Девочка хотела замуж, часть 3

МАГИЧЕСКИЙ ЗАГОВОР

С утра я проснулась без будильника. Сладко потянувшись в постели, я посмотрела на часы: часы показывали семь утра.

«Господи, еще целая куча времени — почти час!»

В постели было тепло и уютно, мне ужасно не хотелось вставать, и в это утро я еще раз пожалела, что давно вышла из детского возраста. Спала бы и спала в своей кроватке, сопела бы носиком. Никто бы не трогал.

«Хм. К Андрюшке это не относится».

Едва я задремала опять, как мне пришлось как по команде вскочить по звонку будильника. Восемь. Наскоро разбудив сынишку и собрав его, я доволокла его до садика и сдала на руки воспитателям. Сонный Андрейка попросил «привезти ему с работы шоколадку», что я клятвенно пообещала сделать, но уже в следующий момент забыла о своей клятве, потому что все мои мысли занимала ближайшее зарытие свечки и картонки.

«Где я найду в большом городе Москва заброшенный парк, где не ходят люди»?

Люди ходили везде. В многомиллионном городе невозможно было скрыться от людских глаз. Разве что только ночью на кладбище, куда я даже под страхом смертной казни никогда бы не пошла.

Еще немного поразмыслив, я решила рвануть в Измайловский парк. Во-первых, туда можно доехать обычным транспортом. Во-вторых, наверное, в таком большом парке можно найти хотя бы маленький кустик, где не каждый день ступает нога человека. И потом, вероятность того, что в понедельник с утра меня кто-то застукает в глуши Измайловского парка, была крайне мала. Сказано — сделано. Я упаковала магические предметы, захватила Андрейкин совочек, дотряслась на метро и трамвае до Измайлово, сойдя у центрального входа, и углубилась в заросли.

Бродила я примерно полчаса. Убедившись, что вокруг никого нет, я, наконец, присмотрела довольно большое дерево — то ли липа, то ли дуб, я в них не разбираюсь — надела хозяйственные перчатки, достала Андрейкин совочек и принялась копать. Выкопав небольшую ямку, я благополучно поместила туда и свечку, и картонку, все это чинно зарыла, прихлопнув совочком. После этого я встала, как учила меня Оксана, поклонилась и произнесла: «Сыра земля, забери мои беды. Спасибо тебе за помощь!»

Я не знаю, как со стороны выглядел этот спектакль. Но едва я отошла от места своих раскопок, как вдруг я услышала из-за кустов полупьяный мужской голос:
— Де-… де-…. Де-вуш-ка.
Я вздрогнула и принялась пробираться через заросли. И вдруг с ужасом поняла, что не помню дороги назад. Между тем, кусты сзади меня затрещали, и я увидела, как из-за них, пошатываясь, выплыл бомжеского вида гражданин:
— Де… да куда ты… я ж спросить хотел…
«Знаем мы, чего ты хотел».
Быть изнасилованной, убитой и ограбленной — по-отдельности или вместе, мне совсем не хотелось. И я рванула, не разбирая дороги, через кусты и буреломы, раздирая в кровь ладони и уклоняясь от веток, которые хлестали по лицу. Страх придавал мне сил и скорости. Не знаю, сколько я так бежала, но, наконец, мужской голос сзади стих и исчез совсем.

Я прислонилась к дереву и перевела дух.
«Где я?» Это был первый вопрос, который посетил меня. Я поняла, что заблудилась. В Измайловском парке. В Москве. Среди бела дня. Также я поняла, что никто не знает, где я нахожусь, поэтому если я не вернусь, искать меня будут где угодно, только не здесь.

«Если я когда-нибудь вернусь отсюда живая и выйду-таки замуж, то мой муж должен узнать, какие жертвы и лишения я терпела ради встречи с ним!»

Мысленно я корила себя за глупость и самонадеянность. Про такие поступки и таких дамочек говорят: «С жиру бесится». Собственно, а что мне мешало выйти под окно поздно ночью и, пока соседи не видят, закопать предметы? Что бы от этого изменилось, скажите мне на милость? Нет, романтики захотелось — мол, все должно быть, как положено, по-настоящему. Но главное, как я умудрилась не оставить даже записки о том, куда я поехала?

Продолжая ругать себя на чем свет стоит, я посмотрела наверх. Сквозь деревья проглядывало голубое небо, где светило яркое солнце. Тучек почти не было — день сегодня был погожий. Я постаралась успокоиться и принялась рассматривать заросли вокруг. Чуть приглядевшись, я увидела, что с одной стороны лес гуще, чем с другой.

«Терять мне все равно нечего. Пойду-ка я по направлению к редкой части леса».

Я не знала, который час — часы я потеряла, пока бежала сквозь лес. Ориентируясь по солнцу и вспоминая школьную программу я примерно вычислила, что уже около часа дня. Также я понимала, что безнадежно опоздала на работу, и меня уже, наверное, с собаками разыскивают разъяренные клиенты. Вдруг в моем кармане запиликал… мобильник.

«Господи! Так у меня же мобильник остался!»

Звонила Светлана:
— Аля, привет! — Начала было она, как я ее перебила…
— Светка! Как здорово, что ты позвонила! — Заверещала я. — Светка, тут со мной приключилось такое. Я заблудилась. В Измайловском Парке. Я не знаю, где я нахожусь. Брожу здесь среди деревьев, представляешь?
На том конце провода повисла тишина.
— Аля. С тобой все в порядке? — Тихо спросила Светлана.
— Я пока не знаю, я не знаю, — продолжала верещать я. — Я вот иду по направлению вроде бы из леса, иду уже долго, но не знаю, как долго еще буду идти.
— Аля…. — Спросила Светлана. — Может, вызвать скорую? МЧС?
— Не знаю, — захныкала я. — Может, действительно вызвать спасателей? Службу 911?
— Хорошо, я сейчас попробую. Жди, — коротко ответила мне Светлана и положила трубку.
Уже через минуту мобильник снова затрещал, и на проводе оказался незнакомый женский голос:
— Девушка, это оператор спасательной службы, где Вы находитесь? — Сухо осведомилась она.
— Я не знаю, — жалобно ответила я. — Я нахожусь в Измайловском парке, но в каком именно месте парка — ума не приложу. Я уже третий час тут болтаюсь, наверное, весь парк могла бы обойти.
— Девушка, оставайтесь не месте, никуда не ходите, — попросила барышня. — Иначе Вы будете ходить по кругу, таково свойство человеческой ориентации. — У Вас все в порядке, ничего не сломано?
— Нет, я цела, жива и здорова, — уверила я. — Только есть очень хочется.
— В таком случае, стойте на месте, бригада уже выехала…
Барышня положила трубку. А мне пришла смс-ка, что на счет телефона бросили 500 рублей.

