Девочка хотела замуж, часть 8

ПОХОДКА ОТ БЕДРА

Уже через некоторое время я прослыла эпатажной и скандальной журналисткой, выворачивающей наизнанку любого, кто ко мне пожалует. На самом деле слухи о моей скандальности и эпатажности были несколько преувеличены. У меня не было цели измарать кого-то грязью, но во мне горела жажда познания и глубокое понимание того, что нужно зрителю как человеку — а зрителю нужны были такие подробности, которые он не прочтет со страниц газет.

Случилось именно так, как и предсказывала редактор передачи: ко мне выстроилась очередь из пиар-менеджеров знаменитостей, которые хотели бы «засветить» своих подопечных в моей программе. Только в одном ошиблась редактор. Звезды вовсе не оскандалиться стремились. Они стремились продемонстрировать себя в моем интервью как людей порядочных и предельно откровенных — тех самых, которым либо нечего скрывать, либо они готовы объявить об этом прилюдно. Через некоторое время я с грустью почувствовала: «Один ноль в пользу пиар-менеджеров».

Мне нравилась моя новая работа. Она была настолько увлекательна, что я полностью погрузилась в процесс, начисто забыв о том, зачем я здесь, на телевидении. А именно — чтобы однажды встретиться на равных со своим возлюбленным Андреем Хвостовым. Я с удивлением обнаружила, что я почти не думаю о нем, зато много думаю о своей работе. И о людях, которые приходят ко мне на передачу.

Мало-помалу меня начали приглашать на различные светские мероприятия. Университеты по стилю от Татьяны, на общение  с которой у меня почти не осталось времени, пригодились сполна — мне пришлось много думать о том, как я выгляжу, во что одеваюсь, как хожу и что говорю. Но Татьяниных уроков оказалось недостаточно. Среди тех, с кем я общалась, я все еще выглядела недостаточно элегантно, недостаточно стильно и уж тем более абсолютно не гламурно.

В итоге в целях повышения квалификации я записалась на курсы фотомоделей к знаменитому стилисту Георгию Калимарану.

Георгий Калимаран прославился тем, что причесал и одел практически всех знаменитостей. Его услугами пользовались и Рада Липатова, и Лаура Карпенко, и Лика Модная и тот самый Леонид Петренко, со скандала с которым я начинала свою деятельность. Кроме того господин Калимаран содержал школу фотомоделей «Бастет», которая считалась одной из самых престижных в Москве. С легкой руки Георгия Калимарана мир увидел множество знаменитых супермоделей, которые давно уже не появлялись на просторах нашей Родины, заключив контракты в Париже и Милане.

Придя на первое занятие, я развеселилась — я была самой низкорослой дамой из всех собравшихся. Рослые статные красавицы 90-60-90 свысока поглядывали на меня и недоумевали, что же я здесь делаю. Признаться, меня бы не взяли, если бы я не заявила, что я телеведущая и что мне необходимы эти уроки во что бы то ни стало. И не приложила к своей просьбе кругленькую сумму денег.

В программу курсов входили актерское мастерство, кастинг-класс, танцы, макияж, деловой этикет, модельная пластика, ораторское искусство (для фотомоделей?!). Чуть позже мне объяснили, что ораторское искусство необходимо для тех девушек, кто планирует участвовать в конкурсах красоты, где часто требуется отвечать на вопросы и произносить речи, причем максимально грамотно и красиво.

На занятии по ораторскому мастерству нас просили заучивать длинные тексты и публично их пересказывать. Затем мы делали презентации — будто бы мы представители разных организаций, пришедших в другую организацию с различными целями. Все это нужно было высказать максимально понятно, а также ответить на вопросы. Кроме того, нас обучали делать паузы в речи, акценты и ударения. К концу первого урока у меня от волнения болела голова и заплетался язык.

Но особенно понравились занятия по актерскому мастерству.

— Представьте себе, что Вы — дерево, — попросил меня Георгий Калимаран. — Изобразите…
Я стояла посреди зала, покачиваясь от мнимого ветра и издавая шуршащие звуки, будто бы это листья. Аудитория покатывалась со смеху. Но недолго. Поскольку каждой девушке пришлось изобразить то цветок, то бабочку, то бутерброд с сыром. А одной красавице пришлось изобразить… жабу.

О какой, собственно, любви можно было думать в этот момент? Только о любви к искусству. О нем я и думала.

Целыми днями я самозабвенно ходила у себя по дому перед зеркалом, изображая дефиле, распугивая родителей и братьев. Потом я корчила зеркалу рожи и делала замысловатые танцевальные па, которые мы изучали на уроках танцев. Вальс, менуэт, полька, самба — вот неполный перечень танцевальных дисциплин, которые пытались вложить в наши ноги и головы терпеливые преподаватели, чемпионы России по спортивным бальным танцам, Анна и Сергей Погодины.

Когда наш курс дошел до середины, в один прекрасный день я вдруг увидела среди студенток… Лауру Карпенко. Мы переглянулись, и уже через пару часов Лаура подошла ко мне:
— Здравствуйте, мне Ваше лицо кажется знакомым. Это не Вы, случайно, ведете передачу «Женские откровения»? — Начала она.
— Здравствуйте, Лаура. — Скромно потупила я глазки. — Да, Вы правы. Меня зовут Редникова Аля, и я как раз веду «Женские откровения» на ТНТ вот уже почти год.
— Я видела несколько Ваших передач, — улыбнулась Лаура. — Довольно смело. Мне понравилось.
— Спасибо, — покраснела я, не зная, что ответить.
Лаура безошибочно угадала мое волнение и разрядила обстановку:
— Георгий Калимаран — отличный преподаватель, — улыбнулась она. — Многие мечтают попасть к нему в группу, и я не исключение. Решила немного подтянуть профессиональный уровень.
— Раз уж мы здесь и познакомились, — осмелела я. — А можно ли Вас пригласить к нам на передачу в качестве гостьи?
— Вы будете выводить меня на чистую воду, Аля? — Лаура засмеялась. — Я не уверена, что у меня найдется столько скелетов в шкафу, чтобы польстить Вашему самолюбию. Но если Вы их все-таки раскопаете, то не забудьте мне об этом сообщить. Я подумаю о визите. В любом случае, рада знакомству, Аля.
Лаура Карпенко, очаровательно улыбнувшись, отошла в сторону преподавателя и продолжила урок.

