Седьмая жизнь - подборка стихов 2008 г

плэйкасты к стихам


  ***
А что мечты?
-Они напрасный труд?
О нет, постойте Бога ради,
я исписала все тетради
и как теперь их назовут?

А если стану в упоенье
мечтать с чернилами в руках,
вы назовёте вдохновеньем
слова, излитые в стихах?

Стихи – они моя Стихия,
Седьмая жизнь и смерть моя:
скажу  - разверзнется могила,
а  захочу  сойду с ума.

Я в них безумна и беспечна,
я в них свободна и вольна,
в них, постигая бесконечность,
вникаю в сущность бытия.

    ***

Убей меня, иль воскреси!
Шеолом* дни и ночи стали.
Как нет границы у тоски,
Так нет границы у печали.

И если даже разольюсь
Потоком бурного рыданья,
Последней каплей назовусь,
Единым горестным желаньем.

Ну и пускай, я всё приму.
Хоть время плоть мою изгложет,
Бог–утешитель мне поможет.
В терпенье силу обрету.

шеол* (евр.)-могила.


    ***

Эти ночи, колдовские ночи!
Чаша выпита любви до дна.
Ночь, что час, и час секунд короче,
и пьянела сильно без вина.
 
Всё прошло, всё сгинуло, исчезло,
словно после лета, вдруг зима.
Впереди – неясность, не известность,
дым и холод, мрак и пустота.

От-зо-вись и обмани, лукавый.
Я  сейчас поверю - я больна.
Пусть вулкан взорвётся прежней лавой,
в ночь войду, испепелю тебя.

Эти ночи колдовские ночи -
чашу новую любви испью.
Ночь, что час, и час секунд короче.
Захмелею, в омут упаду.

      ***


Душечистка – душеколка

Горела лунная свеча,
душой рыдая сиротело.
А я весной была больна,
бессонницею оголтелой.
И в обалдевшее окно
Ко мне ворвался пьяный ветер
Меня нахально, хладно встретив,
Промчался прочь…
И всё прошло.
Но чья-то горькая слеза,
Как боль зубная вдруг заныла,
Заковыряла и завыла…
а я её ведь не ждала. 
Ну, и зачем скажи на милость
клещами в сердце мне вцепилась,
Разбередив мои осколки,
Как душечистка – душеколка,
Ведь я боюсь её давно…


Рецензии