Девочка хотела замуж, часть 6

РАСПИСАЛСЯ? ПОЛУЧИТЕ!

Если вы правильно меня поняли, все эти приготовления я делала не только потому, что непременно хотела что-то изменить в своей жизни. Даже более того — меня в моей жизни все абсолютно устраивало. Не устраивал меня лишь тот факт, что я одинокая, никому не известная женщина с ребенком на руках.

Все эти покупки, танцы и попытки как можно скорее превратиться в светскую даму, нужны мне были для того, чтобы при встрече с Андреем Хвостовым произвести на него неизгладимое впечатление. Однако открытым оставался вопрос, где его можно в принципе встретить.

Я взяла для себя за правило читать в Интернете все пресс-релизы о предстоящих светских вечеринках. Кое-где мелькал список приглашенных персон, на это-то я и ориентировалась. Судите сами. Это логично — если вы хотите с кем-то встретиться, то нужно ходить туда же, куда ходит и этот человек.

Я просчитывала варианты и возможности попасть на те мероприятия, куда был приглашен и Андрей Хвостов. Ориентируясь на здравый смысл, я понимала, что далеко не на все вечеринки и мероприятия, куда приглашена звезда, он в принципе явится. Поэтому необходимо было выбрать именно то событие, куда он должен пойти с высокой долей вероятности.

За это время я уже успела подробно изучить биографию Хвостова, откуда узнала, что он поддерживает дружеские отношения с Лаурой Карпенко и ее семьей, а также, что он увлекается автогонками и даже принимает участие в соревнованиях.

«Господи, помоги!»

Только я это подумала, как на глаза мне попался пресс-релиз под названием «Новая книга Лауры Карпенко — «Вся правда о телевидении».

Я принялась читать сообщение, из которого следовало, что издательство «Корвет» проводит презентацию новой книги Лауры Карпенко, которая будет представлена в одном из пафосных заведений города Москвы. Среди приглашенных значился и Андрей Хвостов. Это была та самая вечеринка, мимо которой мой персонаж пройти просто не мог. Ибо это было бы очень невежливо с его стороны по отношению к подруге Лауре Карпенко.

Но как туда проникнуть?

«Аккредитация журналистов проводится до 10-го ноября включительно».

Аккредитация! Нужно получить аккредитацию, и я смогу увидеть своего заочно любимого! Загвоздка только в том, что я не журналистка в принципе. И никогда не стремилась стать. Теперь, видимо, придется — поскольку других возможностей просочиться в столь избранное место я не видела. Знакомых среди светских персон, кто мог бы провести меня на мероприятие, я не имела. В голове, между тем, зрел сценарий. Пусть я буду журналистка, которая приедет на презентацию книги брать интервью… у Лауры Карпенко.

«Не клеится ничего. Если я собралась собеседовать с Лаурой Карпенко, то причем тут Андрей. И вообще подпустят ли меня к нему?»

А, может быть, попробовать навязаться в компанию с кем-то из журналистов? К слову, у меня было достаточно приятелей, среди которых значились и те, кто был тесно связан с прессой. Порывшись в записной книжке, я набрала забытый номер:

— Иван, привет! — Весело затараторила я в трубку. — Это Алина Редникова, помнишь меня?
— О, Аля, привет! — Обрадовался мой старинный знакомый Иван, который на моей памяти работал тележурналистом. — Тысячу лет тебя не слышал. Как ты поживаешь?
— Все хорошо, — заверила я. — Вот работаю. Интернет-проекты делаю. А недавно свою статью опубликовала в журнале «Профессионалы Интернет-маркетинга».
— Здорово! — Порадовался Иван. — А по какому вопросу мне звонишь?

«Попал прямо в точку. Вопросов хоть отбавляй».

