Отпускаю

Отпускаю тебя, отпускаю
И взамен ничего не прошу.
Как снежинка на солнце таю,
И от боли неслышно кричу.
Пусть другая тебя обнимает,
Я не буду об этом жалеть,
Наверное, она знает,
Как твое сердце согреть.
Отпускаю тебя, отпускаю,
И другую быть может прощу,
Без тебя я жить привыкаю,
О былом не жалею ничуть
В прочем что у нас было?
Всего лишь трое суток... и те поврозь.
Эти дни я увы не забыла,
Быть счастливой мне в них довелось.
Отпускаю тебя, отпускаю,
И взамен ничего не прошу.
Пусть теперь тебя любит другая.
А я?!- Я ухожу....


Рецензии
Меня всегда трогают стихи о любви - главное, чтобы они показались мне честными. Этим стихам я верю. Они немного грустные. И ощущается благородство героини. Что трогает.
С уважением,

Сергей Поройков   05.10.2011 11:16     Заявить о нарушении
Рада что вас тронули мои стихи.
Грустные? Да! Они грустные...
Но я была искренна в них...
Я отпускала...
С уважением, Светлана.

Светлана Латиш   05.10.2011 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.