Девочка хотела замуж, часть 4

ЛЮБОВЬ-МОРКОВЬ

Но шутки-шутками, а этот самый Андрей Хвостов все не шел у меня из головы. И сколько бы я ни пыталась углубиться в работу, развлечь себя чем-нибудь полезным типа вязания шапочек и носочков, чтения книжек сынишке — ничего не получалось. Мало того, мне еще и сны начали сниться с его участием. 

«Чур, чур меня, чур».

— Таня, — набрала я номер подруги. — А скажи, пожалуйста, как называются такие состояния, когда думаешь о ком-нибудь постоянно, без перерыва на обед и сон?
— Это как? — Искренне удивилась подруга.
— А так. Что мне этот человек еще и снится, — пожаловалась я.
— Влюбилась что ли? — Хмыкнула Татьяна. — Давно пора бы.
— Да вот я не знаю, Таня, влюбилась я или нет. Это ты мне как опытный в женских делах человек скажи — может ли иметь место влюбленность неизвестно в кого, просто по телеэкрану.
— Ну, теоретически такая возможность есть, — авторитетно подтвердила Татьяна. — Но чаще такие вещи случаются в подростковом возрасте, когда тинейджер придумывает себе образ, в который влюбляется. — Татьяна забеспокоилась. — Так ты, что... заболела, что ли?
— Ой, Татьяна... — Я занервничала. — Не телефонный разговор. Можно я к тебе на работу приеду, поговорим?
— Приезжай, только не сейчас, часа через три, ко мне сейчас клиентка придет...

Через три часа я торопливо вбежала в салон красоты, где заканчивала свою эстетичную работу Татьяна.
— Здравствуйте, — приветливо встретили меня на ресепшн. — Вы к кому записаны?
— Я не записана, — процедила я. — Я по личному вопросу.  К Татьяна Темницкой…
— Присядьте, пожалуйста, Татьяна скоро освободится, — прощебетала милейшая девушка на ресепшн, и я покорно плюхнулась на мягкий диван, обитый песочного цвета дермантином.

Через пятнадцать минут Татьяна выбежала за порог своего кабинета, на ходу снимая изящный рабочий передник, расписанный под хохлому.
— Привет, подруга, — озабоченно поглядела она на меня. — Ну, рассказывай, что у тебя стряслось.

И я в подробностях рассказала ей все как на духу — начиная от гадалки и заканчивая Андреем Хвостовым.

Выслушав, Татьяна помолчала.
— Мнда, — прокомментировала она. — Даже не знаю, что сказать. Если выражаться клиническим языком, то имеет место быть синдром навязчивых состояний. А если чисто по-человечески, то я тебе уже давно говорила, что тебе нужно отдыхать. Отдыхать, понимаешь? Ты устала, вымоталась, на тебе лица нет. Посмотри, на кого ты похожа! — Риторически воскликнула Татьяна и подергала меня за вязаную кофточку. — Ну, посмотри, разве это сейчас носят? Ты когда в последний раз в магазине вообще была, покупала себе что-то?
— Не знаю, — растерянно мямлила я. — Я не помню.
— Зато я помню! — Воскликнула Татьяна. — Никогда! Мы с тобой пять лет знакомы, и за это время ты никогда не ходила по модным магазинам. По крайней мере, со мной.
— Ну. Я захожу иногда, — продолжала я робко оправдываться. — Вот перчатки покупала, плащ...
— Ясно. А спишь ты сколько? — Осведомилась Татьяна.
— В смысле... — растерялась я.
— В прямом. Часов сколько на сон у тебя уходит?
— Ну. Пять или шесть. Нормально я сплю.
— То, что ты гордо именуешь нормальным, называется полным упадничеством!—
— Ясно. — Я пожала плечами. Было совершенно очевидно, что долгожданного понимания я здесь не обрету. Мало того, меня еще и ненормальной называют. А что я, собственно, хотела. Это было дело мое личное. И вообще не надо было рассказывать такие вещи никому, даже подруге.
Но совету Татьяны я решила последовать. Мне действительно следовало отоспаться. Отоспаться и привести мысли в порядок, решив «утро вечера мудренее», что я буду делать дальше и как. По крайней мере, мне уже больше не казалась невероятной мысль о встрече с этим самым Андреем Хвостовым. Только нужно было просто хорошенько продумать план — как я могу этого человека достать. Где и каким образом.

