Выборы Президента

ты опять не угадал, Витёк… это чебуреки с вишней… косточки выплюнь… не проглоти… чё ты на меня уставился?... уже проглотил?... рано… тогда давай… запьём… закусывай… я вчера с работы пёрся… вишню продавали… сказали, что польская… что?.. да… я и сам подумал… откуда в Польше вишня?.. хотя-я-я-я… в Польше, как и в Греции… всё есть… но щас не про это, Витёк… у меня был выбор… что откуда?... это Светка принесла… по мне – так вкусно… так вот… у меня был выбор… что опять, Витёк?.. нет… это не Светка… это я чебуреки делал… у меня с прошлого года тесто в морозильнике осталось… а тут – вишни заодно… я уже налил… не разлей… можешь и не есть… у тебя есть выбор, Витёк… блин… ты сюда чё пришёл?.. пить?... закусывай давай… чебуреки – мои, а капусточка – Светкина… тебе лучше стало?... что ты всё гадаешь, Витёк… выживем… давай… за Светку… хорошая баба… если бы я свою не ждал, Витёк… закусывай… что?... это с вишней… я сам делал… так вот, Витёк… я на работу… и с работы… пешком хожу… да… выбора нет… мне идти всего 30 минут пёхом… хлеб подай… спасибо… так вот… на чём я остановился, Витёк… да… так вот… иду я обычно Витёк мимо церкви и ресторана… по главной… и как ты думаешь, Витёк,.. куда я чаще всего захожу?..
Ты опять не угадал, пей давай.

2009.05.31


Рецензии