Мой Сладкий Маленький Принц...

Мой Сладкий Маленький Принц,

Ты невыносим, несносен, жутко капризен, невозможен и циничен.
Ты заставляешь меня ревновать, раздирать в ярости душу и туго натянутые нервы острыми когтями.
Ты одной только улыбкой способен вывести меня из состояния равновесия, растормошить в моей интеллигентной душе безжалостного грубого зверя.. И я срываюсь, на ком, на чем угодно, только лишь не на тебе. К тебе, Моя Райская Неземная Мечта, я никогда не мог прикоснуться иначе, чем с нежностью, трепетом и .. любовью?
Ты меняешь поклонников чаще, чем настроение, открыто изменяешь им, мне..
Твои лукавые игры человеческими чувствами длятся невообразимо долго и заканчиваются до оскорбительного быстро. Один твой роман накладывается на другой цветастыми слоями органзы, смешивается, вспыхивает, сгорает за считанные секунды.
Ты откровенен и бесстыден в своей кокетливой сексуальности.
Ты никогда не повторяешься. Иногда мне кажется, что для тебя каждый из них действительно дорог, настолько ты хорош и гениален в своей замысловатой игре.
Ты Совершенство и Божество, разоряющее чужие сердца удачно, мило и будто бы непосредственно продемонстрированными недостатками, маленькими слабостями, с лукавой улыбкой преподнесенными зрителям.
Ты актер великого театра жизни.
Ты всегда в главной роли, даже если вся твоя речь за сегодняшний акт - только лишь небрежно оброненное "Казнить..".
Тебя никто и никогда не может прочесть по глазам, в них - вечная зеркальная глубина, в которой мир, люди, судьбы отражаются вдвое ярче, вдвое прекраснее. И.. лишь иногда, очень-очень редко, когда ты приходишь ко мне и бесшумной тенью останавливаешься за моими плечами, неуверенно и боязливо проходишься кончиками пальцев по плечам, в каком-то отчаянном порыве обвиваешь мою шею руками и выдыхаешь срывающееся "Устал.."... только лишь в эти краткие моменты твоей по-настоящему детской беззащитности и уязвимости, когда все маски слетают с милого нежного личика, я могу разглядеть в омутах цвета морской волны, затененных густыми ресницами, всю ту боль, что ты носишь в себе, ту обиду на них, не способных прислушаться к тебе, понять, поверить в тебя настоящего, не скрытого от публики улыбкой.. Я баюкаю тебя в объятьях, всю ночь, до рассвета перебираю светлые пряди и сцеловываю соленую небесную влагу с твоих ресниц.. Я шепчу, что люблю тебя, что никогда не оставлю, что достану тебе все, что захочешь, что сверну горы и переверну Землю, Луну или Солнце.. Я шепчу, заговариваю, заклинаю, будто умопомраченный, я прощаю тебе все: интриги, измены, обманы и непристойные выходки, все ошибки и оскорбления, скандалы и обиды... Я..я..... Я никогда не найду слов или жестов, способных хоть немного облегчить мою привязанность к тебе, низвергнуть наружу хотя бы малую долю тех чувств, что наполняют, жгут и мучают сладкой истомой моё сердце.
Ты ценне всего, что хранится в сейфах и картинных галереях, чем завешаны стены Третьяковки и Лувра, ты прекраснее всех звезд и созвездий, ты такой один, весь мир - нелепое дополнение. Ты моё Единственное Чудо Света, улыбающееся даже сквозь слезы.
Знай, ни одна презренная тварь этого мира не коснется земли, по которой ступали твои бесстыдные босые ноги.
Я всегда буду оберегать и защищать тебя, даже если ты оттолкнешь меня, отвернешься..
Я пишу, живу и дышу только лишь для Тебя, Мой Ангел.



Посвящается Маленькому Принцу,
когда-то по нелепой случайности
прихватившему вместе с забытой книгой моё сердце.


Рецензии