— Иван, а ты ведь тележурналист? — Осторожно уточнила я.
— Да, продолжаю, — Подтвердил Иван. — Только я не совсем журналист, я начальник отдела телевещания на канале "Россия вперед".
— Но ты ведь берешь интервью у различных персон, правда? — Расспрашивала я.
— Иногда беру, бывает такое. А к чему вопрос? Ты не ходи вокруг да около, ты говори сразу, что тебе нужно, — Иван очень дорожил своим временем и в пустые разговоры, очевидно, вступать не собирался.
— Слушай, Иван, — заговорщицки проговорила я. — Мне очень нужна твоя помощь. Я разыскиваю Андрея Хвостова — киноактер, снимался в сериале...Хочу взять у него интервью для одного глянцевого журнала.
— О, Господи, проблема-то нашлась какая, — облегченно вздохнул Иван. — Ну, хочешь, я возьму у него интервью для тебя?
— Нет! — Выкрикнула я, испугавшись. — Нет, я сама как раз должна это интервью взять, таково задание редакции.
— Какой редакции? — Удивился Иван.
— Ну, журнала "Карьеристка", — на ходу соврала я, приведя название мало кому известного издания. — Они очень хотят заполучить Андрея Хвостова, а я вызвалась им в этом помочь. Вот теперь мечусь в поисках.
— Я понял тебя, — озадачился Иван. — Я просто не понял, почему я не могу взять это интервью для тебя или для вашего... как его... издания. Сдашь интервью, скажешь, что ты написала. Просто, пойми, устроить личную встречу намного сложнее, чем мне самому позвонить или подойти. Наш канал люди знают, да и меня, к слову — тоже, — намекнул Иван на свой высокий статус. — Я сниму его для канала, параллельно ты тоже получишь материал. Все очень просто.
— Ясно. Ну... в общем... наверное, можно, — я не знала, чем крыть его аргументы. Ситуация обещала обернуться не совсем в мою пользу. — Слушай, ты будешь смеяться, — захныкала я вдруг. — Но мне самой жутко хочется повидать Андрея Хвостова, я его фанатка, все фильмы с его участием видела...
— Ах, вот оно что, — засмеялся Иван. — А интервью-то тебе нужно? Или это просто так, для отмазки?
— Интервью нужно, — серьезно подтвердила я. — Но мне бы очень хотелось лично с ним пообщаться, автограф взять.

Иван задумался.
— Ты знаешь, — после некоторой паузы произнес он. — А я, пожалуй, смогу устроить тебе такую встречу. Скоро будет презентация книжки Лауры Карпенко, и она приглашает на вечеринку прессу и кучу знаменитостей. В числе них должен быть и Андрей Хвостов, он обычно не пропускает ни одного мероприятия, связанного с коллегами по цеху. Так вот. Могу тебя оформить от нашего канала в виде "прессы", пойдешь с корреспондентом и оператором.
— Вау! — Захлопала я в ладоши у телефона. — Это прямо совершенно то, что мне надо!
— По поводу интервью, — продолжал Иван. — Я сомневаюсь, что у тебя есть опыт в этой области. Но... наш корреспондент это интервью у Хвостова возьмет, мы потом его разобьем пополам. Часть смонтируем для новостей, часть я тебе отдам — можешь публиковать. Я договорюсь. Как там Ваше издание называется?
— Журнал "Карьеристка", — напомнила я, а сама стояла у телефона и губы кусала, не зная, как теперь с этим враньем поступить.
— Значит, возьмешь с собой пару экземпляров журнала, чтобы мы могли передать Андрею Хвостову в качестве подтверждения серьезности наших намерений. Ну и нужно будет потом согласовать интервью. Справишься?
— О, да, конечно! — Воскликнула я.
— Вот и чудненько, — вздохнул Иван. — В таком случае готовься, презентация состоится через пять дней, 3 сентября, в 19 часов, в VIP-клубе гостиницы Националь. Форма одежды вечерняя, просьба не опаздывать.

Я повесила трубку и в панике бросилась к компьютеру.

"Господи, кто меня за язык тянул. Какая "Карьеристка". Ты бы еще сказала Cosmopolitan".

Но журнал "Карьеристка" реально существовал, и я даже его в руках однажды держала. Поэтому теперь нужно было срочно связать с редакцией и согласовать с ними этот вопрос. Ну что ж, будем искать информацию в Интернете.

