Вечерняя Фантазия

По шумной лестнице на четвёртый этаж, перепрыгивая через пустые бутылки одиночества и склянки вдохновения, всё выше и выше, и выше...Чтобы в конце концов задохнуться от мечты и слепоты, пролететь мимо душной чёрно-красной жизни отвергнутых, сквозь лёгкую, карамельную, приторную сказку романтиков, и взобраться на песочные горы мудрецов, по крупицам всё своё существование собиравших знания о тленном.
Я готова разменяться вечностью у этих самых философов, спрыгнуть с крыши и в полёте умереть от несчастной любви, принести в жертву мёртвый город ради высшего правосудия, если только будет надо.
Бегу на четвёртый этаж с пульсом в висках и потом на лбу, быстрее и быстрее, сильнее и праведней...
Пожалуйста, перевяжите меня чёрной траурной ленточкой и сбросьте вниз...Я готова пролететь сквозь все миры этой вселенной, пусть, пусть они выдуманы, глупы, смешны и, Боже, непонятны, пусть в них так просто заблудиться, я готова вытерпеть всё.
Смогу.
Перевяжите и выбросьте. Пока буду лететь, познавая придуманные кем-то истины и собственный смысл, я буду плакать. Плакать за всех, чтобы остальные смеялись, чтобы могли улыбаться, я буду рыдать, если только будет надо. Слёзы, падая, прожгут оболочку миров, оплоты воздуха и я рухну в сонное лесное озеро. Утону в чужой глупости, зарасту камышом и лесными травами, озеро превратится в болото, а я всё ещё буду там лежать и петь.
Сначала это будет шёпот. Тихий и неслышный говорок, он будет становиться всё сильнее и сильнее и перерастёт..нет, не в крик, а в нежную и лиричную песню, песню человеческой беспомощности, убеждённости в своей неправоте, фальшивого существования.
Кто знает, что такое правда?..Да никто.
А значит, я буду петь про правду и силу, смелость и любовь. Песня, которая будет тянуться миллионы километров жизни, которая умрёт вместе со мной в затхлости иссохшего болота, а её мотив будет звучать в сердцах всего, в той тёплой нежности, что есть у каждого живого. В душе.
На четвёртый этаж, быстрее и быстрее...Еле слышно повторять одни и те же слова, только бы не потеряться, только бы не запутаться, только бы выжить, только бы остаться, чтобы было, чтобы осталось, сохранилось, испарилось вместе с землёй и светом, только бы...


Рецензии