Коралловый??? - Нет! Чёрный! Только чёрный!..

 О, ремонт! Незабываемо то время никогда! 
Смотрю на свою квартиру и со страхом думаю, что этот чудесный миг ремонта приближается огромными семимильными шагами! И думать про это не хочется, так как по жизни не люблю, не понимаю, да и понимать как-то не хочу, как ремонты эти делаются! Терпеть ненавижу, как говорится!
…3 года назад на дверь подъезда повесили объявление о предстоящей замене всех канализационных труб в нашем доме! И за отдельную плату - по желанию  - замена сантехники. Так сказать, капитальный ремонт! Ну, понятно, обрадовались наши жители  такой классной новости! Вернее сказать, вначале обрадовались, а уж потом, в процессе, огорчаться начали!
Менять трубы стали сразу у всего подъезда – одновременно! Продолбали дыры по полметра в потолках (полах), вытянули все трубы – бардак, разруха полная!!! И так прикольно: посмотришь в дырку – а там тоже в туалете на тебя интересующаяся рожа смотрит, кивает одобряюще! Ну, улыбнёшься сочувствующе, подмигнёшь – судьба наша такая – общая – друг друга в дырках разглядывать! Хорошо? если скривленную подмигивающую рожу увидишь, а не другое … интересное голое место!
Если включить воображение и представить, как мы жили эти 2 недели без труб и вообще без воды и, ессно, без канализации, то мало не покажется! Конечно, у кого есть родственники в городе, те к ним на время ремонта слиняли. А остальные бедолаги в «трущобах» горевать остались! Договаривались с жителями соседнего подъезда и с парой ведёрков к ним поутру за водой топали – для нужд своих повседневных! А уж ночью, чтоб никто не видел, с похожими ведёрками в обратном направлении, всё ближе к кустикам, к кустикам прижимаясь, мелкими перебежками – остатки жизнедеятельности организмов своего семейства, краснея и унижаясь прилюдно, уничтожать! Одно хорошо - кустики удобрены натурпродуктом!
Вот так и жили в катакомбах без цивилизации 2 недели. Две!!!!!! А у кого-то ведь и дети малые были и старики больные, немощные… Вот…
Ну, а счас повеселее продолжение будет.
Когда трубы уже поменяли и воду дали, и все с облегчением начали налаживать свой повседневный быт, то опять пришли суръёзные тётки из ЖЭКа и сказали, и вроде как спросили:
- Мы можем покрасить вашу ванную краской! Масляной! Какой цвет желаете?
Ой, я обрадовалась, стала оттенок цвета придумывать! Плитка у меня персиковая намечалась, с чуть заметными мраморными разводами. Ну, я плитку мигом из коробки вытаскиваю, показываю и говорю восхищённо:
- Мне вот что-то под эту плитку – светло-коралловый цвет, пожалуйста!
На меня представительницы как-то странно посмотрели, ещё раз посмотрели… улыбнулись, только что у виска не покрутили… Моего романтического порыва не оценили:
- ЖенШЫна, такого экзотического цветУ у нас не предусмотрено! Что-нибудь попроще! Пожалуйста!
Я растерялась,задумалась… Несколько огорчённо протянула:
- Ну, …розовый тогда!...Светлый… - выдавила из себя неуверенно.
Опять улыбнулись тётки моей детской наивности:
- Вы что, издеваетесь над нами? Какой «розовый»? Где вы в ЖЭКе «розовый» видели???
Тут уж я озадачилась:
- А какой есть?
- Зелёный есть! - «успокоили» они меня. – И чёрный есть! Сейчас многие чёрный цвет предпочитают – стильно, знаете ли!
- Какой «зелёный»? Какой «чёрный»? Вы что, издеваетесь надо мною? – теперь уж попыталась возмутиться  я! – У меня плитка, я ж вам показываю, пееерсиковая! Светло-коралловая!!!
- Ну, не знаем… - вроде как посочувствовали мне тётки. Но тут же начали торопить:
- И вообще, побыстрее, пожалуйста, выбирайте! Нам в другие квартиры идти надо! Вы не одна тут!
- Да из чего выбирать то??? Зачем спрашиваете про желаемый цвет, если у вас только 2 мне неподходящих - зелёный и чёрный - и есть??? – начала наезжать теперь уж я. – Деньги жильцы (и я в том числе) отчисляют ежемесячно на капремонт, а вы покрасить в нормальный цвет не в состоянии! Как будто в 80-е годы прошлого века живём, при тотальном дефиците!!! Как же так можно, представители ЖЭКа, а???
Тётки озадаченно переглянулись, посерьёзнели… Видно, не ожидали такого поворота. Кивнули друг другу…
- Ну… Вы такая несговорчивая…Привередливая… Лан, будет вам краска хорошая! Покрасим вам в нормальный цвет! В «БЕЛЫЙ» покрасим! В бе-лый! Радуйтесь! Только у нас её мало! Выпишем вам… стакан!
Я рот открыла… сразу и не соображу, радоваться мне или плакать?! И стакан краски на ванную комнату – это много или мало??? Я ж не специалист, в нормативах расхода краски, который стаканами измеряется, не разбираюсь!
Но что-то спросить я не успела... Так и осталась стоять  с открытым ртом, осмыслиая свою "удачу", свалившуюся в виде добрых тёток из ЖЭКа...
А женщины, посчитав моё замешательство радостью, уже выходили из моей квартиры. Беседовать с другими жильцами. Предлагать покраску в сумасшедшие цвета!
И ведь наверняка кому-то ванную покрасили в зелёный или чёрный!!! Осчастливили кого-то!


Рецензии