Нас натаскивали около двух месяцев почти каждый день по вечерам. Я едва успевала готовиться к телепередачам и заниматься с сынишкой. Но сложнее всего мне давалась та самая фирменная модельная походка «от бедра». Как я уже рассказала, я тренировалась даже дома, распугивая всех своих домашних странными дефиле по коридору. Однако это не помогало.
— Господи, ну как можно так отчаянно вилять бедрами! — Сокрушался Георгий. — Вы же не на панели, а на подиуме!

Но мои ноги меня не слушались. Я кусала губы и представляла себе, как я буду смотреться в день экзаменов с этой вихляющей неэстетичной походкой. Однако что бы я ни делала, походка мне не давалась. Я ковыляла по подиуму, будто курица на костылях.

Чтобы добиться результата, я пыталась раскладывать модельный шаг на этапы: как заносить ногу, как ставить, как переносить вес. Когда я шла по улице, мне периодически удавалось достичь нужного эффекта. Но как только я пыталась зафиксировать, как именно у меня получилось — все сбивалось снова на «вихляние». То же самое у музыкантов. Пока ты не думаешь о том, на какую ноту поставить палец, у тебя все получается. Как только начинаешь следить за тем, как ты играешь и как у тебя при этом стоят пальцы на клавиатуре — тут же музыкальный ряд забывается и ошибка следует за ошибкой.

— Это от того, что Вы искусственно пытаетесь разделить шаг в уме на этапы, — авторитетно заявила мне Лаура, у которой подобных проблем не возникло. Она грациозно порхала по подиуму, покачивая бедрами и одаривая всех своими фирменными улыбками. — Я понимаю Вас, я тоже через это прошла. А у женщины ведь походка от бедра является врожденной. Нужно просто не спугнуть ее.
— И как Вы себе это представляете? — Захныкала я.
— Я никак себе это не представляю, — сообщила Лаура. — Но, если хотите, могу с Вами остаться после занятий порепетировать.
— С удовольствием! — Согласилась я.

Вечером мы остались с Лаурой в огромном репетиционном зале среди зеркал.
— Пройдитесь снова, — попросила меня Лаура.
Я, как и обычно, захромала вдоль зеркала, перенося вес с одного бедра на другое.
— Так. Стоп. — Лаура задумалась. — Походка — она как танец. Вы когда-нибудь танцевали?
— Да, и даже много, — кивнула я.
— Здесь важен противовес, — продолжала Лаура. — Встаньте спокойно и перенесите вес на одно бедро, пожалуйста.
Я повиновалась.
— Так, — Лаура внимательно осмотрела меня. — А отведите вбок от себя ту руку, которая рядом с несущим вес бедром.
Поскольку я стояла на правой ноге, я отвела вбок правую руку.
— Очень хорошо, — кивнула Лаура. — И согните другую руку перед собой в локте таким образом, будто бы Вы на плацу маршируете.
Я выполнила всё в точности.
— Теперь посмотрите, — попросила меня Лаура. — У Вас получился противовес. Попробуйте сейчас плавно перенести вес на другую ногу, а руки симметрично перенести в другую сторону.
Я перенесла вес на левое бедро, и сделала «отмашку» влево.
— Давайте усложним задачу, Аля, — тем временем снова продолжала Лаура. — Вы не просто отводите руку в сторону бедра, вы еще и немного «скручиваете» корпус в ту сторону и немного назад.
— Как это? — Удивилась я.
— Вот так! — Лаура встала, оперевшись на правую ногу и завела руки назад как твистер. Получилось правое бедро назад, левое плечо вперед.
Я повторила упражнение.
— Сделайте это упражнение еще раз, перенося вес с одной стороны на другую и делая отмашку руками то в одну, то в другую сторону, пожалуйста, — попросила меня Лаура. — Сделайте это несколько раз быстро, зафиксировав ощущения.
Я начала махать руками и вихлять бедрами.
— Не надо резко! — Замахала на меня руками Лаура. — Вы должны делать всё плавно, как бы танцуя. Вот, посмотрите! Можете даже немного раскачиваться в такт.
И Лаура принялась выполнять упражнение быстро. Действительно, получилось очень мило. Я попробовала повторять, и через несколько минут увидела, что мое тело начало слушаться меня, плавно покачиваясь то в одну, то в другую сторону.
— Отлично! — Указала на меня Лаура. — Вот это ощущение зафиксируйте у себя, пожалуйста. Теперь давайте попробуем идти. Во время ходьбы просьба не думать вообще о переносе веса и отмашке руками. Представим, что Вы на прогулке и просто идете быстрым шагом, гуляя по… какой-нибудь набережной, что ли. Просто идите! Раз, два, пошла! — Скомандовала Лаура.

Я пошла вдоль зеркал своей обычной походкой.
— А теперь добавьте отмашку руками, будто бы Вы солдат на плацу! — Командовала далее Лаура.
Я заулыбалась и прибавила к своей походке отмашку.
— Так, отлично! — Похвалила меня Лаура. — А теперь делайте всё плавно. И отмашку, и походку, будто бы Вы идете и танцуете. Вспомните свои ощущения, когда Вы делали отмашку на месте!
Я попробовала делать движения более плавно, вспоминая, как это получилось, стоя на месте. И — о чудо! — вдруг у меня начало получаться. Я шагала, плавно покачивая бедром, немного помогая себе руками, и с удовольствием смотрела на себя в зеркало.
— Отлично! — Кричала Лаура. — Вот так попробуйте еще походить немного.
Я шагала и шагала. Походка не сбивалась. Я не верила своим глазам.
Остановившись и сделав небольшой перерыв, я снова попробовала походить по «рецепту» Лары. И — снова получилось!
— Вот видите, — пожала плечами Лаура. — Я же говорила, что у всех женщин походка от бедра врожденная. Нужно лишь вытянуть наружу это умение. И, мне кажется, у нас с Вами получилось.
— Лаура, спасибо Вам огромное! — Сияла я как новенький пятак. — Вам тоже, видимо, скоро можно будет давать уроки для фотомоделей.
— Ну, — скромно потупилась Лаура, — когда-нибудь может быть. А пока у меня другая профессия…

В день экзаменов я гордо продефилировала перед жюри, чем заслужила море аплодисментов и пять в зачетную книжку. Теперь я могла именовать себя фотомоделью, тем более, что после съемок у меня на руках было самое настоящее модельное портфолио.

