минуты навождения

Мне больно признавать
Но жизнь моя обман
Я любила мечту
Придуманную мой,
Сжимала губы
Прятала глаза
В душе тайла я мечту
Вдруг в один момент
Разрушилась все.
Любовь, чувства и слова…
Мы молча стояли у обрыва
Затоя дыхания
Она спросила, ты прыгнешь
Если я попрошу: - нет!!
Она вздохнула и сказала:-
Я любила мечту, создавшую сама
И ради мечты я прыгну сейчас.
Прыгнула вниз с обрыва и летя распустила
Руки как крылья
Скатывающиеся слезы с глаз
Улетали вверх.
Еще мгновения и меня нет!

*******
Томления души
И ненависть и страх
Желания жить
И смерти грех
На душу я возьму
Пусть я грешна
Но кто из нас не грешен,
И я хочу сказать
Пусть жизнь нам
Кажется, такой есть, она для нас…
*******
Смерть - воплощения бессмертия
Жизнь и смерть идут бок о бок с друг другом
И нам не дано понять что сильнее желания жить
Или желания смерти
Мы умрем, так и не узнав
Что желания жить намного сильнее,
Только потому что жизнь кончается
А смерть никогда…


Рецензии