Я поеду с тобой!

- Я поеду с тобой!
- Вот еще! Я уже взрослая и сама могу решить, с кем мне ехать.
- Именно поэтому и говорю. Если ты взрослая, то тебе обязательно понадобится мое присутствие. Раньше это были родители, теперь — я.
- А если я против?
- Я думаю, это не так важно. Я должен быть рядом.
- Вот уж, действительно, — раньше были родители, теперь — ты! Как надоел этот контроль! В первый раз в жизни собралась отдохнуть как человек — в полном одиночестве!
- А моя задача проследить, чтобы этот отдых состоялся. В любом случае, как бы ты ни была против, тебе придется взять меня с собой.
- Господи, да почему???
- Да потому, что без паспорта тебя ни в один самолет не пустят, понимаешь???


Рецензии
Елена, Вы ---------------- ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!

Лариса Вер   24.09.2009 09:30     Заявить о нарушении
Ой! Я ж смущаюсь.... :))))

Стайнова Елена   24.09.2009 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.