Лаура Карпенко дипломатично поздравила меня:
— Аля, с боевым крещением Вас! — Сказала она, подавая мне руку и улыбаясь во все свои белые тридцать два зуба.
— Спасибо, Лаура. — Мне было очень приятно.
Кроме того, мне вдруг показалось, что в лице Лары я могу приобрести не просто коллегу, но еще и подругу.
Лаура уловила мои мысли и тут же прибавила:
— Запомните, Алинька, если хотите преуспеть. На телевидении друзей нет. Только коллеги…
И с негаснущей очаровательной улыбкой она проплыла мимо меня, махнув мне изящной ручкой, скрывшись в черном Мерседесе, поданном ей водителем.
«МАДАМ, РАЗРЕШИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ»

Шло время. Незаметно пролетело почти три года с тех самых пор, когда я впервые переступила порог Останкино, придя на кастинг телеведущей. С тех пор я заметно постройнела, похорошела, стала увереннее в себе. Меня стали узнавать на улицах. Я купила себе новенький Ниссан-Примеру, сделала у родителей ремонт, а сама, подхватив сынишку, сняла небольшую двушку недалеко от Останкино и переехала туда жить отдельно. Но, увы, Андрея Хвостова я с тех пор так и не встречала — хотя посещала массу светских мероприятий. Скажу честно. Специально встреч с ним я не искала. Но так случилось, что мы с ним просто не пересеклись в пространстве и времени.

Очередная презентация, на которую меня позвали, была организована издательством «Аквариус». Маргарита Антонова, редактор модного журнала «Стильная штучка», наконец, выпустила книжку про гламур. В книге она собрала всех знаменитостей, с которыми когда-либо работала, и подробно расписала свои впечатления о них. Естественно, издательство устроило шикарную презентацию данного произведения,  куда были созваны все, кто принял участие в написании книжки госпожи Антоновой.

Хоть я и не принимала участия, но меня почему-то тоже позвали. Заодно я узнала, что в списках значится небезызвестный Андрей Хвостов. И еще масса интересных лиц, которые уже побывали в моих телепередачах или только собираются прийти.

«Забавно приходить на праздник, где не просто всех знаешь, но где все знают тебя».

В тот день меня охватила ностальгия. Я почему-то вспомнила свою первую вечеринку, куда меня позвал мой приятель-тележурналист, и где я отчаянно пыталась взять автограф у Хвостова. Заговорчески хихикнув самой себе, я набрала номер Светланы, моей старинной подруги, с которой мы общались все реже и реже:
— Светка, привет! — Представилась я. — Это Аля… Слушай, у меня к тебе вопрос. Живо ли еще твое старое черное платье от Версаче? — Я тараторила, не давая подруге опомниться.
— Аля, привет! —  Светлана обиженно хмыкнула в трубку, и я почти живо представила, как она поджала губы. — Давненько ты не звонила, я тебя часто по телевизору вижу. Совсем про меня забыла.
— Да не забыла я! — Успокоила я Светлану. — Просто забегалась. Много впечатлений, плотный график и тому подобное.
— И, как всегда, звонишь по делу, — холодно процедила Светлана. — Да, Аля. Платье Версаче еще живо, а что?
— Светка, — захныкала я. — А можешь мне снова одолжить его на вечер? Последний разок?
Даже не знаю, Аля, — понизила голос Светлана. — Одолжить не могу. Могу продать. Я все равно его не ношу, а тебе, возможно, оно еще пригодится.

По Светкиному тону я поняла, что у нее что-то стряслось.

Свет... — Осторожно спросила я. — Что-то случилось?

На другом конце провода повисла пауза, затем послышался неясный всхлип.
Аль... — Светка зарыдала навзрыд. — Аля, мы с Федей поссорились, он собрал вещи и ушел...
Боже мой, — выдохнула я. — Как же это произошло?
Я не знаю. Я боюсь, что он не вернется. Я боюсь... — Продолжала всхлипывать Света, а я совершенно не знала, чем же ей помочь.
Слушай, я сейчас заеду к тебе за платьем с деньгами. И поговорим. Хорошо?
Хорошо, — снова всхлипнула Светка, а я поскорее бросила трубку и кинулась собираться.

Через пятнадцать минут я уже входила в подъезд Светкиного дома и, взбежав по лестнице на третий этаж, позвонила в дверь. Через минуту Светлана, все такая же крашеная блондинка в таком же халате в цветочек, в котором я последний раз видела ее три года назад, но совершенно зареванная, появилась на пороге квартиры.
Привет, — сказала Светлана, пропуская меня внутрь. — Заходи, пожалуйста. В прихожей можешь повесить пальто, тапочки вот. — Она жестом указала мне на полусношенные шлепанцы, стоящие в прихожей.

Мы прошли на кухню, где Светлана молча налила нам обоим фруктового чаю, расплескивая его по цветастым кружкам.

Усевшись на стул, Светка жалобно посмотрела на меня.

Расскажи, что произошло, — попросила я.
Да нечего рассказывать, — устало пролепетала она. — Ссора уже не первый раз. Мне кажется, однажды мы расстанемся насовсем.
Ты хочешь? — Удивилась я.
Нет, — покачала она головой. — Я просто очень устала и запуталась. Да и Федор, похоже, тоже хотел бы покончить с этой историей...
Уф...

Мне было не совсем приятно слышать такое от подруги. На ее месте, я бы сделала все возможное и от меня зависящее, чтобы наладить с мужем отношения. А она так просто сдалась. Наверное, я ничего не понимаю в этой жизни. Или, по крайней мере, в жизни моей подруги.

Выпив чаю, мы отправились в комнату за платьем. Пока Светлана рылась в шкафах в поисках заветного Версаче, она расспрашивала меня о работе:
— А Лауру Карпенко видела? А платят хорошо? — Вопросы сыпались один за другим, но ответа Светлана, в общем-то, особо и не ждала. Она была погружена в свои собственные мысли и ощущения и, похоже, ей было совсем не до меня. Я не обижалась.

— А у тебя как на личном фронте? — Спросила Светлана, не оборачиваясь и продолжая все так же рыться на полках.
— Ты не поверишь, — улыбнулась я. — Но абсолютно никак…
— Вот уж действительно не поверю, — засмеялась она. — Что, теперь разборчивая невеста стала? — Продолжала строить выводы Светлана. — Столько интересных мужчин вокруг, выбирай — не хочу.
— Ты снова не поверишь, — продолжила я свой рассказ. — Но мне даже некогда и негде знакомиться, я постоянно на работе. Вот и сейчас тоже иду на работу.
— В восемь вечера? — Удивилась Светлана.
— Да, у меня презентация, — пояснила я. — Собственно, для этого я и прошу у тебя Версаче.
— Странные у тебя вкусы, честно скажу, — призналась Светлана. — Могла бы себе давным-давно купить платье для коктейля при твоих-то заработках.

