Предубеждение и гордость

- Да пойми же ты, наконец! Мы все можем начать сначала! Все, абсолютно все…Ведь я только тебя люблю!
...И вновь слова вместо пуль…одна, вторая, третья…все повторяется…– думал он в этот миг, думал, а тень печальной улыбки легла на молодое лицо.
- И никогда никого кроме тебя не любила! Мне просто было плохо! Я была ослеплена своей гордыней, была напугана, вот и вела себя по-глупому!
...Четвертая, пятая, шестая - вот и заряжен револьвер … - продолжал он улыбаться…печально так, тоскливо, ибо давно уже знал, что это случится, что придет Она вот так, без предупреждения…придет и все начнется вновь… ждал этого, но не хотел верить. А внутри по-прежнему выжженная пустыня, дотла сгоревший мир … пустота…серая тягучая пустота…гнилостное зловонное болото, что все глубже и глубже затягивало остатки его достоинства…лишь только её оглушающий своей болью в этой белёсой бездне голос…её плачущие дивные карие глаза…тяжелый шелк её каштановых волос…
- Господи! Ну что ты все улыбаешься?! Вот я cтою перед тобой на коленях…мне этого дорогого стоило! Я не могу без тебя!
О, Небеса! Она все также безмерно КРАСИВА!... Говорил ли я когда-нибудь ей это? Нет, кажется, нет…так ни разу и не сказал… кто-то другой, чужой ласкал ее, говорил нежности, радовал, купался в океане нежности…- думал он, стоя рядом с ней на коленях.
- Пожалуйста, прости меня! Ведь я все тебе простила, все забыла…и даже то, что ты ушел от меня! Давай сбежим, бросим все и сбежим, только ты и я…начнем новую жизнь, все с чистого листа!
Смиренно стоя на коленях, я прошу у Вас, Небеса, прощения…прощения за то, что не верил Вам, ослушался, не смог исполнить долг, за свою жестокость, за ту боль, что причинил Ей! Знаю – второго шанса я не заслужил…все случилось, как Вы и предсказывали…Она этого никогда не понимала…Она не готова, слишком слаба! Случилось то, что должно было случиться! И я этому только рад! – он поднялся с колен…огляделся…вспомнил, где находится…вытер ладонью катившуюся по щеке слезинку…, поцеловал в лоб и прошептал:
- Прощай…и прости…за все прости! – развернулся на каблуках и быстро вышел из Алого Зала.
...А она, сидя на коленях и рыдая, прокричала ему вдогонку:
- Ну и беги, трус! Ты еще пожалеешь, что пренебрег мною! Сам приползешь на коленях, будешь умолять о прощении!


Рецензии