Я отправилась домой, предварительно позвонив в офис с предупреждением, чтобы меня сегодня не ждали. По правде говоря, делать подобные вещи было довольно опасно, поскольку дела явно не слишком хорошо клеились, и в ближайшем будущем меня ждал бунт на корабле с претензиями от сотрудников и, возможно, массовыми увольнениями. Надо решить, что и с этим делать. Может, бросить все к чертям собачьим, да устроиться куда-нибудь по найму? А компанию закрыть?

Я позвонила Оксане. На этот раз трубку сняли сразу:
— Здравствуйте, Алинька, — поприветствовала меня Оксана.
— Оксана, мне нужно с Вами поговорить еще раз, — попросила я.
— Хорошо, заходите, — сухо ответила Оксана. Она явно не хотела общаться со мной после прошлого сеанса.
— Я зайду в течение часа, ладно?
— Годится, Аля, у меня как раз перерыв образовался...

Я уложилась в полчаса. Видимо, взгляд у меня был довольно напуганный, потому что Оксана с тревогой осведомилась:
— Аля, что—нибудь случилось?
— Пока ничего серьезного, Оксана, — успокоила я ее. — Мне просто нужно с Вами посоветоваться.
— Хорошо, устраивайтесь поудобнее, Алинька, давайте побеседуем, всё обсудим, — Оксана жестом пригласила меня на песочного цвета кресло, стоявшее не прямо перед ее столом, а у окна. Для гостей, видимо, предназначенное.

Я уселась. Оксана начала разговор первой:
— Видите ли, Алинька, даже не знаю, как Вам сказать... — покачала она головой.
— Говорите как есть, Оксана.
— Ну, хорошо. — Оксана кивнула головой и продолжила. — Видите ли, Алинька, с одной стороны, наша судьба вовсе не предопределена. С другой стороны, нельзя сказать, что все в наших руках целиком и полностью. Каждый день и каждый час Вы делаете определенный выбор, и именно от этого выбора зависят дальнейшее Ваше положение в пространстве. Все же есть некие силы, которые направляют и поддерживают человека. Или, наоборот, препятствуют его действиям. Взаимодействие человека с высшими силами зависит от того, как он знает и использует законы Вселенной.

Я удивленно молчала, не перебивая Оксану.
— Так вот, — продолжала Оксана, — каждый человек условно проживает в неком измерении, в своем микромире. В этом измерении у него есть круг общения: друзья, работа, какие—то цели и устремления. Например, есть измерение, в котором проживают писатели — и их круг общения составляют их коллеги, редактора, издатели, читатели. Даже собственная жена или муж вполне могут быть редактором или секретарем, который занимается их произведениями. Также есть отдельное измерение для музыкантов, врачей, банкиров, проституток и многих—многих других. Каждый из этих людей, а также их окружение, воспринимает мир по—своему, сталкиваясь только с определенными сторонами бытия. Нищий бродяга видит мир в одних красках, звезда эстрады — в совершенно других. И дело не столько в деньгах, сколько в образе жизни и образе мышления. Очевидно, что если Вы являетесь банкиром, то вас мало волнует проблема отсутствия хороших сценических костюмов для нового шоу.

Оксана сделала паузу, наблюдая за моей реакцией. Я не реагировала никак, осмысливая сказанное.
— Когда я делала обряд для Вас, Алинька, я вовсе не планировала тот результат, который получился. Но, судя по результату, тот образ жизни, который Вы ведете, Алинька — он не для Вас. Вы способны на что—то иное, что—то большее, чем Вы делаете сейчас. Ведь выбор половинки вовсе не случаен.

Я, наконец, решила вставить реплику:
— Что Вы хотите сказать этим, Оксана?
— Да, собственно, говорить тут особо нечего. Вам нужно постараться оказаться там, где он — Ваша избранная Богом половинка. И тогда все в Вашей личной жизни сложится, — улыбнулась Оксана. — И не только в личной жизни, кстати. Но и в жизни вообще. А сейчас Вы с Андреем Хвостовым проживаете в разных измерениях. Вам негде встретиться, негде быть вместе — Вы разные, будто бы на других планетах, хотя живете в одном и том же городе и ходите по одним и тем же улицам.
— Но что же мне делать? — Тихо спросила я. — Мне тридцать три, я прожила часть жизни, занимаясь компьютерами и Интернетом. Мы действительно проживаем с ним в разных измерениях, и никогда не встретимся.
— Только Вам решать, Алинька, — так же тихо ответила Оксана. — Только Вам решать, готовы ли Вы шагнуть за пределы и перейти в другой, параллельный мир, либо Вы навсегда останетесь одинокой. Я подчеркиваю — одинокой. Хотя рядом с Вами вполне может оказаться какой—нибудь мужчина. Но этот мужчина будет не Ваш.
— Но Вы же сами говорили, что половинок в пространстве может быть неисчислимое множество, и наша с Вами задача притянуть хотя бы одну из них, — возразила я. — А теперь получается, что мы зациклились на одном—единственном человеке, и выхода нет.
— Аля, этот человек — лишь индикатор, — ответила мне Оксана. — Да. Действительно. Вы притянули конкретно его. Но на его месте мог бы оказаться любой другой мужчина примерно того же ранга и сословия. Я ведь говорю Вам: жизнь, которую Вы сейчас проживаете — не Ваша. Ваша — другая.

