Немного о полете. Полет

Немного о полете. Полет.

… За наш полет в пространстве неба, в просторе мыслей и желаний мы наказуемы обязательным падением на острые камни, которые многократно обагрялись кровью желающих хоть на миг оторваться от бренности бытия, взлететь в мир фантазии и осуществившихся желаний и неважно, что крик от боли падения перечеркнет алой полосой темноту небытия без полета, и неважно, что боль от падения и раны долго кровоточат, важен сам миг или время, которое мы находимся вне притяжения, важно, что груз всего плохого обезвесился и перестает существовать. Важно, что мы чувствуем себя собою, такими, какие мы есть на самом деле без опаски. Что чей-то злой взгляд или движение срежет траекторию полета, в конце которой боль от падения и еще большая боль от воспоминаний о невозможно прекрасном ощущении невесомости. Возможно это каждый раз вновь и вновь подталкивает нас к обрыву с самодельными крылышками за спиной, в которые мы верим и не видимы окружающим. Очередной раз бросаемся вниз, чтобы воспарить вверх, но падая, обнаруживаем, что либо свои силы недооценены, либо те на кого мы рассчитывали, в нужный момент оказались другими и предложенное ими для создания крыльев оказалось фальшивкой. В очередной раз.
Что ж, конструирование полета дело хлопотное и трудоемкое, но трудоемкое не в смысле труда, а в смысле внутренних эмоций, протекающих в нас огромными реками без берегов и дающих вначале слабые ростки за плечами. Неугомонное наше любопытство ребенка, которого постоянно бьют по рукам, «чтобы не лез куда не надо», бьют железной линейкой, без жалости, но не смотря ни на что, любопытство, точнее любознательность приобретает определенную форму в нашем существовании и вот мы очередной раз на краю обрыва.
Где-то там, внизу, огромные, стройные деревья, скрытые кронами листвы и кажущиеся зеленым ковром, где-то там острые камни, ждущие нас и, вероятнее всего наше падение придется на самый острый из них, но это где то там, пока еще далеко, внизу. Здесь же свежий ветер холодит нашу кожу, шевелит, растрепывая волосы, но разве это важно? До последнего момента мы оттягиваем прыжок не зная, что это будет полет или падение.
Зная, что так или иначе мы окажемся внизу. Хуже, если в самый последний момент прыгающий решит отказаться от прыжка и под улюлюканье собственных мыслей на дрожащих ногах спустится с вершины. Себе это мало кто может простить до конца. Жизнь теряет смысл своего течения, свою остроту и ее приправа никак не воздействует на предавшего самого себя. Может, через какое то время он снова сделает отчаянную попытку и сможет в порыве сделать то, что ни за что не сделал бы в первый раз. Может …
…А пока стоя над пропастью, мы не знаем, но желаем, чтобы хоть ненадолго миг полета захватил наше существование и не важно, что будет дальше…

 


Рецензии