***

Сейчас я ищу людей в свою партию. В моей партии уже 2 человека. 1 из них сталкер и 1 сновидящая. Знаете какая это каласальная ответственность. Все же мне любопытно наблюдать за ними. У них у каждого свой взгляд на бытие жизни и на саму жизнь, что мне бывает даже забавно. Но я вижу что они стараются. И это уже хорошо. Значит еще ничего не потеряно в жизни. На этой неделе ко мне подбежала девчушка, лет где то 14, и спросила могу ли я быть ее сестрой, ну так сказать духовной. Меня поразило ее предложение и я согласилась. Но, понаблюдав за ней, я была поражена на повал. Это, чистой воды создание, было настолько весело и безмятежно, что действительно считало меня своей сестрой. Относилась ко мне как к родной. Я знаю все чувства людей. И вижу их на сквозь, но ее открытость меня в который раз поразило. Вот пока живы такие кристально чистые люди, умеющие радоваться всему что вокруг и смотреть с восхищением на все, то мир не погибнет:)


Рецензии
добрый день. :)
очень понравился текст :)
заходите в гости :)
www.darorla.org

Fidel   24.05.2013 17:40     Заявить о нарушении