Ее гранатовый браслет

Саша была счастлива этой весной, окрылена яркими чувствами и новыми, разжигающими кровь отношениями. Она бодро вскакивала по утрам, напевая нехитрый мотивчик, порхала по квартире. Ее утренний моцион сопровождался жужжанием кофеварки, щелчком выпрыгивающих тостов и радостной трелью птиц за приоткрытым окном. И день обещал быть светлым, солнечным, наполненным позитивом и положительными эмоциями. А виной всему был он – самый необыкновенный, добрый, веселый, внимательный мужчина на земле. В нем все было необычным: речь, манера одеваться, вкус, касалось ли это кулинарных предпочтений, выбора музыки, фильмов, книг. И имя у него тоже было необычным – Вацлав. Он, болгарин по происхождению, обладал широкой, открытой русской душой и был искренним и непосредственным в проявлении чувств, точно ребенок. Он открывал для нее мир заново, повсеместно удивлялся сам и поминутно удивлял ее...

- Сашья, - ворковал он своим неподражаемым голосом, с чуть мягким иносказанием, - я подарью тебе сегодня гранатовый брасльет. Он мне достался от мамы. И я смею надеяться, тебе понравится.

Она сидела на высоком стуле у стойки бара и просто светилась от счастья, заворожено следя за пантомимой его колдующих над кухонным столом рук. У Вацлава были очень красивые, сильные руки, с витыми, выпуклыми жилками, покрытые густыми, мягкими волосками, с длинными ровными пальцами. Он словно музицировал над поверхностью стола, выстраивая сказочные, магические композиции. Саша чуть лукаво ему улыбалась, отпивая по глотку, смаковала сладкую, терпкую «Варну», покачивая непринужденно ногой в скинутой наполовину туфельке. А он любовался ей в ответ. Она была трогательна - в легком, шелковом платье, с распущенными длинными волосами, и бриллиантовой капелькой-слезой в ложбинке глубокого декольте.

- Берьешь курочку, а именно отварное, нежное филье грудки, - сопровождал он свои действия вкрадчивым мурлыканьем, - тоненько так нарьезаешь и выстилаешь им дно тарьелки. Соль. Совсем капельку соли, легкий майонезный штрих, затем идет ошпаренный кипьятком, мелко порубленный лук. Ты смотришь, Сашья?

Он коснулся ее взглядом своих черных, огромных, словно две блестящие маслины, глаз. Легкий, волнующий холодок, маленьким тайфуном пробежал между лопаток по ее спине. Саша улыбнулась и кивнула, не в силах оторваться от завораживающего действа. Вацлав же продолжал свой магический ритуал:

- Смотри, ап! У меня вот тут, в формочке, есть натьертый отварной картофель, и ты снова любовно его укрываешь слоем майонеза, затем рассыпаешь мелко нашинкованную морковь, и еще майонез. Берьешь искрошенные яйца, тщательно посыпаешь ими блюдо.Последний слой майонеза. Далее фундук. Заметь, именно фундук. Кладьешь здесь..., - его шуршащую речь заглушил рев блендера. А длинные, смуглые пальцы уже щедро рассыпали над салатницей измельченные орехи.

- А теперь кульминация! Сашья!

Вацлав надломил сочный гранат, брызнувший алым соком, и, словно драгоценными камнями, осыпал блюдо наливными, рубиновыми зернами. Он, торжественно приподнял, салатник из прозрачного стекла, что позволяло увидеть разноцветный, аппетитный, многослойный салат. И очень гордый собой и своим произведением произнес: «Вот, Сашья, разреши преподнести тебе «Гранатовый браслет» - наследство от мамы!».

И этот его подарок, такой нежный и трогательный, был самым изысканным ювелирным украшением, подаренным Саше когда-либо мужчиной.


Рецензии