Гностицизм

Если б я был демиургом
И хотел себе игрушку,
Ничего бы не придумал
Лучше, чем живые люди.

Я бы сделал их такими,
Чтоб они, куда ни глянут,
Ничего не понимали,
Но всё время похвалялись.

Что б они, идя на людях,
Выступали с важным видом,
А случись буза какая, -
Разбегались бы как зайцы.

Чтоб они, любя друг друга,
По углам друг другу мстили.
Чтобы жизнь была им в тягость,
А они ей наслаждались.

Вот была бы мне потеха
Видеть, как они толкутся
С бестолковою улыбкой,
С перепуганной душою.

А для пущего веселья,
Уж совсем чтоб уморило,
Я б велел им благодарность
Возносить мне ежечасно.


Рецензии
Неприкрытое богохульство и оголтелый антисемитизм.
Автору - зачёт. Понравилось.


Цмиг Каруа   14.07.2009 02:42     Заявить о нарушении
немного напоминает Бродского:
...над арабской мирной хатой
гордо реет жид пархатый...

Цмиг Каруа   26.03.2010 00:46   Заявить о нарушении
а вот "продвинутые" дамы говорят - Григорий Остер. так что спасибо Вам)

Алекс Угаров   26.03.2010 10:52   Заявить о нарушении
маленький такой гитлерик

Ольга Даго   06.08.2010 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.