«Спасибо, Светка, ты настоящий друг».

Через полтора часа перезвона и смс-переписки меня, наконец, нашли спасатели и вывели из этой запутанной местности.
— Куда Вы отправились с утра пораньше, — допрашивал меня молодой офицер. — Ощущений острых захотелось? Вы бы еще ночью на кладбище отправились…

«Прямо угадал».

— Вот я и заблудилась поэтому, — пересохшими губами прошептала я. — Меня напугал какой-то пьяный тип. Я действительно гуляла с утра по парку — мне нравится гулять. А увидев его, я так испугалась, что не знала, куда бегу. Вот и потеряла дорогу…

Офицер понимающе кивнул.
У Измайловского парка меня ждала не только милиция и служба спасения, но и телевизионщики, которые тут же нагрянули на свежатину. Меня под белы рученьки подхватила симпатичная девушка-корреспондент и с выражением произнесла в камеру:
— А теперь курьезные происшествия. Москвичка, гуляя в Измайловском парке, заблудилась и провела здесь целых пять часов. Ее спасла оперативная служба…
Девушка продолжала говорить, а я стояла рядом, ни жива, ни мертва. Наконец, девушка обратилась ко мне с вопросом:
— Скажите, как Вы оказались в парке в столь безлюдном месте?
— Я не знаю, — ответила я. — Я испугалась. На меня пытались напасть. Я бросилась бежать и заблудилась.
Девушка отняла у меня микрофон и продолжила что-то рассказывать об экологии, московских парках и борьбе с преступностью.

Меня показали в вечерних новостях. Втайне я всегда мечтала оказаться на телеэкране и почему-то думала, что рано или поздно это случится. Правда, не такой ценой. Мой комментарий про «маньяка» вырезали, а меня представили как «последнего пещерного человека», то есть москвичку, заплутавшую в трех соснах родного города. Хорошо, что репортаж шел только по одному каналу, и то — московскому. Однако кое-кто из моих коллег и знакомых успел посмотреть эту передачу, поэтому впоследствии я три дня принимала звонки с ехидными подколками и вопросами, всё ли у меня в порядке и хорошо ли я себя чувствую… Чувствовала я себя не очень хорошо. А точнее, полной идиоткой.

С такими настроениями я явилась пред светлые очи провидицы Оксаны, которая встретила меня, тоже усмехаясь:
— Видела-видела Ваши приключения по телевизору, — сказала она. — Ну зачем же было так усердствовать. Достаточно было где-нибудь в саду зарыть. Вышли бы ночью…
«Спасибо. Мне эта мысль тоже пришла в голову. Только слишком поздно».

Сеанс прошел как обычно. Оксана поколдовала надо мной и, закончив все свои пассы, объявила:
— Ну что ж, кажется, всё в порядке. — Она снова дала мне огарок свечи, картонку и, смеясь, проинструктировала. — Больше не ходите по паркам, пожалуйста. Хорошо? Просто вечерком закопайте где-нибудь в безлюдном месте — можно под окнами в кустах. И не забудьте снова произнести: «Сыра земля, забери мои беды. Благодарю тебя за помощь».
— Хорошо, — я взяла сверток с остатками магического ритуала, и смутилась.
— Аля, — добавила Оксана. — В ближайшее время могут происходить различные события, которые могут показаться поначалу негативными. Не пугайтесь. Просто Вы очистились от чужеродной энергии и, естественно, сейчас в пространстве могут быть какие-то сдвиги. Может случиться абсолютно всё — от неприятностей на работе до болезни кого-то из близких. Повторюсь, это временно, всё обязательно закончится хорошо.
— Спасибо, Оксана, — поблагодарила я.
— Месяц нужно будет сделать перерыв, — продолжила Оксана. — Успокоитесь, устаканитесь, затем я смогу сделать Вам специальный заговор на привлечение суженого. Порча нам больше не помешает. Позвоните мне дней через тридцать, назначим с Вами день ритуала.
— Спасибо, — я снова поблагодарила провидицу.

Не могу сказать, что я слепо верила в различные привороты и порчи, но после Оксаниных пассов мне действительно стало легче. Прибавилось энергии, а душа пела, будто весна на дворе. На дворе, к слову, была осень.

Я вышла на улицу. Накрапывал мелкий дождик — для зонта маловато, для ощущения комфорта неприятно. Я накинула на голову капюшон и поежилась. В общем, я ничего не поняла из того, что произошло на сеансе у провидицы Оксаны. Но я знала, что всё будет хорошо.

Я шла вдоль по Садовому кольцу и любовалась вечерней Москвой. Не знаю, сколько я так отмахала пешком, но, наконец, в районе метро Курская я свернула вглубь кольца и чуть позже дорога вынесла меня на набережную Москва-реки. К этому времени последние остатки дождя перестали падать на землю, и небо расчистилось, открыв взору великолепную панораму с множеством сталинских колоссов и новостроек из тонированного стекла и мышиного оттенка бетона по обеим берегам, обрамленных снизу одетыми в красноватую листву деревьями.

Чуть смеркалось, и над  Москвой-рекой на фоне всё еще темно-голубого неба занимался оранжевый закат. Солнце пыталось спрятаться в куцых перистых облачках, но они с трудом скрывали наготу уставшего светила. Первая звезда робко выглядывала из-под солнечных лучей, отражаясь в спокойных речных водах, пробуя свои силы перед ночной прогулкой и как бы зовя на помощь приближающуюся тьму…

«Забавно, но в разных частях Москвы закат — разный».

Полюбовавшись видами, я свернула обратно в сторону Курской. Народ молча толпился у театра имени Гоголя, где, видимо, ожидался какой-то вечерний спектакль с участием приглашенных звезд. Мимо шныряли вездесущие цыганки, окруженные стайками маленьких галдящих цыганят и с такими же кричащими кулечками в руках. Цыганки пытались подходить к публике, но люди молча и с испуганными лицами шарахались от них и переходили подальше на другую сторону улицы.

