люблюнелюблю

Она села на стол рядом с кружкой и положила свои тоненькие ручки себе на колени.
Ее крылышки мягко легли на на скатерть и замерцали золотым в лучах включенного на максимум полуденного солнца.
Я допивала свой кофе и с упоением, которое бывает только по утрам с первой сигаретой, выдыхала табачный дым.
Она сморщила носик и возмущенно посмотрела на меня:
- Можно хоть раз утром покурить там, где меня нет?
- А тебя здесь и не было, когда я прикурила сигарету,-ответила я, отметив про себя, что эта маленькая капризная девчонка снова не выспалась.
- Ты знала, что я прилечу! Ты же знаешь,что я не могу спать одна в комнате, где тусуется это животное! Я не высыпаюсь!
Она раздраженно пихнула ножкой зажигалку, что та отлетела к стене.
- Ну, знаешь ли... Никто не виноват, что ты ложишься под утро! -Я тоже начала раздражаться, - Я вообще не понимаю, что можно делать до пяти утра!
Она резко опустила голову себе на руки:
-Я грустила.
Я невольно улыбнулась. За что незамедлительно получила колкий взгляд.
-Тебе смешно?! -Ее зрачки увеличились втрое. -Смешно?!
- Нет, конечно. Только я не понимаю, о чем могут грустить феи!
Она резко встала и фыркнув в мою сторону в две секунды перелетела на цветок, который всеми своими листьями уперлся в оконное стекло.
Она всегда меня умиляла. Капризная привереда ростом чуть выше кофейной чашки, которая могла накалить мой мозг до состояния кипения. Вечно всем недовольная, даже тем, что не имеет к ней совершенно никакого отношения. Ей не нравится, кажется, все- что я слишком много курю, что крашу ногти слишком ярким лаком, что у меня слишком много одинаковых , как она думает, трусов, что моя туалетная вода очень резкая .. и то,
что я уделяю свое время всем, кроме нее.
Иногда мне хочется взять ее за крылышки и выбросить в форточку, поматерясь от души.
А иногда. . . Иногда я могу смотреть на нее часами. Наблюдать за ней, когда она с силой, почти всем своим весом, нажимает на кнопки на телевизоре, жалуясь на то, что пульт 'снова лежит где попало' И она не может его повернуть в сторону телевизора.
Когда она спит, она похожа на маленькую куколку, что иногда даже не верится, что тремя часами ранее она отпускала злые шутки и ругалась на то, что одеяло, которое я ей сшила, слишком тяжелое.
Мне нравится за ней наблюдать, когда она этого не видет. И мне нравится делать вид, что я не вижу, когда она за мной наблюдает.

- Никому в этом мире не интересны мои проблемы,- Донеслось с подоконника. -Как и я сама никому не интересна!
-Хорошо, -Я пододвинула стул поближе к окну, - Что тебя беспокоит?
- Ты. -слишком резко ответила она, и ее голосок ударившись об стекло зазвенел у меня в ухе.
- Я?! А что со мной не так?- Я искренне удивилась
Она шмыгнула носом :
- Ты меня не любишь.
Я улыбнулась, радуясь тому, что сидя ко мне спиной, она не видет этой улыбки.
. .


Рецензии
Очень символично, как мне показалось, ведь мы все были на месте этой Феи, нам иногда кажется, что нас не любят, иногда мы совершаем идиотские поступки для того, чтобы просто привлечь внимание.
Мне понравилось!

Всегда Онлайн   23.06.2009 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.