Хочу я все Дружные Инна Ирина

QUEEN. I WAN'T IT ALL

Искатель счастья на пустой дороге,
под его ногами земля горит.
Борец за правду, дерзкий и шальной,
неутомимо путь ищет свой.
С яростным упрямством
вперед идет он
не остановит его никто.
Он хочет все, он может все,
возьмет он все, возьмет сейчас.
Он хочет все, он может все,
возьмет он все, возьмет сейчас.

Берегитесь, люди, на моем пути
стоять никто не будет,
ведь его вам не пройти.
Уйдите, убирайтесь прочь -
никому на свете меня не превозмочь.
Даже не пытайтесь спорить вы со мной
Мир без остатка весь будет мой.
Хочу я все, могу я все,
возьму я все, возьму сейчас.
Хочу я все, могу я все,
возьму я все, возьму сейчас.

Никому я не уступлю,
со своей дороги я не сверну
В жизни этой все успеть хочу,
счастья своего я не упущу.
Я от боли кричу, и от злости кричу
Ведь всего на земле я добиться хочу.

Хочу я все!

Таких героев, как я, полно,
им жить беспечно не суждено.
Хочу я все, могу я все,
возьму я все, возьму сейчас.
Хочу я все, могу я все,
возьму я все, возьму сейчас.


Рецензии