Когда мои друзья со мной...

   Хорошо, когда рядом с тобой рядом друг – тот, на кого можно положиться в трудную минуту, который выслушает тебя, не посмеется и поможет. Ведь есть псевдо друзья, которых я называю манекенами. Они всегда рядом, но  обращаются ко мне лишь тогда, когда им что-то от меня понадобилось. Я им не отказываю, потому что это не по моим правилам, но рассчитывать на их поддержку мне не приходится…
   Но сегодня я не хочу говорить о манекенах, потому что они этого не достойны. Я хочу рассказать о своих друзьях – тех, которые принимают меня таким, какой я есть и которым от меня ничего не нужно. Им просто хорошо рядом со мной, а потому радостно и мне. И я счастлив, что они близко и горжусь этим.
   Кристина. Кристиночка. Кристи. … Сколько всего было за время нашего знакомства, но ты всегда была рядом и ни разу не подвела меня, не предала, не посмеялась. Ты принимала меня таким, какой я есть, старалась помочь, поддержать, даже тогда, когда самой было тяжело. Лишь настоящий друг способен на такое. Я никогда не забуду твою улыбку, взгляд, походку и твой голос. Все это останется во мне навсегда.
   Оля. Оленька…. Помнишь те ночи, которые напролет ты проводила в «аське», советуясь со мной, рассказывая о проблемах, выпавших на твою жизнь? Помнишь время, когда ты писала мне стихи, а я для тебя рассказы? Золотое было время!.. И всегда, когда одному из нас было плохо, другой приходил на помощь. И во времена отсутствия Интернета, ты находила способ общения со мной. Твоя мягкая улыбка и пронзительный взгляд навсегда нашли приют в моей душе.
   Катя. Катюша. Катенок. Твоя улыбка всегда будет сопровождать меня по жизни. Я помню все: все часы, что мы проводили в общении, все темы, которые обсуждали. Ты хорошая симпатичная девушка, которая устала от слишком частых всплесков жизненных обстоятельств, но при этом ты никогда не забывала меня. Тебе было плохо, и нужен был совет, но всегда ты первым делом интересовалась моими делами, предлагала помощь, выслушивала меня. Лишь благородные люди, забыв про себя, могут думать о других. Ты – именно такая, Катюша.
   Маша. Машуля. Машенька. Я помню твою загадочную улыбку, помню большие, добрые, ласковые глаза. Весь твой облик говорил о мягкости характера, о человечности, дружелюбии. Когда мы встречались, ты никогда не начинала разговора без своего коронного вопроса: «Как ты? Я могу чем-нибудь помочь?». У тебя на душе «скребли кошки», а ты заботилась о других.
   … Время проходит и дети разлетаются. Где вы теперь, друзья мои? Как часто мне нужна ваша помощь, а вы в это время блуждаете по планете, не подозревая подчас, что одному из вас сейчас плохо и очень нужен совет, поддержка или просто добрый любящий взгляд.
   Однако, это был лишь сон! Простите меня, милые мои. Я просто уснул, и мне показалось, что вас нет рядом. Вот вы стоите рядом со мной, смотрите на меня и улыбаетесь.
 - Что это, Леша, заснул? Мы к тебе пришли помочь…, - говорит Катя, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
 - Ага, наверняка во сне увидел очередной сюжет для своей сказки, - хитро смотрит на меня Оля.
 - Про меня, про мыльный пузырь, напишешь? – широко улыбается Маша.
 - Я бы тоже с удовольствием почитала сказку, - кивает Кристина.
   … Друзья! Как много сказано в маленьком слове…. Как хорошо, радостно оно звучит, особенно, когда друзья рядом со мной. И никакие расстояния между нами не помешают мне общаться с вами, видеть ваши глаза, души и сердца, которые я очень люблю…. Наверно, это и есть счастье…


Рецензии
искренность отношений...правда в общении-вот дружба...в жизни чаще встречается беззаветная любовь...нежели истинная дружба...

Мужчина Из Кафе   01.11.2011 19:34     Заявить о нарушении
Именно так. Но не всегда хочется писать о грустном.
Я не встречал взаимную любовь, я не уверен, что у меня есть истинные друзья...

Алексей Досков   01.11.2011 19:57   Заявить о нарушении
друзья познаются в беде-банально но верно...надо верить что есть друзья-во что верим-то и получаем...

Мужчина Из Кафе   01.11.2011 20:03   Заявить о нарушении
Вокруг меня крутится много людей, называющих себя моими друзьями. И лишь единицы продолжают оставаться рядом, когда я в них нуждаюсь...
Очень хочется верить, что они останутся, и что закончится безответная любовь...

Алексей Досков   01.11.2011 20:41   Заявить о нарушении
а друзей настоящих и не может быть много...много просто знакомых...пусть 2-3 друга но настоящих-чем сотня и поверхностных...

Мужчина Из Кафе   01.11.2011 20:56   Заявить о нарушении
Я не уверен, что найдется и 2-3 человека...

Алексей Досков   02.11.2011 13:35   Заявить о нарушении