— Красавица, позолоти ручку, всю правду скажу, — обратилась ко мне одна из цыганок.
— У меня денег нет, — хмуро процедила я.
— Ай, лукавишь, красавица, — взглянув мне в лицо, пропела цыганка. — Сильно лукавишь, достаток у тебя… Грех на душу берешь, красавица. Не будет тебе счастья.
— У меня итак с ним проблема, — буркнула я. — А по поводу достатка это ты здорово пошутила. Скажи, где они, деньги мои лежат?

Цыганка посмотрела на меня внимательно и снова произнесла:
— Не волнуйся, красавица, не обижу я тебя. Будет у тебя. Все у тебя будет…

И, развернувшись, отправилась с остальной компанией прочь.

Спустившись вниз по переходу, я дошла до метро, где, нырнув в говорливую столичную толпу, смогла, наконец, немного отвлечься от магии, порчи и прочей запредельной чепухи.

Домой я вернулась около одиннадцати вечера — сынишка уже спал, а меня мучало изрядное чувство вины за то, что не успела чмокнуть его на ночь в теплую щечку. Только я вошла, как раздался телефонный звонок. Звонил Максим:
— Аля, привет, не спишь? — Мрачно поздоровался он и, не дожидаясь ответа, продолжил. — Хочу сообщить неприятную новость для Андрюшки. Наш кот Мурзик умер сегодня.
— Ах, какая жалость! — У меня навернулись слезы на глаза. — Когда это случилось?
— Два часа назад, — сипло сказал Максим. По его расстроенному голосу я поняла, что не досчитался любимого питомца не только мой сын, но и вся окрестная ребятня, включая сына Максима от второго брака.

Что-то нехорошее шевельнулось у меня в груди.
«Аля, не удивляйтесь, если вокруг будут происходить негативные события», — вспомнила я некстати слова провидицы Оксаны. И вдруг так же некстати в голове моей промелькнуло, что котик заболел ровно в тот день, когда мы с Оксаной проводили самый первый сеанс. И вот сейчас, когда всё закончено, он… умер. Совпадение ли? Не знаю. Я решила не думать об этом. Но то, о чем мне действительно предстояло подумать, это как сказать об этом Андрюшке. Парень уже который день рвется поехать к папе, чтобы повидать своего любимца Мурзика. Теперь, видимо, он уже никого никогда не увидит, и это первая детская потеря, с которой придётся смириться.

Я попрощалась с Максимом и повесила трубку на рычаг. Затем вспомнила, что в сумке у меня лежит огарок ритуальной свечи и картонка, которую нужно было зарыть где-нибудь в безлюдном месте. Я спустилась на улицу и, побродив по закоулкам, благополучно нашла местечко, где на скорую руку зарыла предметы, хорошенько притоптав сверху землей, чтобы не дай бог кто-нибудь не нашел и не вздумал заново разрывать эту гадость. Сказав необходимые слова и поклонившись в пояс, я вернулась домой.

На душе было довольно странно. Я чувствовала себя на пороге каких-то больших и важных перемен, которые могут произойти со мной уже совсем скоро. Буквально в течение короткого времени. Но пока в моем сердце жило уныние. Я просто устала.

С этими мыслями я и отправилась спать…


* * *

Поначалу я не могла дождаться и отсчитывала дни до заветного магического ритуала. Но затем текучка завертела меня и закрутила, и месяц пролетел в заботах и хлопотах. В один прекрасный день я взглянула на календарь и с удивлением отметила, что прошло тридцать три дня с момента моего последнего визита к провидице Оксане. А это значило, что можно было смело продолжать путь к счастью.

Я позвонила Оксане, которая на удивление быстро мне ответила:
— Здравствуйте, Алинька! Как Ваши дела, как здоровье? — Осведомилась она.
— Всё хорошо, — радостно доложила я. — Вот хотела узнать, когда я смогу приехать к Вам делать заговор.
Оксана немного задумалась.
— Сейчас я посмотрю, — в трубку я услышала, как она что-то листает. — Ритуал нужно проводить на растущей луне, тогда он будет успешен… — комментировала она свои действия. — Ах, вот. Пожалуйста. С третьего декабря луна пойдёт в рост, тогда можно и сеанс назначать.

Я посмотрела на календарь. Сегодня было двадцать девятое ноября. Осталось недолго.
— Хорошо. — Отчеканила я. — Тогда запишите меня, пожалуйста, на третье декабря. — Я засмеялась. — Иначе я просто не дождусь.
— Я пришлю Вам по электронной почте инструкции, — улыбнулась в ответ Оксана. — И на третье декабря Вас записала. Спасибо, увидимся!

Послышались короткие гудки.

На следующий день от Оксаны пришло письмо, в котором она изложила краткие инструкции для проведения магического ритуала на привлечение суженого.

«Просьба не надевать ничего чёрного, — сообщала в письме Оксана. — Это очень важный момент. И обязательно что-нибудь поешьте перед выходом, чтобы запаса Вашей личной энергии было достаточно».

Я послушалась и повиновалась.

В назначенный день я приехала в магический салон, нацепив на себя кофточку такого же белого цвета, как и Оксанин балахон.
— Алинька, садимся ровненько, спокойно ручки расположите. Глазки закройте, — попросила меня Оксана, зажигая как всегда свечи по краям своего стола.

