дай воды...

просроченные, наши земли, души
нет больше времени нам бить баклуши
уставший путник лег возле дверей
нет сил подняться, впереть взгляд в друзей
нет больше мочи, нет других идей
но я вот здесь, прими меня скорей
я сотни верст сюда стремился
услышать голос, видеть тень бровей
не каждому в жилетку прослезился
налей мне чарку брат и будь добрей
ночь, что осталась за порогом
не встанет поперек нас, нет
моя душа со мною и не дрогнет
рука сжимающая тысячу идей
к тебе стремился путник,
версты "жучив", к тебе
ты мой последний и решающий форпост
не складен слог, плевать,я неразлучен
и не хочу улечься на погост
я жив, моя душа стремиться выше
язык проворен и отточенная сталь
а воину нужна команда
вперед, за веру, за отечество, но жаль
давно уж, русла рек иссохли насмерть
и нет грядущего, как ты за пазухой не шарь
я путник обессиливший, у твоего порога
дай мне воды и проводи коль себя жаль


Рецензии