Инсулин для кошек

               
                КАРЛОВИЧУ  ЕВГЕНИЮ  ПОСВЯЩАЮ...


     Есть у меня два приятеля. Одного зовут Геннадием, а второго - Евгением. Первый эмигрировал из России в Германию, другой - из Енакиево в Константиновку. Первый очень любит деньги, а второй - Родину. Что между ними общего? Да, кроме одинакового возраста, практически, ничего. Пути их никогда не пересекались да и вряд ли когда-нибудь пересекутся.
И все же есть одно, не очень приятное, сходство между ними: у моих друзей ДИАБЕТ.

     Что я, здоровый (по крайней мере, на сегодня) человек знал об этой болезни? Ничего не знал. Разве что выдают им бесплатное лекарство, что они сами себя колют по несколько раз в день и сидят на строжайшей диете. На этом все мои познания и заканчивались. И только после знакомства с героями моих воспоминаний я начал понимать, как это страшно иметь такой диагноз. Хотя и тут не все однозначно...

     Гена был зависим от инсулина еще в России, и одной из причин его эмиграции в Германию была невозможность подобрать нужное ему лекарство. Приехав в Европу, врачи неделю проводили над ним эксперименты, подобрали нужный инсулин, и вот уже 15 лет мой друг цветет и пахнет. Чтобы он сильно придерживался диеты,- я бы не сказал. Чтобы он сильно воздерживался от спиртных возлияний,- такого не замечал. Строен, подтянут выглядит моложе своих лет.

     С Евгением не все так просто. Никто над ним никаких опытов не производил, поставили на учет, и получал Женя свое лекарство, чему и был несказанно рад. Раз есть инсулин - значит, рано думать о смерти.

                Это все присказка, "сказка" впереди.

     Гена привез в Германию своего кота. Белый сибирский кот красоты неописуемой. Но вот на старости лет (ему было уже годиков 15)он заболел. В поликлинике для котов(!) животному поставили диагноз: диабет!!! Целых три дня ветеринары "издевались" над домашним любимцем: опыты, анализы, пробы и т.д.,чтобы подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ коту инсулин.Подобрали. У Гены работы прибавилось: уколов себя, он колол четырехногого члена своей семьи.

     А для Жени в это же время наступили страшные дни. Правительство Украины забыло или не захотело продлевать контракт с одной из европейских стран на поставку инсулина в Украину. Все. Что делать? Только накрываться белой простыней и ползти на кладбище. Откуда-то сразу появилось лекарство у спекулянтов по "коммерческим" ценам (они, спекулянты, наверное,продлили договор с Европой). Супруга Жени правдами и неправдами где-то достает на ближайшую неделю инсулин и тогда в семье настоящий праздник. Евгений шутит:"Благодаря правительству, праздников в моей семье стало значительно больше!" Мой друг молится на супругу, ибо сам уже давно не в состоянии передвигаться на своих двоих.

     Зато у Геннадия появилась проблема. Нет, не с инсулином, боже упаси. Такого, как на Украине, здесь невозможно в самом кошмарном сне представить. Все дело в том, что все немецкие коты еще не являются жителями Германии, и поэтому для них инсулин платный. А стоит он немало, и поэтому бюджет семьи Геннадия может дать трещину (даже не трещину, а трещинку). Узнав, что я собираюсь на Украину, Гена попросил меня привезти инсулин для кота, если он дешевле, чем в Германии.

     И вот я на Украине. Центральная ветеринарная аптека. Две миловидные работницы "ласково" встречают меня у прилавка. Когда я спросил о стоимости инсулина для котов, первая девушка посмотрела на меня так, будто я хотел у нее узнать мобильный телефон Усама бен Ладена. Вторая - нажала на кнопку и вызвала охрану утихомирить хулигана, то есть, меня. И только предъявив свои документы, и рассказав предысторию, девушки огласили приговор:"Инсулин для кошек на Украине не разрабатывался, не разрабатывается и в ближайшие лет 50 разрабатываться не будет!"

      А что там Женя? У него сегодня очередной праздник: жена на ближайшие несколько дней с боем где-то вырвала очередную дозу инсулина...

    

   

    


Рецензии
сильно ! сильно написанно.заставляется задуматься.

Алона Оникс   22.04.2010 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алона за отзыв! Только воз и ныне там:собираюсь в гости на Украину, повезу другу очередную порцию.

Владимир Берштейн   22.04.2010 12:14   Заявить о нарушении
Я ВЕРЮ...К СОЖАЛЕНЬЮ...РАФУА ШЛЕМА ВАШЕМУ ДРУГУ!ТО ЕСТЬ -ПОЛНОГО ВЫЗДОРАВЛЕНИЯ!

Алона Оникс   22.04.2010 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.