Позабудь земля...

Позабудь Земля, что была война…

Позабудь Земля, что было горе…

Позабудь Земля, обо всем…

И обо мне, обо мне, обо мне…


Позабудь Земля, что была война…

Ты проснешься, создашь свой рассвет,

И исчезнет все злое,

Кровь остынет, оставит лишь след,

Как ожог на листьях травы.

А солнце и небо будут такими же,

Как в тот день…

Перед нашим прыжком в бездну без страха.


Позабудь Земля, что была война…

Позабудь Земля, что было горе…

Нам не страшно, что мы закроем глаза,

И не увидим рассвет на Земле.

Страшно, что через годы, столетья,

Ты как, Матушка, все плачешь о нас…


Позабудь Земля, что была война…

Позабудь Земля, что было горе…

Позабудь Земля, обо всем…

Успокойся, не плачь,

Будут еще сыновья,

Успокойся, не плачь,

Мы останемся в огненном сердце твоем,

Успокойся, не плачь,

Будет мирный рассвет и закат…

Мы остаемся…

Пусть криком, пусть черточкой.

А ты, Земля…


Позабудь Земля, что была война…

Позабудь Земля, что было горе…

Позабудь Земля, обо всем…

И обо мне, обо мне, обо мне…


Рецензии