Пока шли приготовления, Оксана рассказывала о том, что она будет делать:
— Я выбрала для Вас очень необычный ритуал, Алинька, — пояснила она. — Особенность этого ритуала состоит в том, что после его проведения Вы и Ваш суженый должны оказаться в единой точке пространства и встретиться. Длится это время всего трое суток, но, как правило, долгожданная встреча все-таки происходит…
— Как такое возможно? — Удивилась я. — Суженый ведь не кошка. А вдруг он в это время где-нибудь в командировке на Сахалине? А мы ритуалы проводим?
—  Ну, Вы привели довольно экстремальный пример, — улыбнулась Оксана. — Но дело совершенно не в этом, — продолжала она. — Все дело в том, что у каждого конкретного человека существует не одна, а множество «половинок», которые в той или иной степени подходят ему на энергетических и социальных уровнях. То есть красивая сказка про то, что где-то существует «один-единственный», которого обязательно нужно найти и дождаться — это всего лишь миф и ничего более…
— Но как же любовь? — Изумилась я. — Нельзя же полюбить первого встречного?!
— А и не надо любить первого встречного, — все так же улыбалась Оксана. — Я вовсе не хочу сказать, что мы берем любого человека «с улицы» и можем с ним жить. Вовсе нет. Мы встречаем прежде всего того человека, который наилучшим образом нам подходит в данное время в данном месте. Но на месте этого человека мог бы оказаться кто-то еще со сходными характеристиками. Вариаций много — вот, что я хочу Вам сказать.
— Странно, — это открытие меня не то, чтобы огорчило, но и не порадовало.
— Так вот, — снова объясняла Оксана. — И даже при наличии множества вариаций можно провести полжизни прежде, чем встретить подходящего человека, который действительно Вам нужен. И в этом случае на помощь приходит магия. Мой магический ритуал построен на том, что мы с помощь заговора как бы притягиваем подходящих Вам людей в ту точку пространства, в которой Вы находитесь. И за эти три дня Вы обязательно должны встретить «своего» человека.
— Но как я его узнаю! — Воскликнула я.
— Очень просто, Аля, — загадочно прищурилась Оксана, глядя на меня. — Узнать его будет абсолютно элементарно. Он сам заговорит с Вами. Первый.
— А если со мной заговорит несколько людей за эти дни? — Спросила я.
— Несколько не считается, — отрубила Оксана. — «Считается» только тот, кто сделал это: а) первый; б) сделал это сам, без провокаций с Вашей стороны.
— То есть мужчина, с которым я сама вступлю в разговор и который просто ответит мне на мои вопросы или реплики — не считается? — Уточнила я.
— Совершенно верно, Аля. — Кивнула Оксана. — Считается только тот, кто первый и по собственной инициативе с Вами заговорит. И, повторюсь, это должно произойти в течение трех дней с момента проведения заговора. Это очень мощный ритуал, и я заранее искренне желаю Вам счастья, Алинька…
— Если всё это так, как Вы говорите, — протянула я. — Тогда я уже заранее чувствую себя самой счастливой женщиной на свете.
— Поверьте, Вы обязательно будете счастливы, — улыбнулась Оксана.

За время нашего разговора она закончила последние приготовления. На этот раз вместо черной свечки на столе стояла свечка розовая. Я закрыла глаза и уселась поудобнее. Оксана продолжала:
— Представьте себе мысленно картину Вашего нового будущего, в котором есть место Вашему любимому мужчине, — сказала она, включив легкую, слегка убаюкивающую мелодию, где раздавался шум океана. — Представьте себя вдвоем со своим будущим супругом, с детьми. Думайте о хорошем и о том, какая Вы счастливая.

Я молчала, пытаясь воссоздать в своем мозгу хотя бы часть будущего счастья. Но как назло, ничего в голову не приходило, а перед глазами была кромешная темень. Почему-то в голове постоянно крутилась мысль о повышении цены на подсолнечное масло и новый мультимедийный ролик, который моя компания вот уже полтора месяца делала для рекламы в Интернете нового шампуня, создающего эффект завитых волос…

«Господи, ну и фантазии в голову лезут!»

За кадром звучала музыка, Оксана чем-то шуршала, сидя за столом, а я начала потихонечку дремать, как вдруг…

…Я увидела себя на берегу озера. Дул легкий ветерок, от которого вода слегка рябила, и легкие волны накатывали на заросший зеленой травой берег, вдоль которого я шла, наблюдая восходящее солнце. Оно золотистыми лучами распороло небо и отражалось мириадами искринок в толщах воды, переливаясь всеми цветами радуги так ярко, что болели глаза. Слышались крики чаек…

По берегу ко мне бежала девочка лет пяти.
— Мама! Мамочка! — Кричала она, протягивая мне ручонку. — Мамочка, посмотри, что я нашла для тебя!

Добежав, она показала мне находку. В ее ладошке была красивая перламутровая ракушка.
— Это я на берегу нашла, мамочка! — Гордо объявила малышка.

Я ласково потрепала ее по голове.
— Спасибо, доченька. Пойдем уже домой, папа с Андрюшкой нас заждались, наверное…
— Да, мамочка, — девочка нехотя развернулась и взяла меня за руку. — Ну, пойдём уже. А мы будем вечером рисовать цветочки? — С надеждой спросила она у меня.
— Будем, конечно, деточка…

Мы отправились вдоль заката по направлению к дому, стоящему на берегу…

— Аля, Аля! — Тормошила меня провидица Оксана. — Проснитесь!

Я очнулась.
— Ой, это я заснула, что ли? — Зевнула я. — А мне такой чудесный сон приснился!
— Да? — Заинтересовалась Оксана. — И какой же?
— Ну, — я замялась. — Мне снился дом на берегу озера, и я с дочкой на нём. У меня нет дочки… — Добавила я.
— Значит, будет, — засмеялась Оксана и резюмировала. — Всё хорошо, Алинька, вот выпейте эту воду, я ее заговорила.

И она протянула мне стакан, наполовину наполненный водой.

«Стакан наполовину пуст или наполовину полон?»

Я глотнула. Это была обычная водопроводная вода.
— Пейте, пейте, Алинька, — подталкивала стакан Оксана. — Вы должны выпить всю эту воду обязательно!

Я повиновалась. После этого Оксана потушила все свечки, горящие на столе, еще что-то наскоро пробормотала и объявила о том, что сеанс окончен, а я могу спокойно отправляться домой.

— Аля, — добавила Оксана в дверях магического салона, провожая меня. — Не забудьте о том, что я говорила Вам еще раньше. В Вашей жизни многое может начать меняться, причем неожиданным образом. Не теряйте присутствия духа, что бы ни случилось. И ничему не удивляйтесь. Желаю Вам удачи!

Я поблагодарила её и вышла в городскую кутерьму, плотно прикрыв за собой дверь этого импровизированного офиса.

Домой я ехала с довольно странным торжественным чувством. Вот-вот должна была сбыться моя самая  заветная мечта. Где-то в фантазиях мне уже мерещился свадебный кортеж, белое платье, кольца, гости… Но пока меня ждал обычный московский метрополитен, где с работы ехали усталые люди и я со своей магией.

«Вот так все просто. Заказала жениха. Получи и распишись».

