Знакомство

Как я избрала этот путь? У меня был учитель. Да, да, учитель. Человек которому я безгранично благодарна. Мне было тогда едва 9. Я находилась в состоянии глубокой депрессии. Я была на грани того, чтоб стать аутистом. Это было ужасное время. Я все воспринимала так как хотела. И родители хотели меня лечить у психиатра. Но однажды к нам в гости пришел человек, который меня заинтересовал, и я стала за ним следить. И он заметил это. Я следила за его движениями. За его выражением лица. Они было плавные и четкие. Он выглядел и двигался как танцор, который всю жизнь в танце. Именно он вывел меня из того состояния, в котором я была тогда, и дал мне путь, по которому я иду до сих пор. И я безгранично уважаю его. На данный момент, он живет в Америке. И недавно он приезжал. Он сам нашел меня.


Рецензии