"Карьеристка" нашлась довольно скоро — они были занесены в медиаатлас со всеми координатами и телефонами редакции. Я набрала номер:

— Алло, здравствуйте! — Начала я. — Могу ли я поговорить с главным редактором Юлией Ветровой?
— Здравствуйте! — Ответил на том конце провода мелодичный женский голос. — Как Вас представить?
— Алина Редникова, — сообщила я. И соврала в очередной раз. — Телеканал "Россия вперед".
— Одну минуточку, — пропела секретарша и щелкнула на зуммер.
— Юлия Ветрова слушает, — солидно представилась главный редактор.
— Здравствуйте! — Сказала я. — Меня зовут Алина Редникова, я хотела бы узнать, заинтересованы ли Вы в интервью с киноактером Андреем Хвостовым?
— Ну... — Немного помолчала Юлия. — Теоретически заинтересованы, а Вы кто?
— Я журналист, — продолжала я. — Я сотрудничаю с телеканалом "Россия вперед", а они планируют телерепортаж с презентации книги Лауры Карпенко, где будет присутствовать множество звезд, в том числе и Андрей Хвостов. Соответственно, могла бы предоставить интервью Вашему изданию.
— О, правда? — Обрадовалась Юлия. — Ну а почему же только с Андреем Хвостовым? Нас все интересуют. Лаура Карпенко, например. Мы готовы дать ее на обложку нашего издания.

"Хм. Вопрос только, готова ли быть на обложке "Карьеристки" Лаура Карпенко".

— Ой, Вы знаете, я могу уточнить, — дипломатично заметила я. И снова соврала. — Мне телеканал дал поручение связаться с Вами, потому что Хвостов дал согласие на публикацию интервью именно в Вашем издании. А что касается Лауры Карпенко, то мы с ней не контактировали. Здесь я ничего не смогу Вам обещать, к сожалению.
— Жаль, — разочарованно протянула Юлия. — Но, в общем, Хвостова тащите. Что от нас требуется?
— От вас мне нужно получить несколько экземпляров журнала, чтобы показать Хвостову и другим участникам презентации.
— Не вопрос, приезжайте — дадим Вам экземпляры, — резюмировала Юлия. — Заодно и познакомимся.

Я мысленно захлопала в ладоши.
"Ах, как все, оказывается, просто!"

Наутро я съездила в редакцию "Карьеристки", которая находилась в районе метро Динамо, на первом этаже полуразвалившейся пятиэтажки. Юлия Ветрова приветливо встретила меня, угостила чаем, и отгрузила десять номеров "Карьеристки" за разные месяцы.
— Мы пишем для умных, активных женщин, — объясняла она. — Поэтому всегда рады видеть на своих страницах умных активных мужчин (речь шла об Андрее Хвостове). — Скажите, а Вы планируете еще какие-то интервью для канала "Россия вперед" в ближайшее время?
— Нуууу, — поперхнулась я чаем. — Мы-то планируем, но вот знаменитости не всегда на интервью соглашаются.
— Да, это известное дело, — понимающе произнесла Юлия. — У нас тоже лежит несколько списков с вопросами, которые мы уже почти год шлем в дирекцию Лики Модной. Но ни ответа, ни привета. Очень хотим эту талантливую девушку разместить в нашем журнале. И мы своего добьемся, потому что мы продвинутое издание!

Юлия грозно посмотрела на меня. Я сделала понимающе возвышенное лицо и закивала головой.

Чуть позже, стоя в вагоне метро, я листала номера "Карьеристки", с интересом читая статьи на тему любви и карьеры. «Ничего в целом журнальчик. Только какой-то приземленный. Пособия для работающих мамаш-одиночек». Я усмехнулась этому выводу, поскольку из моего вывода следовало, что этот журнал как раз для меня.

Однако обещание есть обещание. Зато я увижу Андрея Хвостова! И он увидит меня! Боже мой, какая удача!

* * *

Я никогда не была на подобных мероприятиях. Поэтому больше всего на свете я боялась выглядеть нелепо в таком вот месте в окружении знаменитостей. И не просто знаменитостей, а звезд первой величины. Полдня я пробегала в поисках подходящего платья, но, к своему стыду, так ничего и не нашла. Звонить снова Татьяне мне было довольно неловко — я итак напрягла ее накануне с этими покупками. Потом мне вовсе не хотелось выдавать ей цель моего звонка.

