Игры со страстью

Где предел наших чувств, где предел
нашей чувственности? Ответ "да" - его
придётся давать миллион раз. Каждый раз -
искренне и честно, глядя в глаза и отражаясь
в глазах - миллион раз, один за другим -
это очень много. Это слова. Но они становятся
безупречно сильными, если повторить их
столько раз. Миллион. Ты готова? А я - готова?
Ответ "нет" - достаточно дать всего однажды.
Потом всё станет проще - нет нужды повторять.
Оно само себя повторит эхом бесконечное
число раз. Простой ответ, простой выход.
Только потом ты будешь миллион раз жалеть.
Тот самый миллион раз, что ты не сказала "да".
Не мне тебе про это рассказывать.
Так что выбирай - да или нет. Только не торопись.
У тебя есть время. А у меня нет. Но свой выбор
я сделала достаточно давно.

В жизни любого человека наступает момент, когда выбор -
проиграть или выиграть - больше не стоит с той остротой,
которая свойственна юности. Не важно - сколько лет тебе -
но однажды ты понимаешь, что очередной выигрыш не
означает полной и окончательной победы. А на меньшее
ты не согласна. И тогда ты садишься за стол и берёшь
в руки карты. Ставка в этой игре простая - желание.
То самое, которое можно выполнить - или то, которое
выполнишь ты. Всё честно. Кроме карт. Карты - как жизнь -
всегда есть что-то, что ты не можешь угадать, рассчитать или
спланировать. Бери карты. Две тебе и две мне. А ещё по
две - сидящим за столом рядом. Самая быстрая игра.
Пожелаешь ты, пожелаю я. Кто сегодня выполнит своё
самое потаённое желание? Только не говори мне про
удачу. Везёт сильнейшим - и карты тут совершенно ни при
чём. Кто-то выигрывает, потому что садится за этот стол,
а кто-то выигрывает - потому что сможет проиграть.
В тот раз удача повернулась к мне лицом - я победила и
меня наполняла та чудовищная энергия счастья и силы,
которая знакома всем везунчикам. Мне всё удавалось -
мои карты ложились на стол и никто не мог сомневаться
в том, кому сегодня повезёт. Осталось выбрать проигравшего -
нас не смущал и этот выбор. Кто первый выйдет из игры -
тот и будет потом выполнять моё желание. Любое. Самое
странное или самое непристойное. Что с того? Это желание
победителя. Все мои знакомые - они смотрели на меня -
с завистью и немного со страхом.  давно не выигрывала -
и на ком я сегодня отыграюсь - решалось прямо сейчас.
Здесь и сейчас. Мой взгляд скользил по лицам. И отчего-то
остановился на твоём. Я уже победила, но готова ли ты проиграть?
Ты совсем недавно играла с нами. Ни одного выигрыша,
ни одного проигрыша. Кто ты? Зачем ты пришла к нам и от чего
ты убегаешь - там, откуда мы все пришли в сумрак за этим
столом? Почти все пришли сюда в поисках приключений, но
кто-то пришёл доказать что-то или за что-то отомстить - не себе,
так тому миру, который оставался за дверями. Кто ты? Ты не
похожа на всех тех, кого я знала здесь до этого? Ты опускаешь
взгляд, почувствовав моё внимание. И это, только это - настораживает
меня. Я не играю, я не хочу знать, блефуешь ты или нет, мне уже
не важны ни твои карты ни карты других, так отчего ты чувствуешь
мой взгляд так, словно я одна играю против тебя? Или ты так
делаешь всегда? я отвлекаюсь от этих бессмысленных размышлений,
когда карты открываются. Тва туза и валет.  Забавно. Это тот самый
случай, когда либо ты блефуешь, либо признаёшь, что сегодня -
не твой день. Время на миг останавливается - можно почувствовать,
как игроки оценивают свои шансы. Не важно, что на столе, важно
только то, что на уках. Чьи нервы и выдержка сильнее? Кто сможет
сделать красивое лицо при такой игре? Кто хочет победить.
Первые карты падают на стол рубашкой вверх. Это ты. Ты сдалась.
Хм. Что же так? Неужели у тебя нет желания бороться до конца?
Впрочем - это твои проблемы. Я подхожу к тебе. Ты признала себя
поигравшей. Я презираю тебя за то, что ты сдалась так быстро.
И я шепчу тебе на ухо своё желание. Это то желание, которое я
никогда бы не высказала, если бы ты не сдалась так быстро, если бы
ты хотя бы попыталась продолжить бороться. На это не согласилась бы
ни одна девушка, если бы не была на твоём месте. Но ты должна
выслушать это и ты сделаешь это. Я произношу слова тебе на ухо -
тихо и выразительно. Я говорю тебе всё, что ты сделаешь сейчас и чуть
позже, когда мы останемся одни. Слово за словом, так, что даже моё
дыхание срывается, не в силах бороться с непристойной унизительностью
того, что я описываю. И я понимаю, что давно хотела сказать это, произнести
эти слова - тихо и на ухо. И когда я заканчиваю говорить - ты киваешь,
не поднимая головы. Услышать такое, тем более от девушки.. Что ты
чувствуешь? Что ты думаешь сейчас, медленно кивнув и поворачиваясь,
чтобы идти в ванную, как я и сказала тебе, для начала?.. Я смотрю в глаза
оставшихся за столом и вижу зависть, зависть к победителю. Знакомое
выражение лиц. И лёгкий румянец, проступивший на моём бесстрастном
лице от моих же слов тебе - только подстёгивает эти взгляды. Подчиняясь
внезапному импульсу - я собираю карты и начинаю их медленно тасовать.
И словно вспышка молнии освещает всё помещение, когда я вижу твои
карты, незаметно положенные мною внизу колоды. Никто не заметил этого,
никто не обратил внимание, как замерло моё дыхание. Два туза, что были
у тебя на руках. Это "каре", это чистая победа - кто бы что ни делал, кто бы
что ни говорил. Мурашки понимания бегут по моему телу и волосы встают
дыбом - никто не заметит этого, никто не обратит внимания на мой
остановившийся взгляд. Но за секунду я понимаю всё. Мир переворачивается
и я вижу то, что постараюсь никогда не отпустить от себя. Я никогда больше
не приду сюда играть, я больше не сяду за этот стол. И ни за что не пущу
играть тебя. никогда и ни под каким предлогом я не отпущу тебя.
И, конечно, я сделаю то, что обещала и то, что ты, несомненно, больше всего
хотела бы сама.

*Подобные игры часто практиковались ранее и практикуются сейчас.
Расклад с двумя картами на руках и двумя открытыми, совпадающими по
значению и называемый четвёркой или "каре" - крайне редкий, но практически
непобиваемый расклад, обеспечивающий выигрыш в игре в "покер".
Выигрыш в том случае, если вы желаете победить, конечно. Сброс карт
рубашкой вверх (вслепую) - означает признание проигрыша. Если Вы,
конечно, желаете проиграть.

С уважением, автор.


Рецензии