Рассеянная Девчонка

«Рассеянная» Девчонка

Эпиграф:
- Мам, а то, что я во сне бегаю… это я что - расту так, что ли?
- Ну ты у меня вообще - Самая Главная Растунья!..
-_А-а... А я, когда башкой о батарею ударилась - сразу поняла: теперь точно выздоровею! Вот! Ведь Все врачи уже Давно говорят, что СКОРО – ИЗОБРЕТУТ ЛЕКАРСТВО - от рассеянного склероза…
(Из автобиографии Чемпионки мира по бегу во сне)

В судорогах поколотившись,
Захрапел холодильник;
Упала батарейка и, отключившись,
Уснул мобильник.

Повсюду снега расползались тихонько;
Тихо, тепло светили - огни в окне…
За стенкой «Рассеянная» Девчонка
Улыбаясь, бегала во сне!

Посвящается милой "рассеянной" девчонке Оле!


Рецензии
она слушала как растёт подснежник
держала над снегом руку чтобы ему было легче расти
она так мечтала чтобы её, а она его сумела спасти
и они парили бы вместе смеясь безмятежно...

Ваша Шаша   02.11.2012 00:15     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ДОРОГАЯ ШАША!!)
Вы умеете так хорошо и тепло чувствовать эмоции! У Вас очень живое горячее сердце!! Спасибо) ВХ
ПС С той девушкой Олей не все было настолько брутально. Она цепляла меня под руку и вполне мило выходила на променад)

Василий Холминин   02.11.2012 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.