Насилие

                Насилие
В семидесятых годах, в одной комнате заводского общежития, со мной жил один парень из одного горного района, двадцати двух  или чуть больше лет. Стройный такой, крепкого телосложения, любил красиво одеваться. Держался как-то он особенно, сторонился шумных компаний. В общем для нашего окружения, не «брезговавшими» ничем, идеальный такой молодец.  Не видел, чтобы он где-нибудь  курил или пил, спокойный такой парень. И вот, как–то рассказал он мне одну историю, приключившуюся с ним в юношеские годы, чем сильно удивил меня, это было совсем не похоже на него... 
«Как-то шёл я по тропинке посреди полей, кругом горы, воздух такой одурманивающий, сам понимаешь, в душе такая страсть...И вдруг, вижу, на встречу идёт девчонка. Увидев меня в этом, на тот момент, безлюдном месте, та опешила,  видать почувствовавала, что-то неладное,  испугалась и,  повернувшись, поспешила обратно.  В такой момент, да такую девку отпустить, в тот день, было выше моих сил, и я пустился во весь дух за ней. И она понеслась... Бегу очертя голову, но и она резвая такая... Видать, наконец, она порядком подустала. Чувствуя, что я догоняю её, не видя другого выхода, она, надеясь, что сумеет спрятаться, юркнула в кукурузное поле, а кругом ведь ни живой души. От меня не уйдёшь, думаю про себя, не пуская её из виду... И вот  посреди поля  схватил я её, плачет, отбивается, орёт во весь дух , кто её услышит в кукурузном-то поле. Чем яростнее она сопротивлялась, тем страстнее было желание иметь её. Сумев свалить её, наваливаюсь, но она стала отбиваться ногами, Пытаюсь схватить её с боку, а она, на спине всё время  проворно крутится , защищаясь ногами. Ну ни в какую. Тут мне удалось схватить за резинку её штанов, что есть силы, стащил штанишки до самых пят. Её упорство только сильнее и сильнее возбуждало меня, я резким движением поднял её ноги и зацепил их,  надев штаны за её голову. Тут, пока она, замешкавшись, попыталась освободиться, от не удобного для неё положения, я, не теряя времени, изловчившись, сумел «поиметь» её , пробив  «девственность»...  Смирившись со своей участью, она, наконец,  расслабилась,  крики её перешли в тихие вопли...»
  Прошли уже десятки лет, а эту маленькую историю двух людей я  не забыл до сих пор. Только  спросить бы тогда  у того соседа о последствиях того дня, которые, вероятно, были, и о которых, он наверняка предпочиталл молчать, сторонившись  от других...


Рецензии