И я набрала номер Светланы:
— Светка, привет, это Алина. Как поживаешь? — Я старалась скрыть волнение, но от Светланы, как и от Татьяны, скрыть что-либо было невозможно.
— Привет. Я-то нормально поживаю, — ехидно заметила Светлана. — А вот ты, видимо, нервничаешь. А ну-ка, докладывай, что у тебя стряслось.
— Ничего не стряслось, — успокоила я подругу. — Просто меня пригласили на одно важное мероприятие, а я никогда на подобных не была. Нервничаю. У меня к тебе дело.
— Слушаю тебя, — с достоинством осведомилась Светлана.
— Дело в том, что мне нужно коктейльное или вечернее платье. А у меня, к сожалению, такого платья нет — и купить я себе позволить его не могу, поскольку совершенно потратилась недавно. Времени на беготню по магазинам тоже нет. Хочу узнать — нет ли у тебя какого-нибудь наряда? Мы вроде бы с тобой сходного размера…

С той стороны повисла тишина. Видимо, Светлана тщательно обдумывала ответ.
— А насколько важное мероприятие? —  Наконец, уточнила она.
— Очень важное! Опозориться никак нельзя! — Расстроенно объяснила я.
— Поняла тебя. — Светлана снова задумалась. — Знаешь, мне кажется, я могу тебе помочь. У меня есть одно платье. Оно, правда, довольно старое, ему больше семи лет. Зато оно куплено во Франции, в бутике Версаче, то есть абсолютно настоящее. Выглядит как новое, я надевала его всего несколько раз. Маленькое черное платье, трикотажное. Оно должно подойти тебе по размеру и по фигуре.
— Света, ты просто гений! — Закричала я в трубку. — Когда я могу забрать его у тебя? Я могу прямо сейчас подъехать?
— Приезжай, — усмехнулась Светлана. — Только не кричи, ради Бога.
Через полчаса я уже вбегала в Светкин подъезд. Светлана открыла дверь почти тотчас же, как я позвонила.

— Вот, посмотри, — предъявила она мне действительно маленькое черное платье с мелкими блестками и с надписью Versace на лейбле.
Я оглядела вещь. Она показалась мне несколько маловатой для моего размера.
— Примерь, — скомандовала Светлана. — Платье трикотажное, поэтому растягивается, и должно идеально сесть на фигуре.

Я сбросила с себя свой дежурный свитер и облачилась в Versace. Платье действительно идеально село по фигуре — будто бы было сшито для меня. Я невольно залюбовалась своим отражением. Светлана между тем ревниво наблюдала за моими маневрами.
— На тебе оно даже лучше сидит, чем на мне, — наконец, резюмировала она. — Слушай, — вдруг встрепенулась Света. — А ты, кажется, сильно похудела?
— Угу, — довольно ответила я, продолжая вертеться перед зеркалом. — Это все тренировки.
— Какие тренировки? — Удивилась Светлана.
— Какие, какие, — засмеялась я. — Танцевальные…
— А меня муж на танцы не пускает, — вздохнула Света.

«А у меня нет никакого мужа. Поэтому не пускать меня некому».

* * *

В день презентации, вынырнув из метро Охотный ряд, я оказалась у гостиницы Националь, куда входили нарядно одетые люди. Я достала мобильный телефон:
— Алло, это Аня? —  Набрала я номер, который Иван дал мне для связи с корреспондентом. — Аня, здравствуйте, это Алина. Иван сказал, что Вы будете сегодня освещать мероприятие и брать интервью у Андрея Хвостова.

Аня с оператором поджидали меня на входе в клуб. Блондинка высокого роста и на каблуках, Анна придирчиво оглядела меня, сухо поздоровалась и пригласила внутрь.
— У Лауры Карпенко я буду  брать интервью, — сходу поправила меня Анна. — А с Андреем Хвостовым мы договорились чуть позже, держитесь рядом со мной. — Продолжала она. — Вам я позже сгружу расшифровку записи, которую Вы сможете частично использовать. Для новостей мы отбираем не очень много материала, так что почти все остальное — Ваше.