Слушая ее рассуждения, я чуть было не ляпнула в шутку: «Да знаешь, подруга, я тут недавно квартиру купила, поэтому мне на хлеб не хватает. Хожу теперь одалживаюсь платьями». Но я промолчала. Потому что расстроенная своими личными переживаниями Светлана вряд ли поняла бы шутку и обиделась.

— Это платье мне дорого как память, — объяснила я. — Для меня оно юбилейное. Ведь скоро ровно три года с того момента, как я впервые появилась на телеэкране.
— А-а-а, — протянула Светлана. — Тогда конечно. Ты знаешь, для меня это платье тоже теперь памятное. Мне ведь его Федор покупал, когда мы только-только начали встречаться...

Наконец, искомое платье было извлечено из дальних закромов гардероба. Светлана победно достала его и протянула мне померить:
— Вот, смотри! Почти как новенькое! — Презентовала она. — Давай посмотрим, как на тебе сидит?

Я послушно стала стягивать с себя джинсы и свитер. Через минуту я уже стояла перед зеркалом в маленьком черном платье от Версаче, абсолютно босая.
— Эх, — вздохнула Светлана, глядя на меня. — Оно на тебе гораздо лучше сидит, чем на мне. Ну, так что, берешь? —  Она произнесла эту фразу почти точно так же, как три года назад.

Я молча кивнула в ответ и полезла за деньгами в сумочку. Вытянув оттуда триста долларов, я бережно положила их на кровать перед ней. Света к деньгам не притронулась. Потом тихо прибавила.
— Я бы не продала, если бы не Федор... Не могу на это смотреть. Сразу плакать начинаю. Аля, спасибо тебе...

Она бережно упаковала Версаче в небольшую сумочку...

Ну... — Вопросительно посмотрела я на нее. — Я побегу, да?
Да, беги, конечно, — глухо ответила Светлана. — Не пропадай только, пожалуйста. Хорошо?
Хорошо, — ответила я. — Постараюсь.

Вручив мне пакет с платьем, проводив в прихожую и понаблюдав, как я надеваю благоухающее J’aidore’ом кашемировое пальто, она, наконец, выпалила:
— Скажи, а это очень сложно — попасть на телевидение?
— Попробуй, — усмехнулась я. — Узнаешь. Могу даже подсказать, что сделать, чтобы попробовать.
— Ну, нет, — огорченно замотала она головой. — Куда мне, я же не фотомодель…
— А то я фотомодель, — засмеялась я и заторопилась. — Вот мой телефон, — я наскоро начеркала на листе из блокнота свой мобильный номер. — Если соскучишься или что понадобится, звони, всегда буду рада слышать твой голос.
— Спасибо, — Светлана деловито засунула листок в карман халата. Через минуту сзади щелкнула дверь, и я перевела дух, пытаясь подавить щемящее чувство вины.


* * *
Примерно через час я уже входила в фойе модного ресторана «Трокадеро», где проводила презентацию своей книги мадам Антонова. Едва я успела снять пальто и мельком глянуть на себя в зеркало, отметив действительно хорошо сидящее по фигуре «версаче», как ко мне устремилась пиар-менеджер издательства «Аквариус».
— Здравствуйте, Алина, — радушно развела она руки навстречу мне. — Как мы рады Вас видеть, проходите, пожалуйста. Презентация еще не началась. Маргарита Антонова тоже будет весьма рада…
Я прошествовала за ней через плотный коридор гостей, поминутно здороваясь с мелькающими тут и там коллегами. Наконец, я достигла стенда, оклеенного логотипами спонсоров презентации.
— Алиночка! — Послышался голос сзади. — Разрешите, я тоже с Вами сфотографируюсь!
Я обернулась. Меня догнала Галя Загадка, которая вошла практически вслед за мной.
Обнявшись, мы замерли перед объективами в дежурной улыбке а-ля «чи-и-из». После того, как ритуальный танец перед журналистами был исполнен, мы, наконец, обернулись навстречу друг другу.
— Аля! — Объявила Галя Загадка. — Очень рада с Вами познакомиться. Признаться, я давно мечтала видеть Вас среди моделей своей новой коллекции.
— О… — смутилась я и заулыбалась. — Правда? Какая же из меня модель. У меня рост метр пятьдесят восемь. И ни миллиметром более.
— Зато какие глаза! — Не сдавалась Галина. — Аля, Вы просто единственная пока еще телеведущая, для которой я ни разу не сшила ни одного платья. А Вас-то я как раз очень давно приметила, и я даже знаю, во что Вас одеть. Я уже набросала для Вас одну интересную модель, и, если хотите, могу Вам переслать эскиз по электронной почте…
— Серьезно? — Удивилась я. — Конечно, хочу. Я, как и любая женщина, безумно люблю платья.
— Да, и у Вас хороший вкус, — похвалила Галина. — Версаче, да еще столь благородный, из давних коллекций. И с современными аксессуарами в комплекте. Это очень стильно, скажу я Вам… Очень неожиданное интересное решение. Правда.
Обменявшись любезностями, мы разошлись — каждая в свою сторону. Я отправилась бродить по залу и болтать с гостями, Галина сделала то же самое.
Началась презентация. Маргарита Антонова, выйдя на подиум, с большим чувством рассказала о том вдохновении, которое нахлынуло на нее и сподвигло написать чрезвычайно стильную книгу о  светской жизни. Дипломатично поблагодарив всех, кто принял участие в создании и издании данного труда, Маргарита заверила всех присутствующих, что это не последняя ее книга, и что следующая будет на порядок лучше и интереснее предыдущей.
Зал зааплодировал. Я, естественно, тоже, поддавшись общему порыву, рукоплескала хозяйке одного из самых модных глянцевых журналов страны. Слева, справа, сзади, спереди стоял гул из хлопающих ладоней и звездных комментариев. Пахло шикарным мужским парфюмом, славой и деньгами. Где-то сбоку мне выпалили в ухо:
— Потрясающе выглядите, Алина!
Я вздрогнула и повернула голову. Рядом со мной стоял… Андрей Хвостов.
— Спасибо, — дипломатично поблагодарила я. — Стараюсь. А у самой сердце забилось, рискуя попросту вылететь из груди.
— Не хотите ли со мной немного выпить? — Осведомился Андрей.
— Почему бы нет? — Согласилась я. Хотя вопрос его был несколько странным. Мы на презентации, где угощают организаторы. Поэтому пей — не хочу.
Но Андрей имел в виду другое.
— Тогда давайте выйдем с Вами в фойе, где можно спокойно посидеть, поболтать и выпить аперитива? — Пригласил он меня.
Я пожала плечами. Вообще-то покидать зал не входило в мои планы. Раз уж я выбралась сюда побыть в кадре и пообщаться с коллегами, какой смысл мне уходить куда-то в фойе, где никто, кроме пары папарацци, меня не найдет? Однако личное любопытство и интерес пересилили, и я послушно пошла вслед за Андреем в прохладное фойе ресторана.
Здесь тоже предлагали напитки. Взяв для себя бокал токайского, а для меня — мадеру, Андрей предложил присесть на мягкий диванчик, покрытый пушистым покрывалом.
— Извините, что выдернул Вас с вечеринки, — пояснил он. — Но мне ужасно хотелось немного познакомиться с Вами. Я смотрел несколько передач с Вашим участием, и Вы мне очень понравились. И как девушка, и как телеведущая.
— Ах, правда? — Я усмехнулась. — Позвольте ответить Вам таким же комплиментом. Я видела почти все фильмы с Вашим участием.
— Выходит, мы поклонники таланта друг друга, — заулыбался Андрей. — Что ж, это многообещающее начало. Мне кажется, нас ждет неплохое совместное будущее…

