24 многоточья

снова исчез... иногда мне кажется ты уходишь куда-то в пустоту... ты уходишь в то место, о котором не знает ни одна карта... его просто нет... и нет тебя... а я так скучаю и жду хоть каплю твоих лучей... я больна... я больше не дружу со своей головой... правда и раньше не дружила... но теперь особо не дружу... совсем-совсем... что-то происходит... происходит... происходит... а ты пропал... куда?... зачем?... ответы есть... совсем просты... но моя голова в них не верит... вернись и будь снова...будь всегда... если можешь... очень жду...
30.03.09г.


Рецензии
"Вот и кончилось...
Снова кончилось...
Точки россыпью –
Многоточие...
Столько точек –
Чёрт!
Сердце сточится...
Тьма несчётная...
Одиночество..."

Еще Один Дилетант   30.08.2009 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.