Улыбнувшись этой мысли, я принялась разглядывать сидящих напротив мужчин. Меня жутко подмывало заговорить первой, особенно если учесть, что для меня раскрыть рот и что-нибудь сказать — это же проще простого! Редкий молодой человек откажется пообщаться с симпатичной молодой особой просто так. Но вспомнив, что не имею права начать разговор, я загрустила.

Еще несколько минут я спокойно сидела, пытаясь уснуть. Не вытерпев, я стала ерзать на сиденье, обдумывая, как бы привлечь к себе внимание. Почему-то я пребывала в полной уверенности, что каждый из едущих в вагоне мужчин мог бы оказаться «тем самым», стоило только взять и разговорить его. Ничего лучше не придумав, я начала поправлять прическу, одновременного посматривая на симпатичного мужчину, который стоял вполоборота ко мне и держался за поручень. Я заметила, что он краем глаза тоже на меня поглядывал.

Когда он в очередной раз скосил глаза в мою сторону, я выразительно посмотрела на него. Мы встретились глазами, парень улыбнулся мне и… переменил руку, которой держался за поручень. И тут я отчетливо увидела золотое кольцо на безымянном пальце.

«Увы. Это суженый, но не мой».

Потеряв к объекту всяческий интерес, я отвернулась и постаралась сосредоточиться на себе. Пожалуй, было бы странным ждать общительности от людей, едущих вечером с работы. Размышляя подобным образом и желая поскорее добраться до дома, я вышла из вагона на станции Библиотека им. Ленина и потрусила по переходу на Боровицкую. Очень хотелось спать, есть, но еще больше хотелось жениха.

Пока я добиралась до дома, проклиная слякотную погоду и собственную наивность, я обнаружила, что первоначальная эйфория уже почти схлынула, обнажив откуда ни возьмись взявшиеся недоверие и страх. Мне уже не было так весело и радостно в предвкушении исполнения мечты, но зато показался бредом тот факт, что какой-то абсолютно незнакомый человек в незнакомой местности — фактически первый встречный, — вдруг может оказаться  кем-то, кто станет моим мужем. Если уж совсем начистоту, то встретить своего «принца» в метро или в переходе я совершенно не горела желанием. Люди годами встречаются, прежде чем пожениться. А тут — бац. Несколько слов над стаканом воды — и бери, кого Бог послал.

Я нахохлилась и уставилась в сумочку, где по моим предположениям мог находиться мобильный телефон.

«Надо проверить электронную почту».

Пока я копалась, ища столь нужный предмет, и чертыхалась, разрывая завалы из карандашей, туши для ресниц и записных книжек, я налетела на спешащего по переходу дядечку лет эдак 60-ти и чуть не сбила его с ног. В страхе живо представив себе, что этот неопрятного вида гражданин сейчас откроет рот, чтобы выругаться или что-то еще в этом роде, я поспешно принялась извиняться, чтобы успеть заговорить первой: 
— Ах, простите, пожалуйста! Извините, ради бога, я не хотела!

Мужик что-то буркнул в ответ, а я, не дожидаясь его прощения, побежала по переходу дальше.

Больше я не предпринимала попыток разговорить усталых представителей мужского пола, которые встречались мне в большом количестве по дороге домой. Честно говоря, я абсолютно не знала, что делать — но точно знала, что совершила очередную большую глупость, сделав заговор подобного рода. Видимо страсть к замужеству лишила меня последних остатков разума.

«Похоже, провидица Оксана попросту подшутила надо мной. Поделом мне, дуре. Работать надо, а не мужиков по подворотням искать».

Доехав до своей станции, я окончательно пришла в себя и уже вовсю сокрушалась, ругая себя за глупость и доверчивость. Пошутила бы эта Оксана на свой счет, так она ведь и денег с меня взяла за эту самую магию! Я расстроилась. Очевидно, что для меня очень важно — найти свою половинку, обрести сердечного друга, семью, наконец. Хотелось мне, чтобы по мановению палочки моя личная жизнь устроилась, а «принц» свалился как снег на голову — внезапно и навсегда. Судя по всему, так не бывает.

«Что ж, будем считать, что я заплатила за урок». В конечном итоге, всё к лучшему.

Размышляя подобным образом, я вышла из метро, постояла на остановке в ожидании автобуса, и затем, погрузившись вместе с редкими пассажирами в салон, благополучно доехала до дома. Наручные часы показывали 22:48, когда я, позвякивая ключами, открыла дверь своего дома. Меня встретила мама, которая караулила Андрюшку в ожидании меня и, похоже, уже совершенно отчаялась сегодня увидеть. Андрюшка же, давно привыкши к поздним приходам родительницы, сладко спал в своей кроватке.
— Аля, почему так поздно!? — Не здороваясь, начала мама пламенную речь, призванную устыдить непутевую женщину. Которая бродит неизвестно где и неизвестно зачем.
— Мамуль, привет, на работе задержалась, — соврала я.

«В воскресенье. В десять вечера».

Зачем ей знать правду. Я, честно говоря, и без того мучалась чувством вины из-за бездарно потраченного времени и столь странно возникших в голове мыслей.
— Андрюшка спит, — сообщила мама. — Ребенку завтра в сад рано, смотри, не проспи.
— Мам, не переживай, я уже большая девочка, — чмокнула я ее в щеку, подойдя поближе. — Поставлю будильник.
— Ладно. В общем, я ушла спать, до завтра, — мама поднялась с дивана и двинулась по направлению к своей комнате. — Провожать не надо, — шутливо добавила она.
— Спасибо, мам, — поблагодарила я.

Погладив спящего Андрейку по голове, я отправилась на кухню что-нибудь съесть на ужин. Поскольку мужчин в моей жизни не было, я могла с чистой совестью налить себе кипятку и отрезать бутерброд с сыром. Не рискуя при этом прослыть лентяйкой, не способной приготовить ничего путного.

«Кстати, а зачем мне муж. Мне никто не мешает есть бутерброд, пить чай и смотреть телевизор».

