мига между еще нет

иногда такое случается.
вдруг становится ощутима граница между прошлым и настоящим.
и это совсем не миг.
просто,
вдруг
твое настоящее
               на твоих же глазах
                начинает уходить в прошлое.
откатывать.
уплывать.

что-то происходит вокруг,
и жизнь идет дальше,
но это как будто еще не вполне твоя жизнь...
она станет,
она уже становится твоей по-малу...

и все же, тебя еще нет.
ты, кажется, не успел родиться. заново.
а умереть успел. не раз.


Рецензии
:)...
спасибо.

время, частью которого мы были стало частью нас?

из крошечных осколков, из звуков, мелодий, запахов, ощущений, ветра, света... которые жили, двигались были и нас окружали, и нас задевали, или же мы что-то и не замечали, но это в нас проникало. протекало и просачивалось.
а теперь это всё живет только внутри нас, в нашей памяти и ностальгии. и нигде больше.

меня всегда задевает философская идея, что времени не существует... и тут как-то выворочено завернулось, что если время, частью которого мы были, стало частью нас, то.
может, и нас не существует? отчасти.
впрочем, это наверняка возможно. ведь время это личное ощущение человека. вот мы и состоим из этих ощущений, которых не существует.
:))

мне очень нравился и нравится вот этот клип:
http://www.youtube.com/watch?v=KEMr82y0a7E

Виктория Трибунская   21.04.2011 19:45   Заявить о нарушении
а про ваши мысли о части времени... ну впринципе теория Энштейна доказала существование времени... оно есть физическая велечина...может замедляться, а может и ускоряться (в зависимости от скорости)...
________________________________________________________________
в плане нашего существования, были у меня подобные мысли.. только немного через другое понятие... через понятие истины (ну или правды) ... если я не могу точно её знать или распознать ... то как я могу быть уверен в том, что я есть?
____________________________________________________________________
а в целом "без истерик... мы врежемся в берег"
____________________________________________________________________

приятное такое общение, спасибо

Немногодвинутый   22.04.2011 06:29   Заявить о нарушении
)))...
а я эту почти не помню.
зато помню точно под что скакала я в возрасте лет трех: http://www.youtube.com/watch?v=jlMQ5vCo7P4 ... правда, эта запись более ранняя, но лучше, чем те, что есть у него сейчас.

Виктория Трибунская   24.04.2011 20:31   Заявить о нарушении