Забытая

ЛЮБОВЬ ХАРЛАМОВА - ВТОРОЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ "ВАМ, ЖЕНЩИНЫ" ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

 «Первое письмо… Мое к тебе… Помнишь ли ты его? Когда-то я видела его у тебя на столе. Ты перечитывал его снова и снова, десятки раз... Выучил его наизусть... Плакал... Неужели я могла тебя обидеть несколькими строчками?!... О, если это так... То чего же я жду теперь от тебя?!...
Кажется, я привыкла к твоему молчанию со мной. Когда я приходила, ты не разговаривал, не спрашивал, как прошел день... Я нетерпеливая, я сама тебе все рассказывала, но ты смотрел мимо меня, как-будто не видел... Ты разлюбил? Нет, это не вопрос... Ты разлюбил.....
Ночью я смотрела на тебя. Прежнего тебя уже давно нет... Ты очень изменился... Даже во сне ты хмуришься, вздыхаешь... Но я все так же люблю тебя... Даже твое вечно плохое настроение и новые морщинки не оттолкнули мою любовь... Наоборот, они мне придают силы... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... Как сладко...
Один раз, ночью, когда ты спал, я наклонилась к тебе близко-близко... Погладила твои волосы, провела ладошкой по лицу, такому родному, усталому... Я чувствовала твое дыхание своей кожей... тогда... помнишь, я сказала, что ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... Ты резко вскочил, словно минуту назад не спал, я испугалась. Начала утешать тебя, думала, что тебе приснился кошмар. Ты сидел молча, словно прислушиваясь... Потом вдруг, заплакал... Знаешь, тогда, той ночью, мне стало очень больно, потому что я не могла больше утешить тебя. Ты плакал, отвернувшись от меня, твои плечи вздрагивали, я хотела коснуться их рукой, но не решилась... Потом ты уснул... А я сидела и охраняла твой сон...
Утром ты достал мое письмо. Я так обрадовалась, что ты вновь прочитаешь его!!! О, мой родной, если бы ты знал, сколько счастья мне принес тот миг, когда ты держал это письмо в своих руках... И сколько было боли, когда ты поднес горящую спичку к бумаге... Я закричала, заплакала: НЕ ЖГИ!!! НЕ СЖИГАЙ НАШУ ПАМЯТЬ!!! Но ты стоял и смотрел, как оранжевый огонек медленно ползет к твоим пальцам... Я не могла больше этого выносить. Я убежала... Целый день я ходила по улицам, плакала, и не хотела возвращаться к тебе... Но потом, когда стало темно, я решилась вернуться с намерением поговорить с тобой... Заставить тебя разговаривать, не игнорировать меня...
Я открыла дверь. Тебя не было. Я подумала, что это хорошо, потому что мне надо собраться с мыслями, продумать все слова, которые я скажу тебе. Я не стала включать свет. Сидела там в темноте... Я даже успокоилась... Начала мечтать, что все у нас с тобой будет как прежде... Нам просто нужно поговорить, и все...
Я спала, когда ты повернул ключ в замке. Ты был не один. Я вышла навстречу. Ты как раз помогал ЕЙ снять пальто.
- Что ты делаешь? Кто это? – спросила тебя я...
Но ты молчал, по своему обыкновению. Даже тогда ты ничего не произнес... Я посмотрела на НЕЕ... ОНА отвела глаза в сторону. Вы прошли в гостинную. Я за вами... Любимый, если бы ты знал, что твоилось со мной тогда... Все слова, с которыми я хотела тебя встретить, испарились в воздухе. Я не знала, что говорить... Только слезы предательски застилали мои глаза...
А тем временем, ОНА подошла к твоему столу, и начала разглядывать наши с тобой фотографии... Ты стоял сзади, и рассказывал ЕЙ о нас... Почему ЕЙ? Зачем надо было говорить все ЕЙ???... О, как же мне стало больно...
- Как давно ее нет? – спросила ОНА, держа мой снимок в СВОИХ красивых руках.
- Сегодня ровно три года – ответил ты...
- Почему ты даешь ЕЙ трогать мои вещи, наши вещи? Что это все значит? Я устала от того, что ты меня все время игнорируешь! Перестань!!! Отвечай сейчас же!!!
- Пора бы перестать так убиваться... Жизнь продолжается... Не думаю, что она была бы рада, видя тебя в таком состоянии, родной. – сказала ОНА, передав тебе рамку с фотографией.
- Наверное, ты права... – ответил ты, и положил рамку на стол лицом вниз...
Я отвернулась - Ты обнимал ЕЕ... А потом, вы пошли в постель... В нашу с тобой постель...
Тогда я ушла навсегда... Много раз мне хотелось вернуться к тебе, но я помнила ТУ, КОТОРУЮ ты любил больше меня. Больше я никогда не приходила к тебе... Но даже сейчас, я продолжаю тебя любить... и... ждать...»

P.S. Он откинулся на подушку, обнимая ЕЕ одной рукой:
- Спасибо, что помогла мне преодолеть мою старую боль. Теперь мне легче... И ей, наверное, тоже... Правильно ТЫ сказала, что она хотела бы видеть меня счастливым... Ведь, она любила меня...
ОНА ничего не ответила... Просто поцеловала его в губы... Улыбнулась...

Больше он не просыпался от шорохов... Ему не казалось, что она была рядом, он перестал по ночам слышать ее шепот... Он был счастлив...


Рецензии