Это было довольно смелое высказывание с его стороны. И снова меня посетило довольно странное чувство. Чувство это состояло в том, что в данный момент я сидела перед мужчиной своей мечты. Видела его вживую, говорила с ним. Я испытывала некий странный трепет, волнение. Но волнение было связано с тем, что я сидела и говорила с абсолютно незнакомым мне человеком, который являлся звездой первой величины. Возможно, он мог бы быть героем моей телепередачи. Однако в том, что касается каких-то интимных чувств, ничего у меня в душе почему-то не отзывалось. Ничегошеньки. Совсем. Будто бы и не было этих трех лет, которые я потратила на то, чтобы добиться свидания с ним.

Между тем Андрей продолжал.

— Аля, а я Вас где-то видел, — сделал он еще одно открытие. — Нет, не удивляйтесь, действительно видел. Не в Вашей передаче. Когда-то раньше. Не могу вспомнить, где.

«Ну, конечно, видел. Но разве ты можешь вспомнить напуганную девушку в стареньком платье от Версаче, дрожащей рукой протягивающей блокнот для автографа. И сопоставить ее с интересной уверенной в себе дамой в том же самом Версаче, лениво потягивающей мохито». Когда-то я не верила в саму возможность личных отношений с этим человеком. Забавно, что теперь я — верю. Но, клянусь, мне это меньше всего нужно.

— В последнее время слишком многие утверждают, что они меня где-то видели, — усмехнулась я. — Впрочем, я Вам верю. Я просто не понимаю, к чему Вы клоните.
— Да нет, по поводу «где-то видел» — это просто мысли вслух, они абсолютно не повод познакомиться, поверьте, — улыбнулся Андрей.

В это время из зала донесся громкий голос ведущей:
— А теперь для наших гостей мы объявляем танцевальный конкурс! Лучшая пара, исполнившая танго, получает приз от издательства «Аквариус» — ужин на двоих в ресторане «Трокадеро»! — Ведущая заливалась соловьем. — Остальные участники получат поощрительные призы — книгу Маргариты Антоновой и набор косметических средств от нашего спонсора.

Я прислушалась и насторожилась. В голове тут же сложился план.
— Андрей, — заговорчески обратилась я к нему. — Вы танцевать умеете?
— А Вы? — В тон мне пошутил Андрей.
— Я — умею! — Гордо произнесла я. — И у меня есть предложение. А давайте примем участие в конкурсе и покажем всем, как надо исполнять танго?
— Мне нравится Ваша самоуверенность, — засмеялся Андрей. — Хорошо, давайте примем участие.

Мы вернулись в зал, где ведущая собирала заявки от посетителей. Нашими конкурентами оказались три пары, среди которых был один телепродюсер, певица Лика Модная, еще несколько персон, фамилий которых я не знала, и сама мадам Антонова — главный редактор «Стильной штучки».

— Дамы и господа! — Объявила ведущая. — Перед нами четыре пары, которые сейчас примут участие в конкурсе на лучшее исполнение аргентинского танго. Если есть кто-то еще, кто желает выиграть приз от издательства «Аквариус», мы приглашаем Вас зарегистрироваться.

Но больше желающих не нашлось. Зато публика с интересом наблюдала за приготовлением к танцевальному конкурсу и ждала, чем закончится дело.

Я тихо ликовала. Если бы нашими соперниками были профессиональные танцоры, то, безусловно, шансов выиграть приз у нас с Андреем осталось бы маловато. Но я рассчитала все правильно. Ни главный редактор «Стильной штучки», ни даже известная певица никогда специально танцами не занимались. Поэтому, когда заиграла музыка, они просто вышли и исполнили то, что бог на душу положит.

Публика вовсю аплодировала конкурсантам, а ведущая раздавала комплименты:
— Прекрасное исполнение! — Отозвалась она в адрес Маргариты Антоновой, когда та прошлась по залу и изящно взмахнула ножкой на тонком каблуке, улыбаясь кавалеру. — В Вас чувствуется настоящая леди!
— Потрясающая пластика, — продолжала она в адрес дамы в голубом платье, которая обняла своего партнера за шею и отогнулась назад, чуть не уронив шиньон.

Таким же образом каждый конкурсант получил свою порцию похвалы.

Мы с Андреем специально решили выступить последними. Когда для нас заиграла музыка, Андрей вывел меня на середину зала и церемонно раскланялся. Я также присела в ответном плие. Затем я привстала на цыпочки,  быстрыми шагами подошла к Андрею и, слегка зафиксировав свои руки на его плечах, занесла ногу назад. Я рассчитывала, что если вдруг окажется, что мой партнер не ориентируется в аргентинском танго, то я просто буду танцевать вокруг него, исполняя некое подобие соло.

Оказалось, что Андрей прекрасно танцует танго. Он не дал мне своевольничать, а, подхватив меня за талию, повел по кругу. Мы сделали несколько поддержек, потом он раскрыл меня и закрутил к себе, подхватив на одну руку и прогнув почти до самого пола. Я быстро сообразила, что он хотел сделать, и для красоты образа подняла одну ногу вверх, другую подогнула, застыв на его руке в замысловатой позе.

Но это было еще не всё. Вскочив с руки, я несколько раз обогнула Андрея и, когда музыка закончила играть, я сделала широкий взмах ногой и растянулась на шпагат, подняв ладонь над головой на хореографический манер.