Я вздохнула. По правде говоря, я сама давно хотела что—нибудь изменить в своей жизни. Но то, о чем говорила Оксана, казалось совершенно невероятным. Одно дело — прийти к стилисту и изменить гардероб, прическу, макияж. И совсем другое дело — полностью оставить прошлую профессию, прошлую жизнь и начать все с нуля в совершенно другой области.

— Но с чего же мне начать, Оксана? — Растерянно и серьезно произнесла я. — Я даже не знаю, как мне подступиться к теме. Но главное — я не знаю, что мне сделать для того, чтобы встретиться с тем же Андреем Хвостовым в реальной жизни.
— Ну, — Оксана поднялась с кресла. — Это мы с Вами как раз можем попытаться решить с помощью магии. Давайте—ка раскинем карты, я посмотрю.

Оксана подошла к столу и, отодвинув привычный уже ящик, достала колоду карт Таро.
— Ну вот, я вижу женщину, королеву Монет, — сосредоточенно произнесла она. — Королева Монет — это Вы! — Оксана сама удивилась этому открытию. Вы знаете, Алинька, это даже хорошо. Королева Монет — женщина, как правило, обеспеченная, но зачастую бывает довольно холодной. То есть Вам нужно учиться управлять своими эмоциями. Холодная голова и трезвый ум — Ваши лучшие союзники...

Оксана продолжала раскладывать карты по столу:
— А вот Шут. Начало нового этапа в Вашей жизни, даже слегка безрассудного, — она вглядывалась в карты. — Что же еще... Ну... еще могу сказать, что Вы, скорее всего, встретитесь с ним на вечеринке. Вы — Королева Монет, он — Король Кубков. Он влюбится в Вас, Алинька. все получится, — улыбнулась Оксана.
— Вау! — Обрадовалась я. — А где я могу с ним встретиться, карты не говорят?
— Давайте посмотрим, — снова раскинула карты Оксана. — Девятка кубков. Довольно интересная карта, Алинька. С одной стороны, она может показываеть полное удовлетворение от происходящих событий. С другой стороны, часто такая карта символизирует застолье, вечеринку. Есть основания предполагать, что именно на вечеринке Вы с ним и познакомитесь.
— Осталось только попасть на вечеринку к этому самому Андрею Хвостову, — вздохнула я.
— Ну, — крякнула Оксана. — Утверждать не берусь, но, наверное, это самый действенный путь. Да.
— А как мне попасть на эту самую вечеринку? — Поинтересовалась я. — Карты ответа не дают?
— Давайте посмотрю. — Оксана выложила еще пару карт и задумалась. — Что-то связано с массовыми коммуникациями. Какое—то шоу. Если рассуждать логически и предположить, что Андрей Хвостов — это человек телевидения и театра, то Вам нужно держаться поближе к телевизионным работникам и шоуменам. Глядишь, Вас однажды пригласят на какую-то из таких вечеринок... Собственно, там Вы и встретитесь с ним. Видите, ничего невозможного нет в этой жизни, Алинька. Если хорошенько подумать.
— Да, пожалуй, — подтвердила я. — Спасибо Вам, Оксана. Вы мне очень помогли.
— Пока не за что, Алинька. — Заулыбалась Оксана. — Обращайтесь, если что...

От Оксаны я вышла в полной задумчивости. Проходя мимо витрин магазинов, я придирчиво осматривала своё отражение с мыслями о том, что на вечеринку со знаменитостями в таком виде не пойдешь. Потертые джинсы и свитер, которому, пожалуй, лет сто — не лучшая одежда для общения в свете. Расплывшаяся фигура. Кроме того, моя голова давно не видела рук парикмахера, о чем свидетельствовала пышная копна полос, рассыпанная по плечам. Длинные волосы — это очень женственно, но не очень аккуратно.

Решено. Придется начать новую жизнь.

Продолжение следует...


Рецензии
умничка,замечательно!спасибо,яазар бар дан,запорожье

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   31.05.2009 17:27     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за спасибо. :)

Елена Тверцова   31.05.2009 17:50   Заявить о нарушении