Онлайн чувства. Глава 9

                В общем, в виртуальном мире, как и в реальном, правил балом секс! При этом там было на много проще воплощать все свои мечты. Многим хотелось чего-то новенького, и они устраивали групповой секс, а многие просто бояться признать в реальности, что они би-сексуальны. Однажды, я познакомилась с одним интересным парнем, его звали Виталий. Мы разговорились, и я узнала много интересного. При этом он и сам признался в смущении о своих фантазиях. Он как-то спросил, что для меня не приемлемо, и я ответила:
-Постель для двоих, ну максимум для троих.
-Мы похожи во мнениях.
-И эти трое желательно мужчина, женщина, мужчина. Здесь я думаю, мы расходимся.
-Нет! Именно это вариант мне более приемлем. Я пробовал с двумя женщинами и понял, что меня более влечёт к варианту с ещё одним мужчиной. У меня однажды и единожды был секс, который я хотел бы повторить. Это было два года назад, познакомился в Интернете, встретились, начали общаться, когда приехали ко мне, она всё взяла в свои руки. Впервые в своей жизни я был просто вылизан весь, впервые пальчик её проник туда, куда доступ запрещен, язычок её побывал во всех укромных местах, это было не забываемо. После того я решил попробовать страпон.
-А может, лучше было бы попробовать заняться сексом с би активным мужчиной?
-Наверное, всё же это мало вероятно. Да и где можно познакомиться вот так с мужчиной, который будет согласен на такое?
-Да, вот так же, как и мы с тобой познакомились. Можно, к примеру, составить анкету на сайте, как пара, которая ищет би-универсального парня и всё!
-Слушай, а ты правда, не против? Давай попробуем?
-Да легко составляй анкету!
И он действительно создал такую анкету, назвал её «Двое», и буквально через полчаса, нас просто завалили предложениями. Желающих заняться таким сексом было множество, мы обменивались фотографиями, подбирая более интересного и лучшего кандидата, на грядущий разврат. И тогда он поделился своими желаниями:
-А было бы жестоко….он ласкает тебя всю языком, ты сильно придавливаешь его голову к себе, а я вхожу в него сзади, и при каждом моём толчке, он будет сильнее упираться в тебя, и в конце я кончу прямо ему на спину.
-Да нет, совсем не жестоко.
С каждым днём его желания менялись, вернее так сказать становились, более различными.
-Я хочу вместе с тобой сосать и лизать, вместе с тобой отдаться ему, хочу, что бы не задумываясь, овладели моей женщиной и мной. Имели двоих, удовлетворить так, сказать, похоть того мужчины, и не думать! Хочет, что бы ему сделали минет, значит нужно сделать, хочет кончить в тебя, значит и это тоже нужно воплотить. Но конечно сначала я дам ему в ротик и, поимею его!
В общем, всё это затягивало и возникло дикое желание воплотить в реальности. Но пока не было времени и такой возможности. Может быть, я ещё опишу этот реальный опыт, но чуть позже, как только приобрету его.


Рецензии