Я не возражала. В следующий момент я порадовалась тому, что забежала к Светке за вечерним платьем. И было, чему радоваться. Анна все время изучающе меня разглядывала. Пока ее мнение было не слишком высоким — я была в довольно старом пальто, хотя полусапожки и сумочку я надела новые. Те, что мы с Татьяней приобрели. Когда я сняла пальто и сдала его в гардеробную, мой статус-кво был восстановлен — Анна оценила Версаче и перестала опасливо на меня коситься.

Мы прошли в зал, где было уже фактически не протолкнуться. На сцене голосил известный певец Рино Иванчев — но в этот вечер он не пел, а вел презентацию. Где-то в дальнем конце VIP-зоны я заметила писателя Алексея Вишневского, актрису Дарью Мухортову и — сердце забилось, грозясь вырваться из груди — Андрея Хвостова. Он и все остальные сидели, мирно беседуя за столом и попивая вино. А за парапетом, которым они были огорожены от остальных участников презентации, неистовствовали фотографы, ежесекундно щелкая фотоаппаратами звездную тройку.

В зал прибывали именитые гости. Вот Королева Красоты Лидия Перинелли-Троицкая, вот бизнесмен Гарик Суманян, вот еще несколько персон, чьи лица не сходят с телеэкранов, но фамилию не припомню. Все они чинно подходили к стенду, украшенному логотипами спонсоров, и, делая "чи-и-из", позировали прессе.

Наконец, после пары приветственных речей от спонсоров вечера и редакторов издательства, на сцену поднялась сама Лаура Карпенко, хозяйка презентации.
— Я написала эту книгу, — начала Лаура. — Потому что писем от поклонников было так много, что отвечать я совершенно не успевала. И я поняла, что должна рассказать всю правду о своей работе, о себе лично и о телевидении в целом, в большом произведении — подробно и максимально честно.

Зал зааплодировал. Я краем глаза следила за перемещениями Хвостова. За это время он успел подняться из-за столика и подошел со стороны VIP-зоны послушать, о чем говорит Лаура Карпенко.

Анна с оператором сновали туда-сюда по залу. Как только Лаура Карпенко сошла со сцены, окончив свою пламенную речь, Анна тут же бросилась к ней с микрофоном:
— Лаура, скажите, пожалуйста, какие Вы планируете новые передачи в ближайшее время?
— Передачи я планирую всегда, — с достоинством промолвила Лаура, — но какие именно — пока это мой маленький секрет.
— Скажите, Лаура, а эпизод в Вашей книге, где Вы пришли на съемки с температурой сорок — это правда? — продолжала напирать Анна.
— Ну конечно правда, — мгновенно ответила Лаура. — Я ведь артист, пусть и разговорного жанра, а артист не может быть больным. Особенно когда его ждет у телеэкранов вся страна.
— А как Вы видите телевидение будущего? — попыталась вставить еще вопрос Анна, но тут ее оттеснили...
Лаура кокетливо улыбнулась, всем своим видом показывая, что не время и не место для интервью.

Но Анна ничуть не расстроилась. Она уже подкарауливала очередную звезду и задавала ей очередные пространные вопросы.
Дошла очередь и до Андрея Хвостова. Мне было уже совершенно ясно, что подойти к нему лично не удастся. Но поскольку Анна устремилась в его сторону с оператором, вознамерившись хорошенько его расспросить, я тоже пошла за ней, продираясь сквозь гостей вечера. До меня долетали отрывки беседы:
— Скажите, Андрей, Вы читали новую книгу Лауры Карпенко? Насколько Вы находите ее правдивой? — Я краем уха слышала вопросы и краем уха улавливала ответы.

Хвостов довольно охотно давал интервью и с еще большим удовольствием разглядывал блондинку Анну. Анна улыбалась ему во все тридцать два зуба и явно пыталась с ним заигрывать. И это у меня на глазах!

«Впрочем, о чем это я. Мы даже не знакомы».

