Просто желай!

  Людям свойственно желать. Эти желания иногда сбываются, а иногда – нет, но если прихоть была сильна, то желание воплощения иллюзии в реальность никогда тебя не покинет. Ты всегда будешь хотеть, желание будет одолевать тебя на подсознательном уровне. Оно будет с тобой рядом всегда и вскоре станет частью тебя. Оно само будет руководить тобою, а не ты им.
  Так и ты.  Ты хочешь быть со мной, делить жизнь со мной, любить меня, быть любимым мною. Ты просто хочешь меня. Я знаю точно, ты многое бы отдал, чтоб осознать хоть на миг, что я – твоя, что ты чувствуешь меня, но… это лишь твои желания!
  Желание владеть запретным, ведь плод запретный всегда сладок (ах, как сладок!), порой становится сильнее, чем желание владеть сердцем! Запретное влечет и манит, хочется вопреки всему иметь… как маленький ребенок всеми способами пытается достать вещь, которую мама запретила трогать, как моя маленькая собачка пытается хитрыми способами достать моего самого любимого мишку, которого я ей не разрешаю брать. Страсть к запретному…она всепоглощающая!
  Ты будешь с другой… ты будешь далеко… ты будешь занят… ты будешь связан… но ты все равно придешь, потому что это шанс… один на миллион узнать меня, почувствовать меня, ощутить меня. Ты отдашь все, но не упустишь шанс… Не потому, что любишь, а потому, что я – твой запретный плод, конфетка на верхней полочке, самое желанное и недоступное…
  Но ведь иногда желания исполняются, даже самые безумные… может, и твое осуществится?!


Рецензии
Хорошо. Очень хорошо, Катя.
Согласна со всем, что здесь сказано.
И если прочие миниатюры, из прочитанных мною, кажутся немного по-детски наивными (хотя я вовсе не имею ввиду, что они плохи), то данная позиционирует вас как уверенную в себе девушку.
С уважением,

Катерина Терлеева   02.06.2009 16:22     Заявить о нарушении