О потустороннем

    Ну очень не любил я Павла Глобу,астролога,просто очень сильно не любил.Но,волею случая,я оказался в реанимации,как говорят : «Одной ногой в могиле». Я ушел и врачи стали бороться за моё возвращение.Кстати,большое им спасибо,врачам реанимации отделения кардиологии Мариинской больницы Санкт-Петербурга.
   Так вот,когда я оказался «там»,я увидел следующее: я висел  в бесконечном чёрном пространстве,я себя не видел,но ощущал,и испытывал невероятное блаженство.
   А как-то смотрел передачу про тех кто был на том «свете»,все в один голос говорят о тоннелях и свете в конце,о родственниках,встречающих и т.д.В общем,полный бред. И только Глоба,который оказался «там» после аварии,рассказал всё поэтапно. Первый этап- это там где оказался я ,далее тоннель и т.д. К сожалению,наше телевидение собирает очень сомнительных людей и выставляет их как истину.
   А Глобу ,после этого ,очень зауважал.
31 мая 2009 года
 


Рецензии
-- Мне случалось пережить подобное: зелено-голубая нирвана, блаженное покачивание, а здесь раздирающая боль. Врачи вытаскивали, я сопротивлялся. "Нырял" туда-обратно несколько раз и здорово разозлился на врачей.)))))

Анатолий Шинкин   15.02.2012 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Слава Богу,живы-здоровы.С уважением...

Игорь Гашин -Егор   16.02.2012 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.