Увидев, что интервью окончено, а Анна развернулась, собираясь отойти от Андрея, я улучила момент и бросилась к нему:
— Андрей, простите, пожалуйста, за назойливость. Я смотрела все Ваши фильмы, и очень хотела бы получить Ваш автограф. Можно?

Это было очень нагло. Охрана VIP-зоны недобрительно посмотрела на меня, готовая в секунду выдворить меня вон, прояви Андрей хоть немного недовольства. Но, к моей вящей радости, Хвостов просто сказал:
— Автограф? С удовольствием. Где Вам расписаться? — И вопросительно посмотрел на меня.
Я судорожно полезла в сумочку за блокнотом.
— Пожалуйста, здесь! — Развернула я чистую страничку. — Извините, даже не подозревала, что Вы тоже здесь будете, захватила бы Ваше фото, — я врала и врала, импровизируя на ходу.
— Как Вас зовут? — Спросил он.
— Аля. Алина, — скромно представилась я.
Хвостов сделал росчерк: "Алине от Андрея Хвостова с пожеланием счастья". Поставил дату и расписался:
— Вот, пожалуйста...

Я взглянула на него. Хвостов даже не смотрел на меня, сосредоточившись на том клочке бумаги, который я ему подсунула. В следующий момент его окликнула Лаура Карпенко, и Хвостов, кивнув мне на прощание, отошел к ней, что-то оживленно начав говорить.

Разочарование было полнейшим. Все мои придумки были абсолютно бесполезны. Он даже не обратил на меня внимания. Вот тебе и суженый. Вот и верь после этого гадалкам. Теперь мне предостояло еще и интервью везти в "Карьеристку". Впрочем, за все в этой жизни нужно было платить.

— Аля! — Окликнула меня Анна. — Мы с оператором закончили, уезжаем. Позвони мне денька через два, я перешлю тебе по электронной почте расшифровку интервью.
Я кивнула.
— И не забудь потом прислать на утверждение текст!

Я оглядела зал. В суматохе я совершенно забыла, что здесь можно еще и поесть. Заметила я это только тогда, когда на меня начали натыкаться дамы и кавалеры с тарелками. Еда немного подняла мне настроение и, напившись и наевшись, я во вполне благодушном настроении прибыла домой.

* * *

С утра я вспомнила все детали предыдущего вечера, включая интервью с Хвостовым и его автограф.

"Ну надо же! Он меня даже не заметил! Он все время пялился на эту блондинку Анну, а я как-будто вообще прозрачная!"

Гадалка все-таки обманула меня. Точнее, не она обманула, а я обманулась. Вообще быть гадалкой чрезвычайно удобно — помахала руками, пожгла свечки, побормотала мантры — и как бы ни при чем. "Я предоставила шанс, сделала все, что могла, а в остальном ты сама виновата".

Я позвонила провидице Оксане:
— Оксана, здравствуйте... — Начала я сходу, но Оксана перебила меня. не дав даже договорить...
— Здравствуйте, Алинька! — Усмехнулась она в трубку. — Знаю, знаю, Вы вчера были на празднике, видели там своего суженого, а он не обратил на Вас ни малейшего внимания. Вы по этому поводу звоните?
— Ну... да... — Я замялась. 

"Откуда такая оперативная информация, ведь не следит же она за всеми пресс-релизами издательских домов".

Оксана будто угадала мои мысли:
— Я просто вижу Вас на празднике, в черном платье. С серебристой сумочкой в руках... Так?
— Хм... Ну, в общем, так, — согласилась я. — Но проблемы это не снимает. Он меня не заметил! Как Вы это объясните?
— Да очень просто объясню, Алинька, — нашлась Оксана. — Я вам уже объясняла. Повторюсь, что Вы с ним в разных мирах живете. В параллельных, понимаете? И то, что Вы пришли к нему на праздник, еще не означает, что эти миры пересеклись.
— Это как? — Изумилась я.
— А так, — продолжала Оксана. — Чтобы встретить своего суженого... Алинька, почувствуйте разницу... именно встретить, а не увидеть... Вы должны стать такой же, как и он.
— Но что это значит "стать такой же, как и он"? — Захныкала я.
— Это значит, Алинька, что Вы должны вести такой же образ жизни, что и он, заниматься почти тем же, что и он, и, наконец, быть такой же популярной, как и он... — Пояснила Оксана.
— Но это невозможно! — Закричала я. — Он известный актер, он в фильмах снимается! А где снимаюсь Я?