Зал взревел от восторга. Послышались аплодисменты, крики «браво!».
— Мне кажется, что победитель нашего сегодняшнего конкурса очевиден, — не дожидаясь вердикта жюри, сообщила ведущая. — Но давайте все-таки выслушаем, что скажут наши строгие судьи.

Через две минуты судьи подтвердили — мы с Андреем выиграли ужин в ресторане на двоих. На самом деле приз как таковой был мне не нужен, но тщеславие было удовлетворено. Мне всегда было приятно почувствовать себя победительницей. К тому же я предвкушала, как назавтра в новостях появятся сообщения о том, что телеведущая Алина Редникова и актер Андрей Хвостов исполнили зажигательный танец.

«Однозначно пресса завтра нас поженит. Можно даже пари держать».

Зато Андрей теперь не отходил от меня ни на шаг.
— Раз мы победили и честно выиграли, надеюсь, мне не нужно выдумывать лишние уловки, чтобы просто взять и пригласить Вас поужинать, правда?

Я была слишком счастлива и добродушна, чтобы что-либо возразить. Но меня начала раздражать его самоуверенность. Похоже, Хвостов всерьез думал, что выбирает здесь исключительно он. И что по жесту его руки я, как собачка, полечу подбирать брошенную им косточку.
— Нет, выдумывать не нужно, — засмеялась я. — Но не факт, что я соглашусь.

Повисла неловкая пауза. Красавчик Хвостов не ожидал такого поворота событий. Видимо, он не привык, что девушки ему отказывают. Особенно, когда профессия девушек обязывает принимать подобные приглашения. Я имею в виду себя как телеведущую, берущую интервью у знаменитостей в прямом эфире.
— Почему? — Удивленно спросил он. — Вы так хотели получить этот приз, а теперь отказываетесь? Это ведь просто ужин, он Вас ни к чему не обязывает. Просто посидим, поболтаем о том, о сем.

Я еще больше развеселилась.
— Андрей, почему Вы думаете, что я непременно почувствую себя обязанной? — Пояснила я. — Вы не правы. Я совершенно Вас не боюсь, весьма рада знакомству, давно о нем мечтала. Но в ближайшее время у меня никак не получится разделить с Вами трапезу. И, скорее всего, Вам придется пригласить на ужин в «Трокадеро» другую даму. Дело в том, что — сами понимаете, как это бывает — очень плотный график, который расписан на несколько месяцев вперед. Даже эта вечеринка, на которой мы с Вами находимся, запланирована для меня пиар-менеджером моего телеканала. Я обязана была быть здесь сегодня.

«За эти три года я уже давно потеряла к тебе интерес». Но вслух я этого, конечно же, не сказала. Иначе Андрей решил бы, что я абсолютно спятила. Кто знает, может быть, так оно и есть.

— И что, Вы никогда не едите в ресторанах? — Засмеялся Андрей. — То есть совсем-совсем никогда я не могу к Вам просто за ужином присоединиться?
— Андрей, Вы такой смешной, — я улыбалась всё шире и шире, — сами посудите, ну какова вероятность, что я соберусь поужинать ровно в то самое время, когда Вы тоже свободны и тоже собрались ужинать? Мало того, когда Вы не просто свободны, но готовы добраться до меня в каких-нибудь считанных полчаса?
Это был весомый аргумент. Андрей вздохнул.

— И все же, — не унимался он. — Вы позволите, если я Вам просто позвоню когда-нибудь?
— Конечно, Андрей, — со всё той же очаровательной улыбкой подтвердила я. — Конечно, звоните, мы с Вами что-нибудь обязательно обсудим. И, может быть, даже станцуем.

Если вдуматься, то я чрезвычайно грубо нахамила человеку, который ничего плохого, в сущности, не хотел.

Андрей еще немного помялся рядом со мной, потом, вежливо поблагодарив за уделенное внимание, поднялся. Еще через несколько секунд его уже увлекали вездесущие журналисты брать интервью. Я также недолго грустила одна — оказывается, меня караулила сама виновница торжества, а именно редактор женского журнала «Стильная штучка» Маргарита Антонова.
— Алиночка! — Елейно воскликнула она, бросаясь ко мне. — Знаете, Вы такое чудо, Вы очаровательны! А какой был танец! Что Вы скажете, если мы разместим Ваше фото на обложке нашего очередного номера?

Я обрадовалась. Обложка «Стильной штучки» — это почетно и престижно, особенно для скандальной журналистки вроде меня.

— Я не против, — скромно потупила я глазки. — А что для этого нужно сделать?
— Ну вот и чудненько, — не отвечая на вопрос, защебетала главный редактор, всучив мне в руки свежий номер «Стильной штучки» и свою визитку. — Давайте я запишу Ваши координаты, и мы с Вами договоримся об интервью. Когда Вам будет удобно, чтобы Вам позвонили? — осведомилась она.
— В конце следующей недели у меня будет более-менее свободные дни, и можно договориться о встрече. Позвоните мне в среду, мы согласуем время, — ответила я, доставая свою визитку и вложив в бархатные ухоженные ручки мадам Антоновой.
— Договорились! — Улыбнулась она. — Вам позвонит наш корреспондент! Было очень приятно познакомиться! — Затем она тоже отплыла от меня к многочисленным гостям.

Остаток вечера прошел исключительно славно. Устроители презентации организовали шикарный концерт, на котором выступила небезызвестная Лика Модная и другие звезды нашей эстрады. Утомленная празднеством, я еле доехала до дома, засыпая за рулем. Едва раздевшись и плюхнувшись в кровать, я уснула крепким младенческим сном, с чувством выполненного перед родным телеканалом долга.

Но едва я погрузилась в сладкие сны, где меня поджидала волшебная сказка, меня разбудил звонок:
— Здравствуйте, Алинька! Не разбудил? — Голос был до боли знакомым, но я не смогла сообразить, кто бы это мог быть.
— Алло, а с кем я разговариваю? — Сонно процедила я сквозь зубы, шаря рукой в поисках часов. Наконец, я нащупала будильник. На часах было восемь тридцать утра. Что за дурацкие шутки.
— Аля, это Андрей, Вы меня не узнали? — Настойчиво будил меня мужской голос.

Да. Точно. Это был Андрей Хвостов собственной персоной. Видимо, решил не сдаваться, как и все нормальные герои.
— Здравствуйте, Андрей! — Сказала я. И замолчала. А что, собственно, говорить? Не я же звоню кому-то по телефону в восемь тридцать утра.

