люблю приятелей, люблю их учения. Иной, вгрызается  клыками своей справедливости в  нечистую ляжку моей души, и я кричу от боли и страха за целостность его зубов, прошу о милости…. Занят друг – не слышит просьб и молений, жаждет крови и, найдя её, становится справедливей да дружелюбней прежнего. И пока не пошлёшь иного добряка нахуй, рискуешь упасть обескровленным и задобренным до смерти.
Всё тщетно. Всё зря!

И вот – одиночество и одиночество, затворничество даже и нежелание всяческого вербального общения , приводят меня, болезного и недостойного, к пьянству и прочим мелким злодеяниям. Ату меня!

В нечастые же  моменты просветления, мысли. словно боясь опоздать  куда то, теснятся до трескотни в моей слабой и болезненной черепушке. Просятся наружу…   И,  чисто ( из терапевтических соображений), дабы устранить головные мучительные боли, я сажусь и настукиваю по мере сил и талантов всю эту плохо усвояемую словесную кашу.

Я могу смотреть телевизор или читать книги. Я могу слушать музыку или просто смотреть в окно ….   Да мало ли чего я могу!  Если в это время со мной бутылочка доброго вина…. Теоретически я могу всё! Даже написать какой - нибудь жалостливый стишок. Типа:
  Любимая, ну ты то где, паскуда?
  Хоть лаской напои! А лучше бы пивка….
Нет никого – пуста моя посуда.
Дрожит душа, прозрачна и легка.

И, вот ранний тёплый вечер. И никого нет. И дрожит душа! Любимая!!!!!! Любимая!!!!!
Господи, неужели на всём белом свете один я мечтаю поправить своё здоровье стаканчиком – другим , какого-никакого спиртсодержащего напитка. Пиво вполне бы подошло! Такое пенистое, такое прохладное, такое солнечное и  лёгкое….
Его  можно пить без вреда для здоровья и психики даже старикам и детям. О, дивный , древний шумерский напиток! Кто принесёт тебя  в угощение мне, жаждущему сей живительной влаги!


И тут, от приливших как цунами, чувств, я теряю (и так весьма непрочную) связь с реальностью..... Отрывистые, прерывистые фразы .... шипящие и бурлящие звуки....
 
Господи! Как не вовремя........


Рецензии
Эпиграф: "Как я люблю себя, такого прекрасного парня!"

Алла Мирова   18.10.2010 23:30     Заявить о нарушении
а как Вы представляете себе автора? имеет правою так сказать "слово безумца в свою защиту". да простит мне Стриндберг

Андрей Горо   03.11.2010 11:36   Заявить о нарушении
хотите нарисую лучше автора рецензии в сейчасном состоянии? я думаю, они похожи будут

Алла Мирова   03.11.2010 11:41   Заявить о нарушении
рисуйте, коли не лень

Андрей Горо   03.11.2010 11:53   Заявить о нарушении
опять неоправданно рано проснулась, не выспалась, не хочется смотреть в зеркало, умываться и завтракать, на кухне - гора вчерашней посуды, в холодильнике - какие-то копченые кальмары и творог, скучно поела, хочется умереть, но не насовсем, пыталась скачать фотошоп, хуюшки, нужно знать английский, звонит телефон, один молодой гений, моя галатея, возвращенная мною из небытия при помощи двух кодировок, моей железной воли и материальных вложений, вежливо унижая, доказывает мне свое право на самоопределение, нужно бы принять ванну и помыть посуду...но можно не принимать и не мыть, жду чего-то

Алла Мирова   03.11.2010 12:15   Заявить о нарушении
нормально. гении звонят.... чего-то ждёте ещё....
угол зрения важен. а собой довольны чаще всего ыдиоты и олигофрэны с имбицылами вперемешку.
ну, и лень чемнить разогнать надо. посуду помыть, например!

Андрей Горо   03.11.2010 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.