Побег с небес

Я выключу звёзды и протру старой тряпкой луну. Я начищу её до блеска и,наконец, избавлю от этого мутного света. Я соберу складную лестницу в небо и выкину вон верёвочную, ту, что ведёт на небеса. Нам больше не нужны зайцы. Хотите счастья?..Извольте заплатить в кассе при входе. Ждёте бесплатного?..Ошибл­ись адресом. Вам в диаметрально противоположную сторону.
Потому что стараться надо, товарищи. И действовать.
Я вымету красную пыль с Марса и подкачу на старой тележке свежее топливо для запоздалого астероида. Ну и любят же они приезжать не вовремя...
А вы знаете, что все кометы - эгоистки?..а я - жуткая сплетница, получается..
Я проведу генеральную уборку. Знаете, когда это делается?..Когда хочется убежать, причём ни на стометровку, ни на утреннюю пробежку, ни от внезапно нахлынувших проблем или нечаянно нагрянувшего чувства..а убежать осознанно, с планом в уме и путеводителем подмышкой.
И я бегу, как видите. Собираю манатки и валю с этого неба, упаковываю в чУмодан своё светило и свой космос...
Меня раскусили. Я притворюсь куклой и вежливо улыбнусь.
А всё потому, что я не умею плакать. Ну не умею и всё тут. Тьфу.
Осталось лишь написать прощальную записку подруге, сдать крылья в гардероб и забрать личное дело из архива.
Здесь больше не живёт романтика. И завтра, здесь не будет гореть свет.


Рецензии