Именно с этой мыслью я щелкнула пультом и, включив телевизор, стала листать каналы. Снова шла программа «Подробности» с Лаурой Карпенко. Она терзала расспросами очередную знаменитость. На этот раз в гостях у Лауры оказался Андрей Хвостов, которого пригласили рассказать о его новой киноработе — главной роли в сериале «Встретимся на небесах». Кстати, мне этот сериал тоже понравился — правда, удалось посмотреть лишь несколько серий. Главный герой Ренат (Андрей Хвостов) весь фильм пытается соблазнить главную героиню Ирину (Нина Заславская). Под конец фильма выясняется, что они родные брат и сестра. Заканчивается все хэппи-эндом: Ирина выходит замуж за итальянского консула и уезжает с ним в Германию. А Ренат женится на своей секретарше.

В «Подробностях» Лаура и Андрей обсуждали вопросы женского счастья.

— Вот что нужно сделать, Андрей, чтобы понравиться мужчине? — Вопрошала дотошная Лаура. — Есть ли какой-нибудь универсальный рецепт… секрет, так сказать?
— А так ли важно нравиться мужчине? — Тактично заметил Хвостов. — Может быть, стоит нравиться в первую очередь самой себе?

Я отвлеклась, налив себе еще кружку чая и пропустив несколько реплик. В это время на экране явно происходило какое-то движение. Лаура Карпенко не успевала за ходом мысли своего визави, а Андрей Хвостов в это время решил перехватить инициативу.

— У меня есть, что сказать женщинам, Лаура. Поэтому, если позволите, я хотел бы воспользоваться своим служебным положением, то есть присутствием в студии здесь и сейчас, и обратиться к каждой конкретной телезрительнице, — Андрей улыбнулся, применив все свое лучезарное обаяние.

Лаура развела руками.
— И о чем же пойдет речь?
— Речь пойдет о месте и смысле жизни женщины, — уточнил Андрей и развернулся лицом в кадр. Где-то там, прямо перед ним, операторы принялись подстраивать камеру таким образом, чтобы показать Андрея крупным планом.

— Дорогая моя неизвестная телезрительница, — с этими словами Андрей внимательно посмотрел прямо за телеэкран. Меня аж до костей пробрало. Его взгляд был настолько выразителен, что казалось, будто он смотрит лично на меня и говорит лично для меня.
— Я очень люблю вас и с сочувствием отношусь к вам, — продолжал Хвостов. — И хочу просто сказать. Пожалуйста, будьте самой собой. Не надо изнурять себя бесконечными диетами, придумывать уловки и ухищрения, как бы нам, мужчинам, понравиться. Занимайтесь собой и своим делом. Поверьте, что искренние горящие глаза привлекают гораздо больше, чем даже самая безупречная фигура. Когда вы счастливы, динамичны, увлечены творчеством, когда вы живая — вы автоматически становитесь интересной и по-женски загадочной. Любой мужчина будет счастлив находиться рядом с вами. И даже я.

Лаура демонстративно зааплодировала. Андрей повернулся к ней, довольный произведенным эффектом. Однако, будучи профессионалом, Лаура быстро взяла себя в руки и с ехидной улыбкой подытожила:
— Андрей, мне кажется, что пора поговорить с руководством о том, чтобы Вы присоединились ко мне в качестве соведущего...
— Ну что Вы, Лаурочка, — дипломатично ушел от предложения Андрей. — Как я могу сравниться с Вашей ослепительной красотой и Вашим блестящим умом. А быть на вторых ролях я, знаете ли, не привык. Я привык играть роли первые...
— Ну, хорошо. Большое спасибо Вам, Андрей, за комплименты. За то, что посетили нашу студию и согласились ответить на наши вопросы, — Лаура, ничуть не смутившись отказом и довольная грубой лестью, широко заулыбалась.
— И Вам спасибо, Лаура, — отлюбезничал в ответ Андрей. — Мне было крайне приятно пообщаться с Вами...

На телеэкране замелькала фирменная заставка программы «Подробности», послышалась музыка. А я как изваяние застыла перед экраном, тупо пялясь в бегущие строки титров.

«Потрясающие глаза. Такие глаза способны свести с ума любую женщину».

Столбенея всё больше, я поняла, что я как раз и есть та самая женщина, которую эти глаза ни больше, ни меньше — свели с ума. Программа закончилась, но образ Андрей Хвостова всё так же стоял у меня перед глазами, причем этот портрет с экрана я запомнила детально, он как бы отпечатался в сознании. У меня было какое-то странное чувство, что этого человека я уже где-то встречала — не на улице, не на экране телевизора, а где-то в реальной жизни. Не могу вспомнить, где.

Доужинав, я поплелась спать. Еще немножко помечтав и почитав на ночь книжку своей любимой писательницы Калины Пурыкиной, я, наконец, полностью поддалась чарам Морфея и уснула. Всю ночь мне снились замечательные сны. Во сне я видела стрельчатые колоннады и светлые коридоры какого-то замка — и снился мне Андрей Хвостов на белом коне, в латах и шлеме, и почему-то со сковородкой вместо копья наперевес. Потом мы шли с ним по этим светлым коридорам и о чём-то эмоционально спорили…

Проснулась я с отчетливой мыслью, что я уже почти не могу жить без этого самого Хвостова.

«Господи, да я его видела всего несколько раз в жизни — да и то исключительно в кино».

Тем не менее, его лицо маячило передо мной как наваждение, не давая трезво соображать. Внезапно я резко вскочила и уселась на кровати, пораженная осенившей меня мыслью. Гадалкино предсказание! Если подумать хорошенько, то получается следующее. Согласно тому, что мне там нашаманила провидица Оксана, со мной должен был заговорить некий мужчина. Причем, заговорить первым по собственной инициативе. Но в ее заклинании не говорилось, что этот мужчина должен быть где-то в пределах досягаемости, например, в вагоне метро, на улице или на работе. А значит, что этим самым мужчиной может быть абсолютно любой гражданин — а хоть и с телеэкрана.

Я застонала от досады. Андрей Хвостов так явственно обращался ко мне и был так искренен, что других трактовок быть не могло. Да! Да, да, да, черт возьми! Он заговорил со мной. Со мной и еще с миллионами тех женщин и мужчин, которые в тот момент смотрели передачу «Подробности». Мне сразу вспомнился фильм «Ослепленный желаниями» с Элизабет Херли в главной роли. Один из героев этого фильма хотел осуществить свои мечты в обмен на свою душу. В итоге ни одно из его желаний не сбылось таким образом, чтобы доставить ему радость — обязательно имелся какой-то изъян, который сводил на нет исполнение желания, и который изначально предположить было невозможно. Так и здесь. Мне разве могло в голову прийти, что искомый мужчина может быть телевизионным персонажем?

