Ложь

Вибрации витают в воздухе и заставляют нас совершать поступки…. Глупые… Добрые… Нервные...От обиды...Хорошие… Искренние...Корыстные...Нужные… В тот момент, когда мы ловим вибрацию эмоции в воздухе, мы не задумываемся, нас просто несет….
Я предложила тебе попить кофе..Т.е. встретиться… Ты соглашаешься…. Нервный мандраж … Неужели?... Ток по венам 1200 вольт….  Все движения рваные, нервные, дерганые, глупый вид…
Бутылка вина делает свое дело и становится легче…. Твои глаза – море… И я тону…Тону со страшной силой… Мне приятно тонуть в твоих глазах : я их откуда-то знаю, в них столько родного и близкого… Не объяснимого, ПОЧЕМУ… Потому, что… Как абсолютное знание, не требующее подтверждения...Мне кажется, что нам комфортно… Наконец-то, можно без масок, прелюдий, реверансов, по-человечески чувствовать себя раскованно и свободно и забывать о времени…..
Я не просила…Не намекала… Не провоцировала… Возможно, мне казалось, что это так и все просто болтовня и обычная встреча... Я думала, что держу дистанцию уважения и не переступаю грани дозволенного….  Возможно, наши мысли совпадали.. Ты берешь меня за руку и шепчешь «Идем к тебе»….. Ток 1200 вольт…..
Если б я не была уже такая развеселевшая и расслабленная от вина… Скорей всего, я бы нашла причину отказать….. Но…. Возможно, это был пик пережитого, передуманного, перефантазированного…И я не устояла….
По-дурацки, когда ты долго мечтаешь, но мало что помнишь потом…. Я плохо помню, как мы пришли… Почти не помню, что происходило…
Только отчетливо помню твое лицо, как оно изменилось, когда все закончилось: оно стало стеклянным… Чужим… Как отработанное….Будто муки твои закончились…. Только зачем?.... Зачем ты делаешь это??? ...И кому это надо????....Мне??...Нет))) Тебе?... Тогда разберись с собой...Но не за счет меня....
И какая-то гадкая, ползущая, липкая грязь стала покрывать мою душу….. 
Мне стало так стыдно….. Стыдно за все, что произошло… Я бы себя убила…. И противно… Противно от того, что мои чувства, мои движения навстречу отрабатывают ТАКИМ способом……
Я не знаю, что тобой двигало…. Я также не знаю твоих настоящих мыслей… Ты со мной всегда в маске… Мне казалось, в кафе лицо у тебя было настоящим… И я была рада, что я не ошиблась!...Мне хотелось, чтобы ТЕБЕ было комфортно.... И я шла НА ВСЁ, ради тебя...
Но….. Я ошиблась…. Наверное…. У тебя всегда есть шанс поговорить со мной и я ВСЁ пойму… Любые причины... Немыслимые истории или очень-очень что-то тайное и потому не выходящее наружу....Я всё пойму...И постараюсь помочь, а не мешать....Я не люблю ложь…. Все то, что я знаю – всего лишь мои догадки….Мои авансы, хоть и даны вперед, еще надо заслужить...
Я всегда хотела тебе сказать: когда любят телами – это страсти, а душами – любовь…  Страсти приходят и уходят… Любовь, если она чистая и светлая, остается…. Когда ты желаешь для себя – это эгоизм… Похоть… Когда для другого – это любовь… Мне ничего не надо… Я даже не мечтаю жить с тобой вместе… И не хочу семью… Я просто хочу быть рядом… Даже тогда, когда у тебя будет своя любовь и счастье… А я, как Ангел-Хранитель, всегда рядом….
Я искренне желаю тебе счастья….


Рецензии
...наверное потому и называют "Ангелом", что Человеку невыносимо больно терпеть эту ношу - Ложь. Но терпит...
Даже "Ангелам" нужен отдых! И в этот момент отдохновения-пусть крылья нальются нОвой силой. Силой Любви и Жизни, а не подпиткой для жертв.
И я искренне желаю Вам счастья :)
Спасибо,



Елена Галлот   04.06.2009 03:59     Заявить о нарушении
))) Спасибо за столь нежный отзыв...))) Очень приятно, что Вы угадали во мне Ангела - весьма чутко...))
С уважением,

Nicole   04.06.2009 20:49   Заявить о нарушении
...есть такая поговорка-"свой свояка видит изделека "
... всё будет Хорошо !! :)))

Елена Галлот   05.06.2009 02:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.