о среднем уровне потребностей

О среднем уровне потребностей

I
Многие гуманитарные программы помощи населению пользуются такими понятиями, как минимальный прожиточный уровень, подразумевая, что существует некий средний уровень запросов некой обобщенной среднестатистической личности, на которую они ссылаются и которой в реальной жизни  не существует. Ее создали экономисты для расчета среднего уровня жизни в денежном эквиваленте.
На самом деле, за безликими цифрами доходов среднестатистической личности стоит идеология целого мира вещей, которая ведет самое массовое наступление на человеческое сознание за всю мировую историю в условиях сегодняшнего, ставшего глобальным мира, сконцентрировавшего в невиданной мере средства воздействия на сознание людей в руках кучки вершителей судеб мира, задающих основной лейтмотив сегодняшней общественной жизни.
Во-первых, что же все-таки считать критерием для определения уровня потребностей? Да его просто нет. Его нам постулировали и пытаются навязать всеми возможно (и невозможно) доступными способами. Ты можешь соглашаться с ним или нет, но если ты хочешь быть у руля власти, хочешь, чтобы серьезные люди имели с тобой дело, ты должен оперировать такими понятиями, как «плюрализм», «гласность», «гуманизм», «забота о повышении уровня жизни населения», как с объективными реалиями сегодняшнего дня, не задаваясь вопросом, кто их придумал и зачем.
На самом деле, среднего уровня потребностей не существует, потому что не существует среднестатистических людей. Все люди разные, у каждого свой взгляд на жизнь и нет, вообще, общества, как некой абстрактной общности людей, над которыми можно ставить различные социальные эксперименты - нет, хотя бы потому, что оно состоит из конкретных людей, с конкретными жизненными взглядами и потребностями.
Другое дело, что конечно, западной цивилизации, осуществляющей свою гегемонию в современно мире, и диктующей ему свою идеологию под лозунгом «Гуманные общечеловеческие принципы», хочется унифицировать человечество, дать каждому по потребностям (вот тут-то и вскрывается адская кухня: дьявольские приманки становятся словами перевертышами - потребности индивида оборачиваются на деле стальным намордником, который на него надевает общественное мнение).
Господь вдохнул каждому свою душу, которой он не может поделиться ни с кем, это только его душа - единственная и неповторимая - и больше ничья, и в Царстве Божьем под действием благодати Святого Духа каждая душа, славя Господа нашего Иисуса Христа, имеет собственных голос. Унифицировать человека, если можно, - клонировать его, дублировать миллиардными тиражами нехитрый перечень его духовных запросов, давая право голоса лишь тем, кто принимает этот перечень, - все это означает на деле лишать человека голоса, и, лишив его, не дать тем самым войти в Царство Господа Иисуса Христа с тем, чтобы влить свой голос в хор славящих Его. Такие задачи может ставить себе только антихрист - «обезьяна Бога», на всех этапах человеческой Истории от Адама и Евы и до наших дней, извращающий пути Господни, - и устройство общества, унифицированного под единый стандарт, превращающего свои города в муравейники, где господствует единая шкала ценностей, пронизывающая собой все без исключения срезы общественного бытия (включая сюда и семейные отношения) - вполне сатанинское, где управляет всем единовластный управитель, без поклона которому ты не сможешь иметь никаких общественных дел, - его величество доллар.
Не правда ли, задача и по средствам, и по целям - вполне сатанинская: подменить добровольное служение Господу оболваниванием масс, и через посредство оболванивания увести весь мир в преисподнюю, лишив его всей громадной палитры голосов, предназначенных быть употребленными во славу Господа, дабы слушать хвалу себе там, слив все голоса в единую ноту стона и скрежета зубовного.
Пожав обильную жатву в ХХ веке (массовость жертв - итог глобализации, унификации современного мира, когда некуда укрыться от той или иной напасти), внедряя в сознание масс идеологии нацизма и коммунизма, сатана переходит в главный и последний свой поход на мир, желая править им через его унификацию и глобализацию. Главное же орудие его власти будут, конечно, деньги.
В «Апокалипсисе» говорится про общество антихриста, управляющегося исключительно при помощи денег. Что ж! Запад вполне удобрил почву для его прихода. Сохранить душу, как говорил Христос, можно только потеряв ее «за други своя», противопоставляя себя всему миру и побеждая этот мир в крестном пути Христа, как и 2000 лет назад знаменующего собой победу правды над злом.

II
Так что же, все-таки, считать средним уровнем потребностей? Если это города, похожие на соты, со стандартным набором удобств, то это потребности, которые мне навязывают, из которых я не могу выбирать, и в отсутствие этого выбора, только называю их своими.
Нет закона, описывающего появление той или иной потребности. Единственная закономерность, которую можно установить на основе многочисленной статистики  - это то, что чем больше мы удовлетворяем собственные потребности, тем больше они возрастают. Но спасение души не в приведении в исполнение всех своих желаний, ибо они бесчисленны, как звезды, но в науке воздержания. Именно она есть тот спасательный круг, который не дает дьяволу затянуть нас в трясину собственных удовлетворений, ибо, потакая своим прихотям, мы говорим с нечистым на его языке, ибо именно через страсть лукавому легче всего удерживать душу человека в грехе, ибо грех есть, собственно, плод своего корня - страсти. Наука воздержания есть наука изгнания беса страсти из сердца. Борение с грехом подразумевает отчасти виденье положения вещей в истинном свете, поэтому идущий по пути спасения никогда не скажет, что он доволен собой - у него впереди еще непочатый край работы, лишь невежа, предпочитающий почивать на лаврах победы над своей совестью считает себя вполне достойным членом общества и дьявол всегда старается укрепить его в этом мнении, давая ему чины и богатство. Но тем оглушительней рано или поздно будет его пробуждение за гробовой доской, под которую не подложишь ни чины, ни деньги, ни протекцию самого президента!


Рецензии
Спасибо, Сергей.
---
О "среднем уровне потребностей", сказано Христом - "Хлеб наш насущный дай нам на сей день;"
===
Любые излишества, помимо насущного - долги наши. Расплачиваются поколение за поколением. В конечном итоге долги возрастают до размеров жизни... Увы.
Лишний кусок, стакан, айфон, порше... - всё увеличивает нагрузку на Природу, отнимая жизнь у потомства нашего... После меня хоть потоп?
Как можно этого не понимать? Не могу найти разумного объяснения...
---
Спасибо.
Божией помощи нам.

Саша Человекиз   09.01.2018 00:15     Заявить о нарушении