«Теперь ты как прыщавый подросток влюблена в человека, которого никогда в своей жизни нигде, кроме как в кино, не увидишь».

Я снова почувствовала себя полной идиоткой. В последнее время это стало моим привычным чувством. Посидев некоторое время и справившись с эмоциями, я решила, что разобраться в произошедшем все-таки стоит. А вдруг мне просто померещилось — симпатичный актер, вечер, мое предчувствие любви. Навнушала себе лишнего.

Я набрала телефон провидицы Оксаны. Как назло, телефон молчал, а включился автоответчик, который предложил мне после сигнала оставить сообщение. Я торопливо заговорила:
— Алло, Оксана? Это Алина. Вы мне вчера проводили ритуал «Встретить суженого». Так вот, со мной произошла странная история, и мне срочно нужен Ваш совет. Перезвоните мне, пожалуйста, по номеру... — И я внятно по цифрам продиктовала номер своего мобильного телефона.

Растолкав сынишку, я собрала зевающее чадо в детский сад. После чего, наскоро одевшись и позавтракав, я доставила его по месту «детской службы» и сама отправилась на работу.

НЕВЕРОЯТНОЕ — ОЧЕВИДНО

День выдался суматошный. Как только я вошла в дверь офиса, на меня «обрушилась» секретарша Анжела, потрясая перед носом пачкой счетов.
— Алина Владимировна, мы все еще не оплатили заказ от компании «Протон», поставлявшей нам канцелярские товары, также не оплачены услуги хостинга от компании «Хостинг-шанс», еще дизайн-студия «Пигмалион» отказывается продолжать работы до тех пор, пока мы не расплатимся с ними по предыдущему сайту, и кроме всего прочего пришел счет за свет...

«О, Господи. Пока я тут бегаю, занимаюсь своей личной жизнью, у меня рушится карьера и обещает накрыться единственный источник дохода».
— Алина Владимировна, если мы не оплатим за хостинг, то мне нечего будет администрировать, — заявил мне вслед за Ажелой наш программист Алексей. — Скажите, как скоро можно ждать решения этого вопроса?
— Скоро, Алексей, скоро, — заверила я его.

Я вздохнула, окончательно вернувшись с небес на землю. Да, конечно, мне бы хотелось выйти замуж и обрести семью. Но «муж» — это тот самый журавль в небе, которого мне никак не удается поймать. А в то же время пресловутая синица в виде моей собственной интернет-компании может погибнуть от голода и холода, если ее вовремя не накормить. К слову, вслед за синицей и мне придется несладко.

Сделав над собой некоторое усилие, я постаралась выкинуть из головы того самого артиста Хвостова, и погрузилась в текущие дела, напрочь забыв о существовании провидицы Оксаны и всего его колдовства вместе взятого.

В тот момент, когда я сидела в компании «Хостинг-шанс» и, очаровательно улыбаясь, уговаривала директора возобновить для нас работу корпоративного сайта под честное слово, в кармане, вибрируя, запиликал мобильник. Я недовольно поморщилась. Есть моменты, когда совсем не хочется славить изобретателей мобильного телефона. Кто бы это мог быть… Я посмотрела на определитель — Оксана!

—  Аля, Вы мне звонили? — Вежливо спросила Оксана.
— Здравствуйте, Оксана, да, мне нужно у Вас кое-что выяснить, — Жестами я принялась извиняться перед директором агентства «Хостинг-шанс» за то, что отвлеклась. — Дело в том, что после вчерашнего сеанса у меня произошла очень странная история. И мне хотелось бы получить Ваши комментарии по этому поводу. 
— Может быть, тогда Вы подъедете ко мне в салон? — Уточнила Оксана.
— А по телефону нельзя? — Зевнула я.
— Нет, по телефону такие вещи не обсуждают, — убеждала меня Оксана. — Когда Вы сможете приехать?
— Могу прямо сейчас…
— Хорошо, я Вас жду, во сколько будете?
— Часа через полтора…

Быстренько закончив все свои вопросы и уломав-таки милейшего Владислава Алексеевича продлить нам услуги с клятвенным заверением все оплатить, я отправилась по направлению к метро. Через час я уже входила в знакомую до боли дверь из «дуба-ясеня».

Провидица Оксана встретила меня, стоя у окна, торжественным и многозначительным молчанием.

— Присаживайтесь, Аля, — наконец, молвила она. — Чаю?
— Да, пожалуй, спасибо…

Оксана позвала секретаршу, которая впорхнула в кабинет с двумя чашками горячего кипятку. Заварив прямо в кружках какой-то удивительного вида чай в зернышках, Оксана пододвинула одну из них ко мне и присела напротив меня на довольно интимном расстоянии…

— Что это? — Недоуменно посмотрела я в кружку. — Это какое-то новое приворотное зелье?
— Да что Вы Аля, успокойтесь! — Засмеялась Оксана. — Это всего лишь пажитник, египетский желтый чай. Прекрасно тонизирует, улучшает настроение… Пейте, не бойтесь… Итак, Алинька, я слушаю Вас очень внимательно, — посмотрела она на меня, приготовившись выслушать мой рассказ.

И я в подробностях рассказала провидице Оксане про то, как добиралась до дома вчера и про сцену, которая случилась у меня дома перед телевизором.

— Но главное, Оксана, мне действительно очень сильно нравится этот мужчина. Я бы даже больше сказала. У меня такое странное чувство, будто он действительно и есть тот самый единственный!  И это притом, что я вовсе не девочка и в киногероев не влюбляюсь, незачем мне такими глупостями заниматься, — огорченно подытожила я.

Оксана задумалась, как всегда поигрывая звездой Соломона на своей груди.

— Ну-с, — наконец, произнесла она, положив руки на стол. —. Давайте с Вами в таком случае снова попробуем увидеть, что творится у Вас на астральном уровне. Садитесь, Алинька. Расслабьтесь, вдохните.

Я повиновалась.

Провидица Оксана зажгла, как и обычно, две свечки по краям стола — черную и белую — закрыла глаза и принялась что-то тихо приговаривать. Потом замолчала. Минут пять мы сидели с ней абсолютно молча, после чего Оксана хлопнула в ладоши, и я открыла глаза.

