Лето радости и печали

Лето, это не просто любимое время года.
Это время радостных и грустных событий  в моей жизни.
С чего начать, наверное, с детства.
Я ждала с нетерпением каникул, чтобы поехать на дачу к бабушке, к дедушке.
Там была другая жизнь,  нас было много внуков, шумное,  веселое лето с ссорами, с играми, с летними романами,
с забавными приключениями.
Летние каникулы это моя настоящая жизнь, ведь, школа и дом, уроки, до лета.
А радость, костер, гитара, романы, бессонные ночи, танцы, наши секреты все летом.
После школы, летом, событие, которое перевернуло мою жизнь. Я поступила в институт, никто не верил, что поступлю.
Теперь о лете, печальных событий.
ДР. у меня летом в июле.
Дедушка умер летом в июле.
Бабушка в июле через два дня после ДР.
Кузьку, любимого друга я потеряла в июле.
Мама ушла от нас летом в начале августе
Любовь я свою переболела тоже летом.
Это не перечисления событий.
Лето любимое и печальное время, но жизнь-это жизнь.
А лето все ровно яркое, красивое  и я несмотря, на печальные события   люблю и восхищаюсь красками лета.


Рецензии
И у меня большинство значимых событий произошли летом. Люблю лето. Спасибо вам.

Стецюк Богдан   30.05.2009 21:48     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что вы читайте меня.
спасибо.

Богорад Маргарита   30.05.2009 22:03   Заявить о нарушении