Андрей помолчал немного и произнес:
— Аля. Извините, что потревожил Вас, но Вы буквально не выходите у меня из головы. Я все время думаю о том, что мне почему-то обязательно нужно Вас увидеть.

«Ну да. Тебе и еще половине России. И именно в восемь тридцать утра».

Я вздохнула. Эти бы слова да три года назад. Цены бы им не было. А сейчас происходящее казалось мне просто сном, и не более того. Сейчас я просто устала и просто банально мечтала выспаться. Но я не могла сказать ему об этом. Я сказала другое.
— Андрей. Спасибо Вам за оказанное внимание. Мне очень приятно. Даже более того. Я всё время мечтала увидеть Вас героем одной из своих телепрограмм — и уверена, что мы договоримся. Но что касается Вашего предложения… Видите ли… Вот Вы настаиваете, что Вам надо меня увидеть во что бы то ни стало. Но ни словом не обмолвились о том, почему мне нужно увидеться с Вами. Зачем наша встреча нужна именно мне? Я не имею в виду деловую сторону, ведь речь идет о личной встрече, правда? — Я сделала небольшую паузу. На том конце провода молчали.

Я продолжила:
— И мне кажется, что когда Вы ответите мне и себе на этот вопрос, то наша встреча вполне может состояться. А пока я не вижу для этого причин, извините. Вы занятой человек, я тоже с некоторых пор занятой человек. Давайте не будем тратить драгоценное время впустую. Но если хотите знать мое мнение… — Добавила я. — В частной жизни мне больше всего хотелось бы видеть рядом с собой людей, которые желают мне, прежде всего, добра.
— Я Вас понял, — кратко ответил Андрей. — Что ж. Всего Вам доброго, Алина.
— Всего хорошего, Андрей.

Послышались короткие гудки.

«Обиделся. Ну а что прикажете делать? Продолжать флиртовать? А где гарантии? Таких ловеласов, как он, надолго не хватает. Через неделю, а, может быть, уже к вечеру он найдет себе другой объект для поклонения, а мне при встрече станет вежливо кивать».

Я еще раз с грустью вздохнула. Слишком хорошо я знаю эту публику, чтобы кидаться в объятия даже самого сильно заинтересованного мужчины. Человек всерьез думает, что пара сказанных комплиментов и  довольно невежливый звонок с утра пораньше произведут на меня такое неизгладимое впечатление, что я растаю… Я вдруг поняла всю степень моего равнодушия к этому человеку.

Я еще раз посмотрела на часы и сладко зевнула. На съемки мне — к двенадцати, на часах — девять. У Андрюшки сегодня выходной. Значит, можно еще поспать часок.

Я повернулась на другой бок. Сон не шел. Мне было грустно. С одной стороны, теперь у меня есть все, о чем я могла только мечтать те нищие три года назад — хорошая работа, слава, деньги, возможности осуществить все свои мечты. С другой стороны, счастья как не было, так и нет. Если поразмыслить, то Андрюшка — единственное существо, которому я по-настоящему нужна. Наверное, это немало. Но все же этого недостаточно.

Нет, я не собираюсь снова пускаться во все тяжкие с тем, чтобы найти мужа. Но придется констатировать печальный факт. Я как была, так и остаюсь одна. Совсем.  И те возможные мужчины, которые периодически появляются рядом со мной — это не более, чем антураж, приложение ко мне как к персоне. Потому что ими движет не любовь, а желание обладать «дорогой игрушкой», которая удачно впишется в их коллекцию гламурных романов. То ли я искала. Наверное, нет.

Я накинула халат и отправилась на кухню готовить завтрак. Скоро должна была прийти няня, присмотреть за Андрюшкой.

— Мамочка, доброе утро! — Послышался нежный сынишкин голосок. Я не заметила, как Андрейка, проснувшись, отправился на кухню на запах вкусненького.
— Здравствуй, зайчонок, — я чмокнула свое сокровище в мягкую щечку и весело объявила, — скоро будем кушать! На завтрак омлет и жареные тосты с молоком.
— А скоро будет готово? — Андрюшка хотел есть.
— Скоро. Я позову…
— Я тогда пойду на компьютере поиграю, — Андрюшка развернулся и отправился в спальню сражаться с пришельцами.

«В конце-то концов, почему я жалуюсь. Лучше плакать в такси, чем в трамвае — известная истина от известной писательницы».

Пришла Вера, няня и гувернантка в одном лице. Я перепоручила ей хлопоты об Андрюшке и отправилась собираться на съемки. Опаздывать было категорически нельзя.

* *

По дороге в Останкино я остановилась перед киоском и купила пару газет. В разделе светской хроники «Вечерней Москвы» красовалось наше с Андреем фото, где я в конце танца сидела на шпагате. Заголовок статьи гласил: «Теледива и киноактер празднуют помолвку». Я вздохнула.

Еще не доходя до гримерки, я увидела знакомую фигуру с букетом в руке. Так и есть — Хвостов.

«Господи, вот принесла нелегкая. После помолвки назавтра последует подробный рассказ о приготовлениях к свадьбе. А меня объявят очередной невестой завидного холостяка».

— Андрей? — Холодно приветствовала я его. — Здравствуйте. Что Вы здесь делаете?
— Вас поджидаю, — во все свои тридцать два зуба заулыбался Андрей.
— Очень приятно, — все так же холодно отозвалась я и оглянулась, пытаясь найти кого-нибудь из журналистов, которые постоянно караулят в коридорах телестудии.
— Разрешите преподнести Вам цветы, — вручил Андрей мне букет, состоящий из лилий и роз.
— Ах, какая красота! — Восхитилась я. — Спасибо Вам огромное, Андрей, цветы совершенно изумительные!
— Алина, может быть, мы все же поужинаем с Вами сегодня вечером? — С надеждой переспросил Андрей.
— Нет, к сожалению, Андрей, мы не поужинаем. Извините, — отказалась я как можно более вежливо, хотя в душе закипало раздражение. Человеку с утра уже отказали. Тем не менее, он все равно пришел и новыми предложениями. Никакого чувства такта.
— Алинька, я сделаю все возможное, чтобы заслужить Ваше внимание, — обиженно протянул Андрей. — Но прошу Вас, не ставьте на мне крест.
— Ну что Вы, Андрей! — Изумилась я. — Как я могу ставить кресты на живых-то людях? Вы такой очаровательный человек…
— Значит, у меня есть шанс? — Обрадовался Андрей.
— Шанс есть всегда, — засмеялась я. — Главное понять, нужен ли он, этот шанс, или стоит обойтись своими силами?
— В общем, ничего не понятно, но спасибо за ответ, — кивнул Андрей. — Желаю Вам удачных съемок.
Я еще раз приветливо улыбнулась ему, вдохнув аромат цветов, и скрылась за дверью гримерки.

