Хвост

Хвостатое существо с силой ворвалось во что-то круглое и непостижимое. Вдруг все перевернулось, закрутилось и с невероятной скоростью начало делиться. Прошло несколько дней и в округлом коконе стало зарождаться существо. У него появилась голова, тело, руки, ноги и….хвост.

- Нет, ну вот это, пожалуй, лишнее – сказала Эволюция. Надо будет на досуге убрать его, он человеку свершено ни к чему?
- Как это ни к чему, - удивился Хвост? - Я принесу человеку счастье!
- Счастье? - удивилась Эволюция. Хм… у человека все для этого есть и без хвоста. Ему вполне достаточно будет рук, ног и головы. Определенно Хвост тут лишнее. В конце концов, мне лучше знать, что лучше для человека! И несчастному Хвосту ничего не осталось сделать, как исчезнуть.

…Прошло время. Человек родился. Научился ходить, говорить, читать и писать. Он вырос и обзавелся семьей и работой. У него все было хорошо, но все же, иногда, у него было смутное ощущение, что ему чего-то не хватает…

Однажды дома у человека появилось существо. Оно было совсем маленькое и непоседливое.

Человек приходил с работы, надевал тапочки и шел в комнату. Существо как тень шлепало за ним. Человек ни на минуту не мог остаться наедине с собой. Куда бы он ни пошел, существо всегда было на пол шага позади него. Оно преданно заглядывало человеку в глаза и как будто говорило: Ты не один, я всегда с тобой, я всегда позади тебя, можешь не сомневаться!

В сердце у человека что-то приятно защемило, защекотало и ему вспомнилось что-то очень далекое и теплое из самых глубин его детства, а на душе у него стало по-настоящему тепло и уютно. Так Существо стало неотъемлемым продолжением человека – его Хвостом, а у человека от этого на лице появлялась счастливая улыбка.

- Кажется, когда-то давно я поторопилась – задумчиво проговорила Эволюция. Похоже с Хвостом он действительно намного счастливее.
- Конечно, я же тебе говорил - весело протявкал Хвост, - что без меня он не будет до конца счастлив!

Человек потянулся, встал с дивана и пошел на кухню, Хвост тут же вскочил и вприпрыжку побежал вслед за хозяином.


Рецензии