Усталое

Безумный смех, натянутые улыбки, нетерпеливое "пока" и эта едва уловимая уверенность в скорой встрече. Бежать..бежать быстрее, спотыкаться и падать, лететь кубарем, взбираться по лестнице, возвращаться обратно, слетать с перил, подниматься и бежать дальше...что бы оказаться здесь. В этой маленькой каморке где-то на окраине города.

Здесь пахнет ромашковым отваром и средством от моли. Чтобы добраться до этой тесной комнатушки нужно проехать на травмае две остановки от кинотеатра "Мир", прошмыгнуть мимо летнего кафе, из которого доносятся мелодии 80-ых и терпкий запах свежего кофе...не забыть обойти грациозно вальсирующие парочки и улыбнуться рассеяным официантам. Помахать смешливым детям, рисующим на заборе причудливые узоры собственного сочинения и поиграть вместе с ними в классики. Проскакать по ленивой весенней луже, распугав всех голубей и вздохнуть, сожалея, что нельзя вот так легко взвиться вверх за этими птицами.
Осторожно спуститься в подвал, считая ступеньки, отворить ржавым ключом тяжёлые дубовые ворота, ворваться в каморку, прислониться к стене и....медленно-медле­нно сползти по ней на пол. Сквозняк, приговорённый обитать здесь пожизненно, бережно захлопнул дверь. Смех дворовых ребятишек, музыка из кафе и мерный говор голубей теперь не слышен. Здесь пахнет ромашковым отваром и средством от моли, но все эти ароматы перебиваются стойким ощущением спёртого воздуха. Царивший здесь полумрак, тяжесть паркета, куча никому не нужного хлама в углу и парящие в воздухе пылинки - всё это неотъемлемые состовляющие этой комнаты, комнаты, для которой пока нет названия...

Вот так просто, да?...Скинуть эти надоевшие каблуки, подвернуть промокшие штанины и прилечь на изъеденный молью диванчик, завернувшись в старую портьерную ткань. Закрыть глаза....темнота. Когда не хочется думать, отказываешься верить. Хочется просто уйти в тень, зарывшись в собственую глупость, и молчаливо наблюдать. Это дни, похожие на сухари с орехами, это жизнь с претензией на счастье. Никогда не хотелось никому ничего доказывать, но сейчас крик буквально рвётся из горла. Хм, а ведь вполне возможно меня кем-нибудь заменить, и тогда кричи не кричи...не оценят. И не нужно. Заплакать бы, да не знаю, как. Улыбнуться бы, да надоело. Давайте на секундочку перестанем быть идеалистами и посмотрим на мир с пессимистичной стороны, хотя бы для чистоты эксперимента. А ведь ведро на половину пусто.
Вздох...Мы с тобой (так странно это произносить: мы с тобой....) редко, да метко, но всё равно мимо. Я очень хочу услышать твой голос. Пожалуй, достойное желание, по сравнению с грёзами о новом велосипеде.
Память стирает все слова, которые хочешь сказать. Это всё неуверенность в своих метафорах, отсутсвие выбора и скупое тщеславие, скрытое за маской безразличия. А мне ведь много не надо. Надо просить о многом, чтобы получить малое. Я же прошу крохи...и получаю пустоту. Значит заслужила.
Сжаться бы в комочек, чтобы никто, никто не увидел...а здесь никто и не увидит. Эта каморка - один из известных "Карманов Вечности". Здесь время остановилось и заперлось в своей бесконечной клетке, а дыхание богов как никогда отчётливее распространяется в воздухе.

Чайник на плите начинает раздражённо петь, а кассета с Цоем со скрипом продолжает жужжать. Солнечные лучи крадутся по направлению к исцарапанному буфету. Несмотря на весь этот холод и мнимый страх, пугающую тишину и грязь на полу, я люблю эту комнату. Люблю, потому что что бы ни случилось, сюда всегда заглядывает солнце. Люблю, потому что эту комнату любит свет. А большего нам с ней и не надо.


Рецензии