Пришла любовь

Мне яблоня стучит в окно. И цветками манит во двор. А аромат ее стелется вокруг, и совсем незаметно проникает везде, хотя его не приглашали. Такой непрошеный ароматный гость. Такой же непрошеной гостьей пришла она. Никто не звал и не ждал. Уже не верилось в ее существование и не хотелось верить. Но она пришла, как каждый май приходит белая пелена на яблони в саду. Пришла любовь. Я каждый день не один раз повторяю тебе, что люблю. Люблю тебя больше, чем собственную жизнь, чем вот этот яблоневый цвет, так нежданно постучавшийся в окно, чем закат, раскинувшийся в окне передо мной причудливым азиатским ковром. Дым с яблок опадет. Пройдет эта прелесть аромата и свадебной феерии, останется ничем не приметная яблоня. Но она, спустя какаое то время родит золотые, отливающие глянцем, яблоки. И они напомнят нам о том, что был дым, был аромат, был… Пусть и моя любовь к тебе, спустя годы, напоминает о себе так же, как напоминают нам яблони о своем проходящем цвете. Пусть мой цвет для тебя сохранится в наливных золотых, гладкобоких плодах… Плодах нашей с тобой любви.


Рецензии