Я чуть не плакала. Она еще и издевается. Совершенно очевидно, что в актрисы меня не возьмут никогда, потому что никогда не возьмут!

— Ну почему Вы себя так сильно ограничиваете, Алинька? — Мягко заметила Оксана. — Вы способны на многое. Посмотрите, Вы ведь красавица, умница. Голос у Вас красивый, манеры приятные, речь грамотная. Вы вполне можете стать героиней телеэкрана. Надо только хорошенько подумать, как туда попасть и что при этом делать.

Я представила себя Лаурой Карпенко и засмеялась:
— Не знаю, что и сказать, Оксана.
— Ничего не говорите, Алинька, — успокоила она меня. — Просто сядьте и хорошенько подумайте. Ради этого человека Вам придется полностью изменить свою жизнь. Первый шаг Вы уже сделали. Так сделайте и все остальные. И все получится.

«Господи, я свихнусь с этими гадалками».

Я повесила трубку.

ПОСЛЕ БАЛА

Через два дня я, как и обещано, получила распечатку интервью с Андреем Хвостовым. Прочтя его монолог как святыню, я немного отредактировала стенограмму и отправила по электронной почте в редакцию «Карьеристки».
— А фотографии есть? — Сходу поинтересовалась Юлия, набрав мой телефон.
— Фотографий нет, к сожалению, — огорчилась я. — А без фото не подойдет?
— Подойдет, — успокоила меня Юлия. — Но придется в фотобанках искать, это более хлопотно. Спасибо Вам!
— А… гонорар? — Спросила я бодрым голосом.
— В месяц выхода журнала, — тотчас же отозвалась Юлия. — Пришлите мне номер Вашего счета и паспортные данные.
— Хорошо, спасибо…

Ну что ж. Сделала доброе дело. Одним интервью в «Карьеристке» стало больше, а в моем кармане — немного больше наличности.
Мне кажется, легче луну с неба достать, чем быть там, куда я устремилась. Но знаете, есть такой анекдот про старого петуха, который бежит за курицей: «Не догоню — так хоть согреюсь». В конечном итоге, что я теряю, если предприму попытку попасть на телевидение? Да, собственно, ничего не теряю. Кроме времени. Знал бы Хвостов, умер бы со смеху. Или со страху?

Да, дорогие друзья. Я с вами совершенно согласна — моя задумка есть чистая авантюра. Но после того, как я чудесно преобразилась внешне, я почувствовала себя намного увереннее. Глядя на себя в зеркало, я размышляла о том, что пусть я и не королева красоты, но далеко не хуже многих теледив среднего возраста. К тому же я с детства обладала завидным умением заговаривать людям зубы. То есть разговорчивая уродилась.

Я не знала, как мне подступиться к телевидению — с какой стороны и с какого боку. Поэтому я решила снова расспросить того же самого знакомого Ивана на предмет того, как мне попасть на кастинг… телеведущих.
— Зачем тебе эта информация? — Засмеялся Иван. — Решила на телевидение устроиться?
— Это неважно, — ощетинилась я. — Журналистикой подрабатываю, очередной материал для статьи собираю. Хочу узнать, как проходят кастинги телеведущих на различных телеканалах.
— Ну... Даже не знаю, чем тебе помочь, — авторитетно заявил Иван. — Вообще сама понимаешь, с улицы на телеэкран никого не берут. Обычно приглашают профессиональных журналистов, фотомоделей. Но можешь попытаться. Порассылай свои резюме по телеканалам, посмотри в Интернете, где какие кастинги проходят. Глядишь, тебе и повезет. Кстати, как тебе журнал «Карьеристка»? — Ехидно поинтересовался Иван.
Я фыркнула в ответ и положила трубку.

