Медицина бессильна Инна Ирина Дружные

BON JOVI. BAD MEDICINE

От страсти мне не излечиться,
скорей меня поцелуй.
Я хочу навеки исцелиться
твоя любовь лучше всяких пилюль.

Я ужасно болен, голова моя горит
даже лучший в мире доктор
эту боль не утолит.
Не нужны мне деньги,
им меня не излечить
Безнадежно я отравлен,
мне, наверное, не жить.
Налицо симптомы все - как мне быть?
Что со мной?
Всему виною моя любовь
Я умру,
если не буду никогда с тобой.
Я пропаду.
И растеряю свой покой
Опьянил меня твой поцелуй неземной.

От страсти мне не излечиться,
скорей меня поцелуй.
Я хочу навеки исцелиться
твоя любовь лучше всяких пилюль.
Помоги мне.

Не хочу уколов, чтобы тонус мой поднять
ни микстуры, ни таблеток -
я хочу тебя обнять.
С каждым днем мне только хуже -
угасаю от любви,
мне наркоз теперь не нужен,
ведь хирургом будешь ты.
Моя душа сгорает,
умоляю, помоги!
Что со мной?
Всему виною моя любовь!
Я умру,
если не буду никогда с тобой.
Я пропаду.
И растеряю свой покой
Опьянил меня твой поцелуй неземной.

От страсти мне не излечиться,
скорей меня поцелуй.
Я хочу навеки исцелиться
твоя любовь лучше всяких пилюль.
пропиши мне свою любовь,
нежно сердце мое возьми.

Я просто задыхаюсь,
ты как воздух мне нужна
В чулки и мини - юбку ты всегда облачена.
Вот мое спасенье, мой целительный бальзам
Нет от боли лучше средства,
за него я жизнь отдам.

От страсти мне не излечиться,
скорей меня поцелуй.
Я хочу навеки исцелиться
твоя любовь лучше всяких пилюль.
пропиши мне свою любовь,
нежно сердце мое возьми.


Рецензии