Амазонка

Коней на переправе не меняю,
Друзей по пустякам не предаю,
Мужчинам никогда не изменяю,
Плечом к плечу встаю в любом бою.

Я бьюсь за жизнь, когда беда приходит
Бывает, что не только за свою
Мечтаю? Ну, пожалуй, о свободе.
Но кто же душу защитит мою?

Он скажет: "Подожди еще немного.
Я знаю путь и помогу тебе.
Любовь стоит у нашего порога.
Идем со мной. К мерцающей звезде."


Рецензии
Готовы ли Вы, Мариночка стать амазонкой настоящей? Ведь они оставались достойными и битве с Гераклом (помните очередной его подвиг, в котором он имел честь сразиться с ними?) А еще, они немного уродовали себя, отсекая в отрочестве правую грудь (для удобства стрельбы с лука)...
И еще, нужно было воспитать в себе жестокость, чтобы всех новорожденных младенцев-мальчиков безжалостно убивать...
С уважением,-

Вик Михай   08.06.2009 19:39     Заявить о нарушении
Кровожадность не для меня...
От амазонок мне досталась лишь страсть к лошадям и бешеным скачкам да преданность тем, кого люблю...

С уважением к Вам,

Марта Быстрова   09.06.2009 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.