О памяти

 
О памяти.
… Глоток разбитого на куски, холодного воздуха, раздирающего своими острыми, леденящими углами горло, усиленными глотками пытающегося протолкнуть этот холод в дремлющие легкие, онемевший язык, прикушенный стеклянными зубами, ноющий, от холода, лоб, зажмуренные, до слез , глаза…
Независимая пульсация теплоты мысли анализирующая откуда – то издалека происходящее. Извне и внутри связано между собой чем-то тонким и невидимым, объединяющим все в одно целое. Целое и раздробленное одновременно. Каждая точка независима, но поддается какому-то централизованному закону, не дающему этим фрагментам разлететься в разные стороны достаточно далеко, стать полностью независимым и … уже не нужным в своей не связанности. Раздробленная целостность. Пластичная в своей раздробленности и прекрасная в своей , вечно меняющейся форме, переливающиеся всеми цветами видимыми и невидимыми и ощущаемыми, предвкушенными и неожиданными. Форма мысли и ощущения тела, констатация временного фактора внезапно важного и забытого через промежуток времени, отложившийся еще одной черточкой где-то там, на запыленных полках сознания временно помнится относительно каких-то ориентиров, но все больше полок, все больше разных ориентиров, почти не связанных между собой. Огромное пространство, до невозможности запутанное и поэтому в определенно нужный момент вместо одного события достается из глубины памяти его слабое отражение. Что-то услужливо дорисовывается. Вместо недостающих тонкостей к существующему костяку реально произошедшего , не существующим, но желанным и слабое подобие настоящего, обросшее аляповатыми кричащими красками  неправдоподобности предстает перед нами. Получаемое вновь забрасывается в вечную ссылку на полки памяти для того, чтобы, может быть, когда – ни будь, вновь быть вытащенными на свет в еще более искаженном варианте.
… Но есть что-то незыблемо вечное, похожее на настольную книгу, которую мы постоянно листаем, перечитываем, зная наизусть каждую строчку, расположение растрепанных страниц, вечных и очень дорогих, читаемых только нами… только нами… Предназначенное только для нас и не понятное никому из посторонних, более менее  понятная для близких, очень понятное для самых близких, но все  же читаемое целиком и полностью только нами…


Рецензии