В общем, информации я получила мало. Видимо, мой знакомый не относился к тем персонам, которые будут с энтузиазмом помогать абсолютно чужим женщинам в достижении их мечты. Впрочем, он мне итак неплохо помог. Спасибо ему огромное. А дальше придется искать самостоятельно.

Но один дельный совет Иван мне все же дал — поискать в Интернете, где и какой кастинг проходит. Что я и сделала. Таким образом, я узнала, что в ближайшее время проводят кастинги телеканал ОРТ, также ищет ведущих ТНТ, канал Домашний и MTV-Россия. По условиям телеканалов предварительный отбор проводится на основании фото, которые нужно прислать по электронной почте.

«А как же многокилометровые очереди в коридоре Останкино, состоящие из худосочных фотомоделей, грудастых блондинок и жгучих брюнеток?»

Стало совершенно очевидным, что мне помимо стилиста придется посетить еще и профессионального фотографа, который сделает мне несколько хороших фото. Иначе кастинга мне не видать как своих ушей.

С этими мыслями я принялась обзванивать фотостудии.
— Алло, здравствуйте! — Бодро приветствовала я. — Мне нужны красивые фотографии, можете ли Вы мне помочь?
— Вы портфолио хотите заказать? — Вяло поинтересовалась на другом конце усталая женщина.
— А зачем мне портофолио? — Удивилась я.

Трубку на другом конце бросили.

«Так. Попробуем позвонить в другое место».
В другом месте меня не устроила цена. За час съемок с меня попросили двести долларов.
— Что Вы! У нас еще очень дешево! Вообще-то портфолио меньше пятисот долларов не стоит, девушка, Вы знаете? — Возмущенно вещал мужской голос, явно оскорбленный моими «халявными» устремлениями.

«Что они все ко мне с этим портфолио прицепились?»

Пришлось снова обратиться к Интернету. В принципе, я знала, что портфолио — это сборник фотографий модели или артиста в разных ракурсах и в разных образах. Но о каких образах может идти речь, когда мы говорим о паре фотографий, которые мне по сути и были нужны. Портфолио — это слишком много и слишком дорого! Вместе с тем, мне нужны были такие фото, где я могла бы предстать с минимумом недостатков и максимумом достоинств.

Итак, отдать пятьсот долларов за то, чтобы кто-то красиво меня запечатлел, я была морально не готова. Поэтому я пришла к выводу, что нужно поискать частного фотографа — не слишком раскрученного, но стремящегося к профессиональным вершинам.

Еще пару часов поисков принесли мне искомое. Поговорив с довольно приятным молодым человеком по имени Григорий, я сторговалась с ним о фотосъемке по очень сходной цене. К тому же я уже порядком устала от бесконечного выбора и решила больше фотографов не искать. Григорий — так Григорий.

«Долго невест выбирать — женатому не бывать».

Мы договорились с ним о фотосессии, которая пройдет в его студии в четверг, в два часа дня.
— Захватите с собой несколько разных костюмов, — сообщил мне Григорий. — И косметику привозите. Если хотите, чтобы Вас накрасил и причесал наш стилист, сделаем за дополнительную плату...

«Пока обойдемся без стилистов».

Продолжение следует...


Рецензии
Уважаемая Елена!
Обращаю Ваше внимание на то, что РОТ давным-давно переименовалось в Первый канал (пропуска, между прочим, меняли, словно в силовой структуре! Потрея нового пропуска - минус 100 баксов!). Поскольку Ваши читатели (большинство) не в курсе этого в силу своей молодости, не понижайте статус канала - предлагаю поправить на Первый. К тому же Вы не уточняете время действия Вашего романа (год).Продолжаю с нетерпением следить за действиями Вашей героини...
С теплом, Татьяна

Первушина Татьяна   06.07.2009 14:02     Заявить о нарушении
Прошу прощения - быстро печатаю - ОРТ, разумеется, а не РОТ!!!

Первушина Татьяна   06.07.2009 14:02   Заявить о нарушении
О. Надо же. Татьяна, спасибо за бдительность - исправлю всё на днях.

Елена Тверцова   06.07.2009 15:05   Заявить о нарушении