Берёзовая 13

      

Всего год как поселился
На Берёзовой Аллее,
Но уже не раз скатился
Я в подъезде по ступеням.

А вчера соседка снизу
Меня сильно напугала:
Дверь прорезала на крыше
Для сближения с астралом. 

И когда поранив руку,
Я замазал рану йодом,
Чуть не умер я с испуга –
Та прибегла сразу к Вуду.

А ещё мне нагадала
Неудачу, невезенье
От соседки моей справа –
Безобидного творенья.

И беду мне напророчив
От знакомой же девчонки,
Так сказала, между прочим,
Скоро мне стирать пелёнки.

Подмигнула, щурясь косо,
Гороскоп читать велела,
Потому что только звёзды
Говорят по  делу дело.

И сказала, что гаданье
Спиритизмом подкрепила:
Дух почившей тёти Мани
Ей поведал тайну Мира.

Только что же недотеха-
Маня в жизни своей нудной
Была полная дурёха,
После смерти стала мудрой?

Вот так да! Вот это мысли!
Если вдруг я заболею,
И, расставшись быстро с жизнью,
Тоже сильно поумнею?

Тоже сразу стану духом -
Олухом Царей Небесных,
Буду бомжевать повсюду,
Не найдя покоя сердцу?

Или стану вдруг собакой,
Или кошкой в жизни новой:
Буду умываться лапой
И лизать чужую ногу.

Вот так да, перспектива
Быть животным век от века.
Не хочу быть даже тигром,
Жить хочу я человеком.

И пока ещё не поздно,
Пока я не околдован,
Спрячусь от гаданий злостных,
Поменяю адрес снова.


Рецензии
Смешно!))) А может ТАМ и правда происходят глобальные изменения? Я о мудрости Мани))))
Спасибо. С наилучшими пожеланиями, ЕВгения.

Татьяна Полякович   15.08.2009 15:51     Заявить о нарушении
Рада что понравилось. (Кстати, стищок написан на реальных событиях)

Спасибочки за отзыв.

С любовью,
Альбина

Альбина Садовская   15.08.2009 17:06   Заявить о нарушении