— Не совсем мне все ясно, — озабоченно сообщила Оксана. — Давайте попробуем раскинуть карты и уточнить.

Она достала из ящика пачку карт Таро и принялась их тасовать, что-то приговаривая.

— Снимите карты левой рукой, Алинька, — поднесла она мне колоду.
Я протянула руку и немного неуклюже сдвинула несколько карт по направлению к Оксане. Оксана тут же сняла эти карты, потом снова перемешала колоду и стала раскладывать их по столу рубашкой вверх

— Итак, — после некоторой паузы  добавила она. — Вы будете удивлены, Алинька, но мое вчерашнее заклинание подействовало. Все действительно получилось так, как я и предсказывала, и Вы действительно встретили своего суженого, и он действительно с Вами заговорил.

— Что?! —  Я посмотрела на Оксану с таким видом, будто она попросила у меня денег взаймы на квартиру. —  Такого просто не может быть!
—  Извините, Алинька, но в этой жизни может быть все, даже более удивительные вещи, чем произошли с Вами, —  дипломатично возразила мне Оксана.
— Но Вы понимаете, что встретить этого с экрана человека в реальной жизни совершенно невозможно! По крайней мере, мне. —  Заныла я. —  А это значит, что я навсегда останусь старой девой.... ой, пардон... ну не старой девой («это при трех-то бывших мужьях?»), но навсегда одинокой, несчастной, неустроенной?

Оксана пожала плечами.

—  Этот человек, Алинька, — сообщила она, —  он ведь не на другой планете живет. А в нашем с Вами городе. Ездит в транспорте, общается с людьми. К тому же он не президент, не министр и не олигарх. С чего Вы решили, что Вы с ним никогда в этой жизни не встретитесь?
— Господи, но он ведь известный актер — а это почти то же самое что и олигарх в смысле доступности, —  продолжала я возмущаться.
— Слава, Алинька, вещь преходящая, —  назидательно произнесла Оксана. —  Сегодня он известный актер, а завтра может оказаться всеми забытым пенсионером.
— Ясно. — Вздохнула я. — В результате мы с ним увидимся на пенсии, стоя в очереди в кассу за ежемесячным пособием. И что же мне теперь делать, как его искать?
— Тут я Вам не советчик, Алинька, —  пожала плечами Оксана. — Как говорит Библия, «ищите и обрящете». Я исполнила то, что Вы просили — представила Вам суженого. Вы в него влюбились. То есть все условия нашей с Вами договоренности соблюдены. А что Вы будете дальше делать со всей этой информацией — решать исключительно Вам.

Я вздохнула и поднялась со стула.
— Так я и знала, что в Вашей магии есть какой-то подвох, —  сообщила я свои выводы провидице Оксане. — Я была очень наивной, доверившись Вам. Впрочем, как и многие другие наивные дурочки, которые мечтают, что по мановению палочки изменится их жизнь.
— Тут Вы отчасти правы, Алинька, — спокойно парировала мой выпад Оксана. — По мановению палочки действительно ничего в этой жизни не происходит. С одним только не соглашусь. Магия способна предоставить Вам тот самый шанс, которого в обычной жизни Вы можете быть лишены. А как этим шансом распорядиться — уже совершенно другой вопрос. Не каждый в состоянии это сделать, к сожалению... Вот Вы получили Ваш шанс — с помощью магии Вы нашли Вашу единственную и неповторимую половинку. Многие люди всю жизнь ищут и не находят. А Вы — нашли. И вместо благодарности Вы предъявляете мне обвинения в том, что я Вас якобы обманула. Однако смысл всего лишь в том, что Вы не можете воспользоваться Вашим шансом. Но это, увы, не проблема магии. Это —  Ваша проблема. Всего хорошего, Алинька, — и Оксана поднялась со своего кресла, давая понять мне, что разговор окончен.
— До свиданья, Оксана...

Я на секунду замешкалась, потом развернулась и быстро вышла из кабинета. Проскочив по лестнице мимо секретарши, я толкнула дверь и выскользнула на солнечную весеннюю улицу.

* * *

Природа и люди весело радовались наступившей весне — трещали ошалевшие от распогодившихся улиц птицы, бойкие машины носились туда-сюда, облачка зелени легкой дымкой овивали городские аллеи. Я вдохнула прохладный московский воздух, смешанный с гарью и дымом, и вдруг почувствовала себя легко и спокойно. На душе было удивительно пусто.

Я подумала о том, как на самом деле непредсказуема человеческая жизнь. Живешь себе, живешь, строишь планы, а потом в один прекрасный день — бац! — на голову кирпич. Или машина из-за поворота. Или какая-нибудь неизлечимая болезнь. Вот некоторые хнычут и жалуются, мол, тяжело, все плохо, все дорого, все кругом одни негодяи. А если представить себе, что ее, этой самой жизни, нет в принципе? Вот такая альтернатива — жить или не жить? Уверена, многие хнычущие предпочли бы еще пожить лет с десяток, чем взять и сразу умереть…

Когда меня посетила эта ясная  как божий день мысль, неудачная влюбленность показалась мне уже сущим пустяком.

«Действительно, что я прицепилась к этой самой гадалке? Как будто конец света наступил. Ну не получилось у меня с этим самым суженым, получится с кем-то еще в итоге».

И я бодро зашагала по направлению к метро...


Рецензии
Что Вы наделали, Елена! Запланировав прочтение всего лишь второй части, я попала впросак, так как, увлекшись, осилила за полчаса и третью часть. Результат - еле успела выбежать с Песиком-Фафиком, и чуть было не завалила ужин мужу... Кстати, дарю Вам в знак благодарности за чудесную, увлекательную женскую прозу рецептик быстрого "комильфо"-салатика: 3-4-авокадо (мякоть порубить или мелко нарезать, 3-4- вареных яйца, 1 баночка тунца (лучше "для салатов", все заправить майонезом (лучше "Слобода, оливковый" - без модифицированности) - вперед, с песнями, на стол любимому! Да и гостей тоже можно попотчевать...

Первушина Татьяна   03.07.2009 17:47     Заявить о нарушении
Вау! Татьяна, спасибо за рецепт, обязательно реализую. Песику-Фафику привет! :)))

Елена Тверцова   04.07.2009 02:57   Заявить о нарушении