Письма Рыжего Джентльмена. Часть 39

   Плюх занимался любимым делом - сидел в цветнике и ничего не делал. Когда тень от яблони упала на слонёнка, он неохотно оставил своё кресло и решил разыскать Доджи, которого  не видел с утра.
   Своего друга Плюх нашёл в большой куче бумаг. Доджи с огромным интересом просматривал какие-то листки и не сразу услышал, что слонёнок зовёт его.
   А через пару минут Плюх, забыв обо всём, слушал, как Доджи читает письма, вынимая их из большого конверта с пометкой: "Письма "Рыжего Джентльмена".
   
24.01.03   ПИСЬМО ПЕРВОЕ

   Здравствуй, уважаемый бывший Хозяин!
   Живётся мне неплохо. Правда, сегодня не самый удачный день. Новая Хозяйка проспала и не вымыла мой туалет. Я, конечно, хорошо воспитанный и, не буду скромничать, умный кот, но пришлось справить нужду под входной дверью. К чести Хозяйки, она поняла, что виновата, и не стала браниться. Затем ей захотелось вывести меня на прогулку, хотя я не гуляю в такую погоду. Но кто об этом спрашивал? Меня, Джентльмена, схватили в охапку и выпустили в ужасную распутицу. Конечно, я пострадал! Ведь после прогулки мои лапы сунули в воду! Я терпел, пока мыли передние, но, когда Хозяйка намылила и задние лапы, даже у такого воспитанного кота терпение лопнуло. Пришлось не совсем вежливо показать, что у меня есть своё собственное мнение!


Рецензии