Сны 2

***
Мне кто-то говорит:
-Ты умерла
-Как? Это смешно. Это всего лишь сон. В любой момент усилием воли я могу проснуться.
-В доказательство ты можешь пройти насквозь эту стену.

Так и есть, я теперь невесомо могу проходить через предметы. Это опасно. Я просыпаюсь……
На часах- 5 утра.

***
Венеция, я плыву на гондоле с туристами, лодка переворачивается, я стараюсь выплыть на берег.

***
Я нахожусь в трущобах. Поднимаюсь на 2 этаж, узкая комната оказалась сакральным помещением для индусов. Напротив проход в другую- там стоит стол с оранжевой скатертью и зелеными занавесками. Это странное место, когда молитвы рядом с обедами.

***
Я приехала в какой-то город, обрамляемый реками. Надо идти в чей-то дом.
Я спрашиваю, где дом Ванги. Перед входом стоят бабули и говорят, что это очень сильное место, многие не выдерживают и уходят. Меня начинает трясти. Они одобрительно улыбаются и говорят, чтобы я не пугалась, эта состояние подходит для  меня. Такое странное ощущение. Ко мне подходит мужчина и предлагает осмотреть дом. Показывает комнату, в которой жила Ванга. Я вижу зеркальное трюмо, стеклянные полки в шкафу. Окна, желтый свет от лампы, красные занавески,  домашняя атмосфера.
Я вышла из дома вслед за мужчиной. Он прыгнул в реку и исчез под водой.

***
Из носа с трудом вытягиваю предмет, сделанный из песка. Несколько метров. Когда песок закончился, потекла кровь. Медсестра не может ее остановить. Я теряю много крови и становлюсь слабая.

***
Когда я приехала в огромный особняк, в котором было много невидимых слез,  я разговаривала с полным мужчиной. Он был хозяином этого дома, был груб и хотел меня убить. Я стала беззащитным ребенком, девочкой лет пяти. Он уехал и оставил охрану, чтобы я не смогла убежать. Кто-то мне помог, другой мужчина решил увезти меня в Ригу. Я сбежала, совсем обессиленная. На улице неизвестного города я встретила монахиню без волос, пошла за ней…
В комнате не было дверей, она состояла из занавесок, свободно колышущихся на ветру.
Как будто из меня выгоняли дьявола. Я сидела, медитировала и меня шатало вправо, влево, а монахиня что-то бормотала. Со временем это шатание переросло в качку, мое тело не сопротивлялось. Невидимые токи как желтая тягучая масса вытекали из моего тела. А потом я упала назад. Я проснулась, в полудреме ощутила онемение, руки и ноги нужно было привести в движение...
В эту комнату привели другую женщину с мужем. Когда ее очищали, я должна была уже уйти, но осталась. Села слева от монахини. Через ее плечо нагнулась старуха, похожая на цыганку в черном. Её голова была обмотана черной вуалью. Она зашептала, привлекла внимание, я стала вглядываться в широкое лицо: из ее рта полетели шершни и залетели в меня.
Монахиня вздрогнула, сказала, что я в опасности и должна преодолеть свои страхи. От старухи осталась черная лужа, оттуда вылетали светящиеся шары и медузы. Это было так красиво. Я целовала их, приняла с любовью. Сон закончился.

***
Одна китаянка, беременная на 5 месяце, ходила неподалеку. Ее мужчина долго шел, а потом выразительно посмотрел на меня, погладил по плечу. Бедная….

***
Как будто мужчиной управляют, дергают за ручки- ножки словно марионетку. Кажется , сейчас он откроет рот и выплюнет скорпионьи ростки- пшеницу. И вдруг тихое спокойствие. Внизу кольцо скорпионьих человеко тел, единственно танцующая живая тень. Человек – животное, единорогопопрыгун. Руки как пропеллер самолета и тут я поняла , он летит над бренным человеческим миром .


Рецензии