Знаете, чем отличается обычный мужчина от донжуана? Обычный мужчина не может быть слишком назойлив, поскольку где-то в глубине души он всегда боится вас обидеть или даже потерять. Зато он будет наблюдать за вами и стараться облегчить вам жизнь, делать что-то приятное для вас. Кроме того, для влюбленного мужчины вы становитесь чем-то типа центра вселенной. Можете быть уверены, что если нормальный мужчина в вас влюблен и осыпает вас знаками внимания, то он занят именно вами. А не «Ирой», «Светой» и «Мариной» одновременно.

Донжуан же использует стандартные приемы — при этом он не слишком задумывается, понравится ли это лично вам. Стандартный набор включает  в себя: букеты цветов, комплименты, приглашения в рестораны или другие интересные места. При наличии средств возможны попытки вручить какой-нибудь достаточно банальный подарок. При этом донжуана, безусловно, слишком надолго не хватает — он предпочитает блиц. Если же ухаживания затягиваются, а вы не сдаетесь, он оставляет вас в покое и переключается на другой объект. А ваш интерес к своей персоне продолжает подогревать, раз в месяц сказав пару слащавых комплиментов в ваш адрес и втайне надеясь, что вы все-таки свалитесь к нему в объятия.

Сейчас мы наблюдали стадию номер один. Мой кавалер пошел в наступление, ожидая, что я быстренько сдамся на милость победителя, и меня можно будет «ощипать», как рождественскую утку, записав себе куда-нибудь в «амбарную» книжечку мое имя и телефон (уверена, у Хвостова такая имеется). Все, что делал Андрей, было несколько искусственно и ненатурально. Слишком наигранно, что ли. Это бросалось в глаза. К тому же было совершенно очевидно, что человек думает преимущественно о себе и о том, как он выглядит.

Поэтому совесть моя была чиста. Я решила отказать Андрею наотрез и четко дать ему понять, что очередным экземпляром его любовной коллекции я быть не намерена.

Однако я ошибалась. После встречи в Останкино и моей холодной реакции на его знаки внимания Андрей пропал и больше не подавал «признаков жизни». Не звонил, не приходил, не писал, не слал букетов. Вообще ничего. Я почувствовала, что где-то я что-то не доглядела. А, может быть, зря обидела человека?

Недели через три я занервничала. Мне почему-то казалось, что Хвостов должен был броситься за мной и уговаривать, обивать пороги моего дома, звонить, еще что-нибудь придумывать. Но чтобы вот так просто. Равнодушно. Оставить меня в покое — и всё? Обеспокоенная, я позвонила Ларе Кокинаки, которая считалась хорошей приятельницей Андрея Хвостова:
— Лаура, здравствуйте, это Редникова Алина. Помните, мы с Вами тренировались правильно ходить? — Кому как не Ларе я могла задать волнующие меня вопросы.
— Здравствуйте, Алинька. Да, я Вас хорошо помню, — суховато ответила Лаура. — Как поживаете?
— Спасибо, неплохо, — так же суховато ответила я и поняла, что не знаю, как спросить Лару об Андрее. — Лаура, можно Вас спросить об одном человеке?
— О каком? — Насторожилась Лаура.
— Об Андрее Хвостове. Я знаю, Вы дружите… — начала я.
— Хм, — Лаура задумалась. — Вы спрашивайте, но я не на все вопросы могу ответить, поймите меня правильно.
— Спасибо, — поблагодарила я. — Лаура, скажите, пожалуйста, а каков Андрей как человек? Как мужчина?
— В каком смысле? — Удивилась Лаура. Она была замужем, причем мама двух детишек. Вопрос был, мягко говоря, провокационный.
— В обычном смысле. Что Вы думаете об Андрее Хвостове как о человеке? Ну… его взгляды на жизнь, моральные принципы, вообще концепция как личности… — Я не знала, как более понятно объяснить мою мысль.
— Поняла Вас. — Лаура задумалась. — Андрей человек довольно своеобразный, скажу я Вам. Но то, что он в целом неплохой — это абсолютно точно. Иначе мы бы с ним не дружили столько лет.
— А как Вы считаете, Лаура, — как можно более дипломатично спросила я. — Стоит ли заводить с ним личное знакомство? Ну… как мужчина с женщиной?
— Если Вы о себе, Аля, — усмехнулась Лаура, — то, вероятно, стоит. По крайней мере, Вы ничего не потеряете.
— Ясно. Спасибо большое, Лаура, — вежливо поблагодарила я.
— Ну что Вы, Алинька, не за что, — улыбнулась в трубку Лаура.

Я нажала на зуммер и еще раз поразмышляла. Вариант один. Андрей обиделся. В таком случае, стоит ему позвонить и восстановить статус-кво. Вариант второй. Я ему по большому счету не интересна, а за мной он пытался приударить просто так, от скуки. Увидев, что объект не слишком отзывчив на его ухаживания, он просто оставил попытки контактировать со мной, переключившись на других девушек.

Любопытство пересилило. Я решила все-таки перезвонить Андрею.
— Алло, это Андрей? — Я ожидала чего угодно, вплоть до швыряния трубок или вежливых просьб больше никогда не звонить. — Добрый день, это Редникова Аля, если Вы меня помните…
— Аля, здравствуйте, конечно, помню, — радостно отозвалась трубка. — Как Вы поживаете, красавица? Неужели нашлось свободное время, чтобы поужинать?
— Поужинать у меня всегда есть свободное время, — парировала я, осмелев. — Просто не всегда есть свободное время ужинать с кем-либо, кроме  себя самой.
— Так, может быть, сегодня найдется время? — Осведомился Андрей.
— За этим я, собственно, и звоню, — улыбнулась я. — Давайте, давайте поужинаем.
— Ну, хорошо, — засмеялся Андрей. — Я заеду за Вами. Во сколько?
— Давайте сразу после съемок, — попросила я. — Я заканчиваю около семи вечера, в это время Вы можете?
— Могу. Я как раз на этой неделе свободен по вечерам, — подтвердил Андрей. — В таком случае в семь часов у Останкино.
— Договорились, — я повесила трубку.

«Ловкость рук и никакого мошенства. Ему не пришлось долго упрашивать, я сама позвонила и предложила. Вот это называется высший пилотаж».

Мне стало немного смешно. И немного грустно. Однако обещание я дала — что ж, надо выполнить.


Рецензии